Лучший педагог года

Входная диагностика логопеда

Хуснуллина Айгуль
Входная диагностика логопеда

Протокол обследования речи ребенка (возраст от 4 до 5 лет)

Ф. И. О. ребенка ___

Дата рождения ___

Дата обследования___

1. Беседа (примерные вопросы)

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как зовут маму, папу?

4. Где ты живёшь?

5. Какой любимый твой мультфильм?

6. В какое время мы ложимся спать?

9. Какое сейчас время года?

10. Какие сказки ты знаешь?

Беседу поддерживает активно, неактивно, отвечает адекватно, неадекватно, фразовая речь отсутствует (нужное подчеркнуть)

2. Звукопроизношение – называние картинок (нужное подчеркнуть)

Публикация «Входная диагностика логопеда» размещена в разделах

С, Сь – нормальное произношение, межзубное произношение, замена на шипящие, замена на «Ф», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

З, Зь - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на шипящие, замена на «В», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

Ц - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Тсь», замена на «С», замена на «Тшь», замена на «Тф», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

Ш - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на свистящие, отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение, губное произношение

Ж - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на свистящие, отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение, губное произношение

Ч - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Тсь», замена на «Щ», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

Щ - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Сь», замена на «Ш», замена на «Т», отсутствие звука, боковое произношение

Л- нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Ль», замена на «j», замена на «Г», замена на «В», замена на «W», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

Ль - нормальное произношение, межзубное произношение, замена на «Вь», замена на «j», замена на «Гь», отсутствие звука, боковое произношение, носовое произношение

Р - нормальное произношение, межзубное произношение, кучерское произношение, замена на «В», замена на «j», замена на «Л», замена на «Г», горловое произношение, одноударное произношение, отсутствие звука, боковое произношение

Рь- нормальное произношение, межзубное произношение, кучерское произношение, замена на «Вь», замена на «j», замена на «Ль», замена на «Гь», горловое произношение, одноударное произношение, отсутствие звука, боковое произношение

Г - нормальное произношение, замена на «Д», замена на «К», отсутствие звука

К - нормальное произношение, замена на «Т», замена на «Г», отсутствие звука

Х - нормальное произношение, замена на «К», отсутствие звука

J - нормальное произношение, замена на «Ль», отсутствие звука

Нарушение произношения звуков раннего онтогенеза. Указать каких ___

2. Фонематический слух

Повторить слоги:

па-ба, ба-на, та-да, мя-ма, на-га, та-на, ка-га, ба-ма

Повторяет без ошибок, повторяет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)

Показать на картинках:

стол-стул, косы-козы, зуб-суп

Выполняет без ошибок, выполняет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)

3. Анализ звукового состава слова

«Хлопни, если услышишь, «Р» :

мышь, комар, доска, окно, рама, дом, рыба, стол, шар

Выполняет без ошибок, выполняет с ошибками, не может выполнить (нужное подчеркнуть)

4. Слоговая структура слов

Повторить слова:

дом, снег, крыша, мостик, каша, хлеб, кошка, капуста, помидоры, мухомор, стакан, сковорода

Правильно и точно воспроизводит слова в предъявленном темпе, искажает звуко-слоговую структуру всех предложенных слов, искажает звуко-слоговую структуру лишь слов со стечением согласных (нужное подчеркнуть)

5. Лексика:

Назвать картинки по основным лексическим темам:

«Игрушки», «Фрукты», «Семья» и др.

Называет картинки по всем предложенным лексическим темам, не знает названия некоторых картинок, не знает названия большинства картинок (нужное подчеркнуть)

- Цвета: белый, чёрный, синий, красный, жёлтый, зелёный

Знает и называет все цвета, не знает названия некоторых цветов, не знает названия большинства предлагаемых цветов (нужное подчеркнуть)

6. Грамматика:

- Согласование существительных с прилагательными

Назвать признак предметов: Машина, мяч, платье

Правильно согласовывает существительные с прилагательными, допускает ошибки при согласовании существительных среднего рода, все формы образует неверно (нужное подчеркнуть)

- Предлоги: назвать местонахождение предметов (в, на, под, за)

Понимает значение предлогов и правильно их употребляет, допускает ошибки при употреблении предлогов (нужное подчеркнуть)

-Уменьшительно-ласкательные формы существительных: Стол, кукла, дом, кровать, нос, ложка

7. Связная речь. Пересказ рассказа:

Два брата играли в машину. Стали они друг у друга машину отнимать. Пришла мама. Забрала машину и машина стала ничья.

Пересказ полный, соответствует ситуации; пересказывает с помощью наводящих вопросов; отказывается пересказывать (нужное подчеркнуть)

Заключение___ Рекомендации___

Публикации по теме:

Диагностика и психокоррекция тревожности у детей дошкольного возраста Тревога — эмоциональное состояние, которое возникает в ситуациях неопределенности и опасности и проявляется в ожидании неблагоприятного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Диагностика школьной зрелости Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут___ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию.

Диагностика умений и навыков по аппликации у детей 5 летДиагностика умений и навыков по аппликации у детей 5 лет Аппликация, как вид продуктивной деятельности, достаточно сложен для детей. Необходимо владеть главным инструментом - ножницами, чтобы.

Диагностика экологической воспитанности детей среднего дошкольного возраста Диагностика экологической воспитанности детей среднего дошкольного возраста. МайВ последнюю неделю мая с детьми проводят диагностические.

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика» Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика" Добрый день, дорогие коллеги! праздники праздниками,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Входная диагностика логопеда
Опубликовано: 28 августа 2023 в 07:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Входная диагностика логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Хуснуллина Айгуль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД