Лучший педагог года

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь» во второй младшей группе

Татьяна Ерофеева
Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь» во второй младшей группе

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь»

во 2 младшей группы с опорой на схемы

Цель: познакомить детей с новым стихотворением и его автором И. Токмаковой

Задачи:

Расширять знания детей о жизни медведя зимой; вызвать желание детей рассказывать вместе с воспитателем стихотворение с опорой на схемы;

Публикация «Заучивание стихотворения И, Токмаковой „Медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать плавный вдох и выдох, память, образное мышление, силу голоса и интонационную выразительность речи, правильно использовать предлоги на, под; обогащать словарь детей: берлога,

развивать интерес к произведениям И. Токмаковой, желание их слушать и запоминать.

Материалы: картина «Зимний лес», портрет И. Токмаковой, опорные схемы стихотворения «Медведь», аудиозапись песни «Поезд», макет берлоги, игрушка медведь

Снежинка – на каждого ребенка

Ход

- Собрались мы дружно в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

- Как светло и радостно стало от ваших улыбок.

Кто мне скажет, какое время года сейчас идет? (зима)

Ребята, а вы бы хотели побывать в зимнем лесу? (да)

Я предлагаю вам туда отправится на поезде. Согласны? (да)

Тогда вставайте друг за другом

(под песню «Поезд» друг за другом «едем» в лес, останавливаемся, встаем полукругом около картины с зимним лесом)

-Вот мы и приехали. Смотрите, как много снега.

- Где снег лежит? (на горке, под горкой, на ёлке, под ёлкой)

Дыхательная гимнастика со снежинками «Снежинки»

Цель: развитие плавного и длительного вдоха и выдоха

-Ребята, а давайте поиграем со снежинками.

(Показ воспитателя. Раздаю детям в ладошки снежинки, по моему сигналу они дуют на них, а потом поднимают. Игра продолжается3-4 раза.

Обращаю внимание детей на спящего медведя. За картиной расположен макет берлоги, где находится игрушка медведь)

-Ребята, зимой медведи спят. Дом, где спит медведь называется берлога.

(Индивидуальные и хоровой ответ детей.)

- Тише, тише…Не шуметь! А то разбудим косолапого. Садимся тихонько в наш поезд, нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети встают друг за другом и «едут» ,потом садятся на свои стульчики.)

- Вам понравилось в зимнем лесу? (да)

- Кого мы там увидели? (спящего медведя)

- Как называется дом медведя? (берлога)

- Ребята, давайте с вами выучим стихотворение, которое написала

Стихотворение «Медведь»

- А помогут легко его запомнить во эти схемы

(читаю его сама с показом на опорные схемы)

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег

И на ёлке снег, снег

И под ёлкой снег, снег

А под снегом спит медведь

Тише, тише… Не шуметь!

(Совместное рассказывание воспитателя с детьми, а потом по желанию вызываю 3-4 детей. Хвалю детей, особенно тех, которые при рассказывании меняли силу голоса и выразительно рассказывали.)

-Ребята, давайте вспомним куда мы сегодня с вами ездили? (в зимний лес)

-Где лежал снег? (на горке, под горкой, на ёлке, под ёлкой)

-Кто живёт под снегом? (Медведь)

- Как называется домик, в котором спал медведь? (берлога)

-Как называется стихотворение, которое мы с вами сегодня заучивали? (Медведь)

- Кто его написал? (И. Токмакова).

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект занятия по чтению стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег» в младшей группе Цель. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Обогащать речь детей прилагательными. Уточнять и закреплять правильное.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный».Цель. Заучивание отрывка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2024 в 17:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД