Получи документы

Сценарий развлечения «1 апреля — никому не верю» (1 фото)

Марина Шатинская
Сценарий развлечения «1 апреля — никому не верю»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «1 апреля-никому не верю»

Подготовила Шатинская М. Н.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Задачи:

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Публикация «Сценарий развлечения „1 апреля — никому не верю“» размещена в разделах

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в музыкальный зал проходят вокруг зала и садятся на стульчики

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

Соседом.

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ» (все дети)

(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается дети здороваются сначала руками, после опять музыка, логтями, попами, спинками. А теперь садимся на стульчики

Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

(заходит с шарами под музыку Клоун)

Клоун:

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

Клоун:

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Меня зовут Клёпа а вас, а Вак как зовут, скажите, свое имя!

Игра «Назови своё имя» (все дети хором кричат)

Клоун:

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Клёпа, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий: : Ты чего, Клёпа, это же туфли детей!

Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю! А сейчас мы с вами устроим конкурс.

Конкурс «Найди туфельку» (Все дети)

Нам нужно поделиться на две команды. Снимаем все свою обувь и собираем в общую корзину, хорошо перемешиваем, раскидываем по полу, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Какие все молодцы. Присаживаемся на свои места.

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется:

«Девочки и мальчики» (все дети)

Я считаю плохо, проверим кого из Вас больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку со своей парой, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Далее передаём шар следующей паре и продолжаем пока пары не закончатся,чья команда будет первой, тот победитель).

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно…

Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята, любите смеяться и играть.

Тогда продолжаем играть

ИГРА 1 «БАБА- ЯГА» (2 команды, ребёнок ставит ногу в ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит метлу, должны добежать до кегли и вернуться, чья команда быстрее, тот победитель)

2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (трое детей в двух командах, у каждой команды по одному мешку с одеждой, двое детей должны под музыку одеть третьего ребёнка в наряды, кто быстрей, тот победитель)

3 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик? (берут желтый шарик) кто помнит, что в нём? (лопают). В желтом шаре шутки на полминутки!

-читает от имени мальчика 1 ребё нок:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Неплохой крокодил!

***

(Двое детей мальчик и девочка)

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льётся- там весело живётся!

Включается музыка устраивается дискотека

Клоун:

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

Общее фото

Сценарий развлечения «1 апреля — никому не верю»
Публикации по теме:

Фоторепортаж «Мираклион. Весна 2017» и Благотворительный центр «Верю в чудо»Фоторепортаж «Мираклион. Весна 2017» и Благотворительный центр «Верю в чудо» «Мираклион. Весна 2017» и Благотворительный центр «Верю в чудо» На прошлой неделе, в маленьком, но очень красивом курортном городе Светлогорске.

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики»Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля - день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

Фотоотчёт о благотворительном марафоне в ДОУ «Верю в чудо»Фотоотчёт о благотворительном марафоне в ДОУ «Верю в чудо» Фотоотчёт о благотворительном марафоне в ДОУ "Верю в чудо" Новогодний период - это время чудес. Это время сказок и волшебных превращений,.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст) Цель: - развитие позитивного самоощущения. - формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах; - развивать.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Первое апреля — никому не верь!» (Фотоотчет)Развлечение в подготовительной к школе группе «Первое апреля — никому не верь!» (Фотоотчет) 1 апреля 2016 года в нашем детском саду, в подготовительной к школе группе № 1 прошло самое веселое развлечение "Первое апреля - никому.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группеСценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: - Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят»Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят» Сценарий развлечения. 1 апреля - «Лелик и Болик в гостях у ребят» В старшей и подготовительной к школе группах. Музыка обладает могучим.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «1 апреля — никому не верю»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «1 апреля — никому не верю»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шатинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД