МААМ-картинки

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 2123.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Проект «Метод сказкотерапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» Цель проекта : развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. Задачи проекта: 1.Пересказывать русские народные, авторские сказки русских писателей с опорой на подсказку и без нее. 2.Знать названия и содержание...

Консультация для учителей-логопедов «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ОВЗ» Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Сенсорное развитие» для детей 6–8 лет с УО

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области...» Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Сенсорное развитие» для детей 6-8 лет № Тема занятия Лёгкая степень Умеренная степень Тяжёлая степень Кол-во часов Дата проведения 1 Диагностика Обследование состояния моторных и сенсорных процессов. Обследование...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (5-6 (7) лет. № Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения 1 Обследование детей Проводить...

Проект инклюзивной образовательной практики Пески возможностей. Песочная игротерапия в работе с детьми с ОВЗ

Проект инклюзивной образовательной практики Пески возможностей. Песочная игротерапия в работе с детьми с ОВЗ
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский Песочная игротерапия —...

Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования В последние годы начальная школа стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Поэтому особенно важным стало использование в образовательном процессе методов и приемов, формирующих умение самостоятельно приобретать новые знания, добывать...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с аутизмом «Полезные упражнения»

Статья «Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с аутизмом...» Занятие психолога с ребенком с аутизмом является одним из самых ответственных и важных аспектов работы специалистов в данной области. Аутизм представляет собой неврологическое расстройство, которое сказывается на способности человека к общению, социализации и восприятию мира....

Консультация для родителей дошкольников «Как научить ребёнка с ОВЗ говорить правильно» Речь – основа человеческого разума. Благодаря речи люди сообщают идеи, потребности, передают опыт и координируют действия. Оно контролирует наше поведение, формирует нашу личность, поведение и убеждения. Можно сказать, что речь человека – это его визитная карточка. Поэтому важно...

Консультация для родителей «Сенсорная интеграция и развитие речи у детей с ОВЗ» Сенсорная интеграция – это определенный процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино...

Консультация для педагогов «Особенности развития детей с ЗПР различного генеза» Особенности развития детей с ЗПР различного генеза Задержка психического развития: -Темповое отставание развития психических механизмов, а также незрелость эмоционально-волевой деятельности детей, поддающиеся преодолению с помощью специального обучения. -Нарушение нормального...

Социальный проект для учащихся 3 класса «Мы — рядом» школы-интерната для детей с ОВЗ ГКОУКО «Козельская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Областная акция «Сто добрых дел» Социальный проект «Мы - рядом» Руководитель проекта: воспитатель высшей категории, Отличник народного просвещения Фролова А.В. Авторы проекта: Учащиеся 3 класса Козельск, 2023 год...

Методические рекомендации по развитию и коррекции восприятия детей с ОВЗ Методические рекомендации по развитию и коррекции восприятия детей с ОВЗ. Васильева Елена Владимировна Педагог-психолог ГБОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи семье и детям «Рука в руке» Восприятие представляет собой основной познавательный процесс...

Рекомендация для воспитателей «Принципы работы с детьми с задержкой психического развития в обычном детском саду» Консультация для воспитателей "Принципы работы с детьми с задержкой психического развития в обычном детском саду" Каждый ребенок уникален, это несомненно. Однако есть дети, которых можно назвать "особенными" не для того, чтобы подчеркнуть их уникальные способности, а чтобы...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 212



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Проекты, планы, консультации»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД