Ксения Федина
Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Накануне замечательного праздника 8 марта в нашем детском саду прошел увлекательный конкурс "А ну-ка, девочки!". В этом конкурсе девочки старших и подготовительных групп демонстрировали свой ум, эрудицию, пластику, ритмичность, ловкость и спортивность, а также элегантность, а мальчики были замечательной группой поддержки. На протяжении всего мероприятия царил дух соревнования и веселья. А главным и самым волнительным испытанием для каждой участницы стал конкурс "Модный аксессуар", которым было решено сделать дамскую сумочку. Девочки, кто-то самостоятельно, кто-то вместе с мамами (а некоторые даже с папами, в течение месяца изготавливали или украшали дамские сумочки и демонстрировали их членам жюри. Даже мальчики не остались равнодушны, и каждый отметил понравившуюся сумочку. Фотографии и сценарий прилагаю.
Публикация «Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!», посвящённого Международному женскому дню, для детей 5-7 лет.
Атрибуты:
2 скамейки, 10 «кочек», 2 обруча, сумочки (изготавливаются девочками дома, бейджи с именем и фамилией участниц, наградные дипломы или грамоты.
Ход праздника.
Под музыку в зал заходят мальчики.
Вед. : В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Дети: Это праздник наших дам!
1 Реб. : Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
2 Реб. : Как запоем мы, как запляшем!
Но, только, где девчонки наши?
3 Реб. : И правда, что-то не видать…
Сколько можно тут их ждать?
4 Реб. : Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!
5 Реб. : Ой, друзья, мы все забыли,
Что этот праздник ведь для них!
Мы не так их пригласили!
Ждут девчонки слов других!
Все: Самых лучших, самых милых,
Обожаемых, любимых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Под музыку выходят девочки, каждая девочка встает рядом с мальчиком, образуя пару.
1 дев. : К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
2 дев. : Как это приятно —
Проснуться
И встать,
И синее небо
В окне увидать,
И снова узнать,
Что повсюду — весна,
Что утро и солнце
Прекраснее сна!
3 дев. : Солнце землю нежно греет
Теплым мартовским лучом.
Мы со звонкою капелью
Песню о весне споём!
Исполняется песня:
«Кончается зима» - гр. «Топтыжка»
«Идёт весна» - гр. «Звёздочка»
«Мы запели песенку» - гр. «Вишенка»[/b]
После исполнения песни дети остаются на месте.
Вед. : Наш зал собрал всех вместе снова,
Не будет времени скучать.
Мы с радостью сказать готовы,
Что будем конкурс начинать!
А конкурс называется:
Все: «А ну-ка, девочки!»
Вед. : Сейчас мальчики представят каждую участницу конкурса.
Каждый мальчик выводит выбранную им девочку вперед, читает о ней стихотворение, затем вместе они садятся на стульчики. Когда мальчик читает стихотворение, девочка должна сделать реверанс.
1 мальчик: Начинаем представленье, просим не смеяться.
Не смотрите так на нас, можем застесняться.
2 мальчик: Плывет пава, не спеша,
(Имя девочки) - хороша.
Ай, да раскрасавица:
каждому понравится!
3 мальчик: Девочка (Имя девочки) -
Заботливые руки,
Маме помогает,
Совсем не зная скуки.
4 мальчик: Утром (Имя девочки) встает,
У нее полно забот,
Застелить свою кроватку,
Пару книжек почитать,
Протереть свои сапожки
И на полках разобрать.
5 мальчик: (Имя девочки) обруч крутит ловко,
Вот, что значит тренировка,
Кто сравниться может с ней
И крутить еще быстрей?
6 мальчик: (Имя девочки) – бантики вразлет,
Любит сад и огород.
На окне растут цветы –
Небывалой красоты.
7 мальчик: Ум у (Имя девочки) живой,
Быстро к цели приведет.
И характер огневой
В жизни счастье принесет!
8 мальчик: Все сверкает чистотою,
В доме мусору – конец!
Хвалить (Имя девочки) каждый рад!
(Имя девочки) – молодец!
9 мальчик: Как у нашей (Имя девочки) длинные реснички.
Заплетают (Имя девочки) – бантики – косички.
Голосок у (Имя девочки) радостный и звонкий.
Все ведь знают (Имя девочки) – славная девчонка!
10 мальчик: (Имя девочки) - человек надежный, ей секрет доверить можно.
11 мальчик: Знает (Имя девочки) немало,
Мама книжки ей читала.
Даст любой друзьям совет –
Самомнения в ней нет!
12 мальчик: (Имя девочки) хочет стать врачом,
Все (Имя девочки) нипочем!
И уколов не боится,
И прививками гордится!
13 мальчик: Песенку (Имя девочки) спела,
Очень бойко, очень смело!
Любит (Имя девочки) выступать,
Песни петь и танцевать.
14 мальчик: В первый класс идет (Имя девочки,
Говорит: «Я буду лучшей! Рисовать, читать, писать
И пятерки получать».
15 мальчик: Любит (Имя девочки) гостей,
Добротой от (Имя девочки) веет.
Вкусных лакомств и сластей
Для подружек не жалеет.
16 мальчик: (Имя девочки) ласкова, общительна,
Нежна и впечатлительна.
Любит музыку и пение
И не отстает в учении.
17 мальчик: Как (Имя девочки) хороша,
Ходит важно, не спеша.
Зонт от солнца держит прямо,
Словно из Парижа дама.
Вед. : А теперь время поприветствовать наше уважаемое жюри, которое будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать.
Ведущий представляет членов жюри.
Вед. : В сегодняшних испытаниях наши девочки должны будут показать ловкость, ум, сообразительность, артистизм и много других качеств. А мы начинаем! Первый конкурс «В гостях у сказки». В этом испытании наши конкурсантки покажут свой ум и знание сказок.
Ведущий загадывает каждой девочке загадку. Задача девочки правильно определить, о какой сказке идет речь в загадке. Каждая девочка при затруднении в ответе на вопрос может воспользоваться помощью мальчика.
Вед. :
1. Лесом к бабушке иду,
Песню звонкую пою.
Ей несу я угощенье
Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)
2. Черный плащ и полумаска,
На плаще горит звезда.
Рукавом махну – и сразу
Наступает темнота! (Царевна Ночь)
3. Я у мачехи служанка,
На щеке моей зола,
Но вчера плясала в замке
На балу у короля! (Золушка)
4. Для букашек, блошек, мушек,
Напекла блинов и плюшек.
Чуть паук меня не скушал,
Злые умыслы нарушил героический комар (муха-цокотуха)
5. Я владею снежным царством
Ледяной дворец – мой дом.
Холод, гордость и коварство
В моем сердце ледяном (Снежная королева)
6. Из театра я сбежала
Друг мой – пудель Артемон.
А прическа голубая
И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)
7. По плечу мне все задачи,
Я Кощея не боюсь.
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь (Царевна – лягушка)
8. Все рыдаю во дворце,
Надоело слезы лить
Ну, когда придет Емеля
Чтоб меня развеселить (Царевна – несмеяна)
9. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём (Жар-птица)
10. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (Мышка)
11. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
12. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали (Дюймовочка)
13. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне (Емеля)
14. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка? (Буратино)
15. Для него прогулка — праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок. (Винни-Пух)
Вед. : Вижу, что сказки вы знаете и любите. А теперь следующий конкурс: «Танец по показу».
Все участницы одновременно выполняют предложенное задание. Звучит музыка. Девочки выполняют движения по показу (учитываются пластика, артистизм, правильность выполнения движений). Мальчикам можно предложить присоединиться к девочкам.
Вед. : Вот и второй конкурс позади! Девочки чудесно танцевали, а мальчики составили им отличную компанию! Время переходить к следующему конкурсу, который называется «Спортивный». А пока готовятся атрибуты для конкурса, я предлагаю вам отдохнуть и отгадать весенние загадки.
Загадки загадываются поочередно мальчикам и девочкам.
• Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)
• Прилетела ласточка,
Распустила перья.
Солнце греет ласково,
Что это за время? (Весна)
• Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (В марте)
• Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)
• В голубой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
• В ночь - мороз,
С утра - капель,
Значит, на дворе (Апрель)
• Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)
• Угадайте, что за птичка-
Тёмненькая невеличка?
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два конца. (Ласточка)
• Солнце греет у порога
И растаяли сугробы,
Потекли рекой ручьи,
Прилетели к нам (грачи)
Вед. : Какие вы молодцы, все про весну знаете! Для конкурса «Спортивного» уже все готово, и пришло время нашим конкурсанткам показать свою ловкость, гибкость и скорость. А наши мальчики также поучаствуют в эстафете и поддержат девочек.
Комбинированная эстафета. Задание все участницы выполняют одновременно, поделившись на 2 команды. Мальчики также участвуют в соревновании, но не оцениваются членами жюри. Участникам предлагается пройти полосу препятствий: по картонным «кочкам» прыжками добраться до скамейки, затем пройти по скамейке до обруча, пролезть через него и вернуться на начальную точку. (Учитываются быстрота, четкое и правильное выполнение всех заданий.)
Вед. : Мы увидели, какие наши девочки быстрые и ловкие. А мальчики были отличной группой поддержки. А теперь мы переходим к последнему конкурсу: «Модный аксессуар». Этим аксессуаром сегодня станет сумочка, ведь ни одна современная девочка, девушка и женщина не представляет свою жизнь без стильной и вместительной сумочки. Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу, мальчики на музыкальных инструментах сыграют нам чудесную польку.
Девочки уходят готовиться к показу. Мальчики берут ДМИ и исполняют польку, после чего кладут инструменты на место и подходят каждый к той девочке, которую в начале мероприятия уводил на стульчик.
Под фоновую музыку ведущий называет имя участницы, которая вместе с мальчиком проходит по залу и показывает сумочку. Ведущий в это время читает описание аксессуара. Затем каждая пара садится на стульчики.
Вед. : Подошел к концу последнее испытание нашего конкурса «А ну-ка, девочки!». Пока наше уважаемое жюри совещается, я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в музыкальные игры.
Пока жюри совещается, проводится 1-2 любых известных детям музыкальных игр. После чего ребята садятся на стульчики.
Вед. : Настало время услышать итог конкурса. Даю слово председателю жюри.
Номинации:
№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Совершенство». (Девочка, лучше всех показавшая себя во всех испытаниях)
№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «В гостях у сказки»)
№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «Танец по показу»)
№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Спортивность» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «Спортивный»)
№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».
№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».
№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».
№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».
№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Скромность».
№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».
№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».
№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Артистичность»
Также вручаются дипломы 1,2 и 3 места в конкурсе на лучшую дамскую сумочку.
Вед. : Дорогие девочки, мамы, бабушки, дорогие коллеги!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнуться люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Пусть в жизни ждут вас теплые слова
И сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть у Вас кружится голова
Все дети: От счастья, от любви и от удачи!