Евгения Третьякова
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к 9 Мая и изготовлении макета «Курган» из пенопласта «Помним, скорбим, гордимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Заготовку "Курган " выполнили из пенопласта. Возложение цветов было к памятнику и круг памяти павших ветеранов под песни военных лет.
Были возложены гвоздики.
Проведено мероприятие посвященное памяти к празднику 9 мая. Слушали стихи, песни, смотрели презентацию о войне. ема урока: «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА.»
Публикация «Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к 9 Мая и изготовлении макета „Курган“ из пенопласта „Помним, скорбим, гордимся“» размещена в разделах
Цели мероприятия :
Обучающая: обобщить знания учащихся по теме, дать представление о масштабности и глобальности Второй Мировой войны, показать подвиг советского народа, одержавшего победу в тяжелой войне.
Развивающая: развивать у учащихся навыки работы с хронологическим материалом, картами, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывающая: Способствовать патриотическому воспитанию учащихся, развить чувства национальной гордости за великий подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Задачи мероприятия :
раскрыть цели германского командования в войне против СССР;
указать на справедливый всенародный характер Великой Отечественной войны;
рассмотреть события на советско-германском фронте в контексте хода Второй мировой войны;
Тип занятия: Мероприятие обобщения и систематизации знаний.
Оборудование и оснащение урока:
Средства ИКТ: компьютер, проектор, экран, слайд-шоу.
Наглядные пособия карта «Великой Отечественной войны», репродукции, таблицы, выставка литературы по Великой Отечественной войне.
Учебные материалы:
1. А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России ХХ - начало ХХ1 века, учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение» 2014.
Ход мероприятия.
I. Организационный момент.
Эпиграф ( на фланелеграфе:) «Не было в мире такой силы, которая могла сломить и сокрушить германскую армию и нанести ей такие колоссальные потери, как это сделали русские, Советская Армия».
У. Черчилль, премьер-министр Англии
Воспитатель подводит учащихся к осознанию темы, зачитывая эпиграф урока.
Корректирует деятельность учащихся и подводит к выводу учащихся об актуальности и значимости изучаемой темы и к новому уровню осмысления проблемы цена победы применительно к сегодняшнему времени.
II. Этап актуализации знаний, настроя на восприятие и осмысление нового материала (мотивация).
Народам России не раз приходилось браться за оружие, чтобы отстоять свою свободу и независимость, и все же Великая Отечественная война 1941-1945 гг., навязанная германским фашизмом, занимает особенное место в истории нашего государства. Она явилась небывалым по своей жестокости испытанием всех материальных и духовных сил Советского Союза, самой суровой проверкой боевых качеств Красной Армии и Военно-Морского Флота. Все народы СССР самоотверженно защищали свой общий дом, свою Родину от нашествия гитлеровской Германии и ее союзников.
По своим масштабам и стратегическому значению четырехлетняя битва на советско-германском фронте стала главной составной частью Второй мировой войны. В исторических сражениях под Москвой и Ленинградом, под Сталинградом и на Курской дуге, на Днепре и в Белоруссии, в Прибалтике и Восточной Пруссии, в странах Юго-Восточной, Центральной и Северной Европы Советские Вооруженные Силы нанесли врагу решающие поражения.
Сегодня историю Великой Отечественной войны переписывали и продолжают переписывать наши союзники по антигитлеровской коалиции, утверждающие, что решающую роль в войне сыграли Англия и США, страны Восточной Европы, где национальными героями становятся нацистские преступники. В конце урока вы ответите на вопрос: «почему я должен знать историю Великой войны?
Определение задач урока.
III. Закрепление пройденного материала.
Воспитатель. 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны нарушила границу СССР. Началась Великая Отечественная война. Германия начала свои военные действия в соответствии с утвержденным в 1940г. планом «Барбаросса».
Покажите по карте «Великая Отечественная война» направления массированных ударов немецких войск, и на какие группы они делились? Что предусматривал план «блицкрига»?