Надежда Николаевна Конорева
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Аты-баты шли солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
(Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе).
Оборудование: флажки, игрушки-лошадки, якоря с веревками, кегли с изображение танка, обручи, «туннель», конусы, веревочки.
Действующие лица (ведущие) : моряк и танкист.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе „Аты-баты шли солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
Дети вместе с моряком и танкистом под военный марш входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.
Ведущий1:
Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!
Ведущий2:
День нашей армии сегодня,
Сильнее ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: ПРИВЕТ!
1 мал:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
2 мал:
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
3 мал:
Когда-то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
Исполняется песня «Будем в армии служить»
4 мал:
Кто будет танком управлять,
А кто — ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
Кто плавать моряком!
5 мал:
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
6 мал:
Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого нужно дружить!
Ведущий1:
Совершенно верно! Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два взвода солдат : взвод танкистов и взвод моряков, и я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или танкисты, и, конечно же, на учении всегда присутствуют медсестры и связистки, поэтому и девочки наши будут участвовать.
Ведущий2:
Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!
1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)
2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)
Ведущий1.
Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.
Игра сейчас у нас «Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли).
Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол).
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета).
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза. (вертолёт)
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (подводная лодка)
Ведущий2:
Давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
3. конкурс «Смотай якорь». (Два участника на скорость сматывают верёвку с якорем).
4. конкурс «Попади в танк». (Два участника должны попасть мячиком в танк.)
5. конкурс «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)
Ведущий1:
Наши девочки приготовили поздравления и хотят прочитать вам стихотворения
1 дев: Праздник есть в календаре –
Все об этом знают.
И ребята в феврале
Папу поздравляют.
2 дев: С папой дружно мы живем,
Весело играем,
А еще всегда вдвоем
Маме помогаем.
3 дев: Не случайно мамы так
В этот день февральский
Смотрят ласково на пап,
Дарят им подарки.
Ну, и мы не отстаем –
Дружно песенку споем!
4 дев: Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
5 дев: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
6дев: Папа лучший в мире друг,
Папа строит всех вокруг.
Всех детишек защищает,
Всем игрушки покупает.
Вот настал и папин день,
Его поздравить мне не лень.
С 23 февраля
Поздравляю я тебя.
Чтобы были у тебя,
Все машинки, как у меня.
Мама чтобы не ругала
И гулять всегда пускала
Ведущий:
А теперь самый сложный этап учения. Нужно на скорость доставить донесение. Но впереди полоса препятствий, и что бы узнать, что скрывается в донесении нужно будет собрать из частей картину и назвать ее.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам
Спасибо доблестным солдатам.
Желаем мира и добра и скажем армии УРА!
Дети перестраиваются в колонну и под марш выходят из зала.