МААМ-картинки

Тематическое планирование в группе младшего возраста от 3 до 4 лет по теме «Бытовая техника»

Дрождина Светлана Фёдоровна
Тематическое планирование в группе младшего возраста от 3 до 4 лет по теме «Бытовая техника»

Понедельник 15 Апреля 2024 года

Тема недели : «Бытовая техника»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении;

Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: закреплять умение классифицировать предметы по форме, по цвету, по величине, назначению.

Публикация «Тематическое планирование в группе младшего возраста от 3 до 4 лет по теме „Бытовая техника“» размещена в разделах

Игра на развитие фонематического слуха «Угадай, что звучит» Цель: развивать фонематический слух.

Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Цель: закреплять умение внимательно, слушать произведения. Воспитывать заботливое отношение к взрослым.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Книга С. Я. Маршака

«Кошкин дом»

Занятия

1)8.50 – 9.05 Музыка по плану учителя музыки

2)9.25 – 9.40 Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Няня моет посуду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду, воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду Развивать внимание, память. Воспитывать заботливое отношение к близкому человеку.

Сл. раб. : посудомоечная машина.

Инд. раб. с Настей и Динисом закреплять умение детей называть предметы посуды. Кукла Катя, фотографии.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Труд; собрать игрушки после прогулки – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом.

Инд. раб с Каримом и Марьям закреплять умение детей прыгать на двух ногах.

Что несёт нам наш апрель?

Прилетают с юга птицы,

Тает снег, звенит капель.

Тают льдинки все на крыше

И подснежники цветут.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Печатки, карандаши большие, лопатки, ведерки.

Возвращение с

прогулки., обед КГН,

Закреплять умение детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Игры со строительным материалом «Гараж для машинок». Цель: закреплять умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Закреплять играть дружно, не ссорится.

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Закреплять знания детей, о правилах поведения во время игр на участке, при встрече с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность.

Чтение произведения И. Муравейка «Я сама». Цель: Продолжать знакомить детей знакомить с новыми произведениями.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - учить прыгать на двух ногах. Инд. раб. с Камиллой и Динисом закреплять умение детей аккуратно кушать, правильно пользоваться столовыми приборами.

Стихотворение

И. Муравейка «Я сама».

Прогулка 2

Наблюдения за облаками (белые, пушистые, серые, пасмурные).

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Труд; расчистить дорожки от снега – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Попади в круг» развивать меткость.

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом. Инд раб. Миланой и Машей закреплять умение с бросать снежок левой и правой рукой. Ситуативная беседа

Голубое-голубое

Всюду небо над землёю,

Март шагает неуклюжий

В сапогах по звонким лужам.

А за ним спешит апрель,

И поёт-звенит капель.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Печатки, карандаши большие, лопатки, ведерки

Вторник 16 Апреля 2024 года

Тема недели : «Бытовая техника»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Внимание - бытовая техника». Цель: формирование знаний детей о безопасном использовании бытовой техники,

Дидактическая игра: «Что для чего?» закреплять знания детей о назначении бытовой техники.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» развивать артикуляционный аппарат, речь.

Прослушивание детских песен Железновой. Цель: Развивать музыкальный слух детей.

Чтение произведения «Электрочайник». Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания

Инд. раб с Кириллом и Мишей закреплять название предметов бытовой техники. Напоминание

Стихотворение «Электрочайник».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2. 9.25 – 9.40 ФЭМП

Тема : «Сделай, как я».

Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Развивать внимание, речь. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Сл. раб: : много и один; утро, вечер.

Инд. раб: с Дашей и Ксюшей упражнять детей в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Демонстрационный материал: карточка-образец с изображением бабочек—желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей, модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части). Прогулка 1 Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит,

Трудовая деятельность: собрать сломанные ветки - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

Подвижная игра: «Догони меня» упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом закреплять умение играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Егором и Ангелиной упражнять в прыжках на двух ногах через предметы Формирование у детей умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Почему звенит капель,

И сосульки тают?

Не слышна теперь метель

Солнышко сияет.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Возвращение с прогулки. КГН

Закрепить знания о правилах поведения в умывальнике: не шуметь, не толкаться, умение мыть руки по мере необходимо Вечер Закаливающие процедуры после сна. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: Закреплять умение детей играть с игрушками.

Предложить настольно – печатные игры. Цель: Закреплять умение выбирать игру по интересу.

Предложить пластилин «Угадай, что я слепил». Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями.

Чтение произведения К. Чуковский «Муха – Цокотуха». Цель: Формировать у детей умение выразительно читать стихи, чётко произносить слова.

Работа по программе «Моя Югра. Край, в котором я живу». Цель: закреплять знания детей о животных, обитающих в Югре.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: Закреплять умения детей двигаться в разных направлениях.

Рассматривать книги в книжном уголке. Цель: Воспитывать интерес к книге, к иллюстрациям, закреплять знания детей о знакомых сказках.

Инд. раб. с Егором и Ромой закреплять умение составлять целое из частей.

Сказка К. Чуковский «Муха – Цокотуха»

Прогулка 2 Наблюдение за небом. Цель: Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом Индивидуальная работа с Динисом и Вероникой упражнять в ходьбе между предметами. Ситуативная беседа.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Среда 17 Апреля 2024 года

Тема недели : «Бытовая техника»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Для чего нужна бытовая техника. Цель: закреплять умение детей подбирать глаголы к словам.

Дидактическая игра: «Доскажи словечко» Цель: закреплять умение детей подбирать слова в соответствии с текстом.

Упражнение на мелкую моторику: «Утюжок». Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Чтение произведения В. Мирясова «Телевизор». Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Учить следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей; Инд. раб. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности Напоминание

Картинки по теме

Стихотворение

В. Мирясовой «Телевизор»

Занятия

1.8.50 – 9.05 музыка по плану учителя по музыке

2. 9.25 – 9.40 Развитие речи

Тема : «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами».

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, изображенный на картине, составлять небольшой рассказ, употребляя в речи прилагательные. Активизировать в речи прилагательные и глаголы; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук з в словах и предложениях. Развивать речевой выдох. Воспитывать у детей умение слушать друг друга.

Сл. Раб: звук

Инд. раб. с Лианой и Лизой учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, изображенный на картине Картина «Кошка с котятами» серия «Домашние животные».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять названия птиц (воробей, сорока, ворона, уточнить знания о строении птиц.

Труд на участке: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: Закреплять умение детей ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: Развивать слуховое внимание.

Повторить правила поведения на участке. Цель: воспитывать безопасное поведение на участке. Инд. раб. с Марьям и Даниэлем упражнять в метании левой и правой рукой.

Весёлый, ласковый апрель —

Звенит по лужицам, капель

Вернулись снова птички:

Стрижи, скворцы, синички…

Лопаты, ведра, веник

Выносной материал

Возвращение с

прогулки, обед КГН

Закреплять умение замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, закрепить навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Ребенок дома». Цель: Закрепить знания детей опасные ситуации дома. Воспитывать осторожность.

Предложить настольные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно подбирать игру по интересам, уметь играть, объединяться для игры с другими детьми.

Предложить раскраски «Бытовая техника». Цель: Закреплять умение детей закрашивать картинки, не выходя за контур.

Чтение произведения В. Мирясова «Холодильник». Цель: Воспитывать умение слушать внимательно произведения, оценивать поступки героев, делать выводы.

Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. Раб. Витей и Мухаммадали закреплять умение составлять целое из частей. Напоминание

Стихотворение

В. Мирясовой «Холодильник».

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом - объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами - учить различать транспорт по внешнему виду.

Труд: собрать ветки учить детей помогать воспитателю.

Самостоятельные игры детей закреплять умение самостоятельно играть. Воспитывать дружеские отношения

Подвижная игра: «Воробушки и кот»». Цель: Закреплять умение детей мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;

Инд. раб. упражнять в ходьбе обходя предметы «Змейкой».

Выносной материал.

Машина, машина,

Идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит

Би – би – би!

Лопаты, ведра, веник

Выносной материал

Четверг 18 Апреля 2024 года

Тема недели : «Бытовая техника»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей

среды для

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «На кухне нам помогают». Цель:. закрепление знаний детей об электроприборах, их назначении.

Дидактическая игра: «Раздели картинки на группы». Цель:

Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Цель: Выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Чтение произведения «Стиральная машина». Цель: Закреплять умение детей слушать произведения, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?» Цель: Закреплять умение действовать в соответствии с текстом. Инд. Раб. с Софией и Камиллой закрепить с детьми названия закреплять умение классифицировать предметы.

Стихотворение «Стиральная машина».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2 9.25 – 9.40 Рисование

Тема : «Домик для собачки»

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Развивать чувство цвета, воображение. Развивать эстетическое восприятие. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: прямоугольник,, круг, крыша, будка.

Инд. раб. с Толибом и Кириллом учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета Альбомные листы; краски гуашь зеленая, желтая, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Прогулка Наблюдение за сосульками (холодная, прозрачная, длинная, короткая). Цель: Закреплять знание детей о состояниях воды.

Труд расчистить дорожки от снега. Цель: приучать детей к труду.

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Дариной и Ромой продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем Вопросы, показ

Ситуативный разговор

напоминание правил игры Напоминание правил, поведения.

По утрам морозец,

Целый день капель,

Солнечный и звонкий

К нам идет апрель.

Растопил сугробы,

Выпустил ручьи,

Просит птиц погромче

Песни петь свои.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Ведро, веник, лопатки, формочки для снега.

Вращение с прогулки обед КГН. ,

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Ситуативная беседа

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, договариваться друг с другом игре. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Уточнить знания детей о поведении с чужими людьми.

Предложить настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Чтение произведения «Пылесос». Цель: Воспитывать интерес к произведениям, умение эмоционально откликаться, закреплять умение отвечать на вопросы закреплять умение определять характер персонажей.

Работа по парциальной программе «Юный патриот». Работа по карточкам для продуктивной деятельности: «Красивые флажки». Цель: Продолжать. развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: Учить бросать мешочки в цель, вызывать удовольствие от выполненного движения.

развивать внимание.

Индивидуальная работа с Настей и Лианой закреплять умение детей строить из конструктора знакомые постройки.

Стихотворение «Пылесос».

Прогулка 2 Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

П/и «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Даниилом и Даниэлем упражнять в беге за воспитателем. Ситуативная беседа

Напоминание правил.

Ветерок сидел на ветке

и смотрел, играют детки

корабли пускают дружно.

Эх, помочь наверно нужно.

Лопаты,

Веник

Выносной материал

Пятница 19 Апреля 2024 год

Тема недели : «Бытовая техника»

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Опасные предметы» Цель: приобщать к правилам безопасности в обращении с бытовыми приборами.

Дидактическая игра: «Что из чего сделано?». Цель: учить детей различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.

Выучить чистоговорку: «» закреплять умение детей четко проговаривать слова.

Чтение произведения «Два жадных медвежонка» знакомить детей с новыми произведениями, закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Подвижная игра: «Поезд» - учить ходить друг за другом. Произносить звук ту. Закреплять умение правильно держать ложку, пользоваться вилкой.

Инд. Раб. с Мухаммадали и Динисом

закреплять умение составлять рассказ по картинке. Напоминание

Сказка «Два жадных медвежонка»

Занятие

1. 9.00–9.15 Лепка

Тема : «Неваляшка».

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части. друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: шар большой, маленький.

Инд. раб. с Витей и Даниилом закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части. друг к другу. Игрушка неваляшка. Глина, доски, палочки для обозначения деталей (на каждого ребенка).

2)9.40 – 9.55 Физкультура (на улице) по плату учителя физкультуры

Прогулка

Наблюдение: за деревьями - формировать знания о жизни растений, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность расчистить дорожки от снега- воспитывать самостоятельность, дружеские отношения. Учить помогать товарищам, в выполнении трудовых действий.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать ловкость, быстроту, внимание.

Самостоятельные игры с оборудованием и выносным материалом воспитывать самостоятельность, дружеские отношение. Повторить правила поведения на участке воспитывать осторожность. Индивидуальная работа упражнять в ходьбе по «Узкой дорожке», развивать координацию движений.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник

Закрепить знания детей о поведении в раздевалке, не шуметь, не толкаться, аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа «Правила поведения на улице» закрепить знания детей о правилах поведения на улице города.

Чтение произведения «Гуси - лебеди» закреплять умение следить за развитием сюжета. Воспитывать интерес к новым произведениям.

Игры в театральном уголке. Цель: закреплять умение обыгрывать знакомые произведения.

Предложить настольные игры по желанию детей (мозаики, лото, домино, пазлы). Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Развивать внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к книгам.

Работа по экспериментам Индивидуальная работа с детьми раскатывать пластилин между рук прямыми и круговыми движениями, закреплять умения лепить знакомые предметы.

Макет города

Машины

Фигуры людей

Дорожные знаки

Тазики, тряпочки, фартуки

Пластилин, дощечки, салфетки

Настольные игры

Сказка «Гуси - лебеди»

Прогулка Наблюдение за сосульками – вызывать интерес к окружающему миру. Учить определять следы: детские, взрослые, птиц.

Труд. Расчистить дорожки от снега - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

П / и «Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Софией и Сафией упражнять в прыжках через предметы. Ситуативная беседа напоминание правил

Отшумели все метели, И морозы не трещат.

С крыш закапали капели, И сосульки в ряд висят,

Лопаты,

веник

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника»Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе младшего возраста от 3 до 4 лет по теме «Бытовая техника»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 20:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе младшего возраста от 3 до 4 лет по теме «Бытовая техника»» (включая файлы) размещена пользователем Дрождина Светлана Фёдоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД