Получи документы

«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка»

Евгения Хованова
«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка»

Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

- формировать представление о том, что вместе веселей и лучше;

- обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь;

- умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать интерес друг к другу.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба», наблюдение за играми детей, чтение стихотворений о дружбе, cюжетно-ролевая игра «Кукла Катя и ее друзья», подвижная игра «Обезьянки»

Публикация «„Давай дружить“ развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана „Я-мальчик, я — девочка“» размещена в разделах

Ход досуга

Ведущий:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. А поедем мы на паровозе! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз "Ту-ту", поехали.

фонограмма "Наш поезд"

Ведущий:

- Вот мы и приехали! Ребята, вы слышите, кто-то плачет! Кто же это? (зайчик). Поздоровайтесь с зайкой. Спросите "почему ты плачешь, зайка?"

Зайчик:

- Я играл с паровозиком, пришел волчонок и забрал мою игрушку. И теперь мне нечем играть, и не с кем дружить!

Ведущий:

- Ребята, надо зайку развеселить. А ну-ка, девочки и мальчики, беритесь за ручки, спляшем зайчику наш танец.

(обращается к зайчику). - И ты, заинька, потанцуй вместе с нами!

Танец "Поплясать становись".

Зайчик:

- Мне очень понравилось танцевать вместе с вами. Теперь я не буду грустить.

Появляется медвежонок.

Ведущий:

- Ребята, кто это к нам идет? (мишка) Правильно, только мишка какой-то грустный, давайте спросим у мишки "почему ты грустный?"

Медвежонок:

- Я по лесу гулял, да шишки собирал - целую корзину набрал, а волчонок отнял её, шишки разбросал и убежал.

Ведущий :

- Не расстраивайся медвежонок, мы тебе поможем. Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.

п/и "Собери шишки"

Медвежонок:

- Вот спасибо вам, все шишки собрали. Вы очень дружные ребята!

Ведущий: (обращается к зверям). Мишка и зайчик, наши девочки и мальчики очень дружные и любят вместе играть, петь и танцевать.

- Ребята, вставайте парами, покажем мишке и зайчику, как мы умеем танцевать.

театрализ. игра "Мишка косолапый"

Ведущий:

- А теперь мы вместе поиграем! («Вбегает» волчонок.)

Волчонок:

- Я буду играть, я тоже хочу! (Мишка и зайчик, увидев волчонка, прячутся за детьми).

Ведущий:

- Волчонок, а почему зайчик и мишка от тебя спрятались? Ребята, а вы как думаете? (Ответы детей.) Как вы думаете, волчонок правильно поступил?

Волчонок:

- Я просто хотел поиграть, но не знал, как об этом сказать и что надо сделать.

Ведущий:

- Играть нужно дружно, не ссориться и не обижать других. А если ты все-таки обидел кого-то, нужно попросить прощения и помириться. Но у кого-то ты не попросил прощения.

Волчонок: (подходит к зайчику и мишке)

- Простите меня, пожалуйста, я больше не буду ничего у вас отнимать и ломать тоже ничего не буду - буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-то игрушку.

Ведущий:

- Правильно. Если ты обещаешь исправиться, нужно извиниться и помириться с теми, кого ты обидел. Хочешь, мы тебя научим играть?

Игра «Где же наши ручки?».

Волчонок:

- С вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе!

Ведущий:

- Вот видишь, сколько у тебя друзей появилось.

Волчонок:

- Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружно играть с мишкой и зайчиком.

Ведущий:

- А нам пора возвращаться в сад! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз "Ту-ту", поехали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Давай дружить» .

«Давай дружить, дорога». Сценарий выступления агитбригады «Школы юных пешеходов» «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ, ДОРОГА!». Сценарий выступления агитбригады «Школы юных пешеходов». • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая – воспитатель группы Царь.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Кто я — мальчик или девочка?» в средней группе Цель: Познакомить детей с социально-культурной ролью мужчины и женщины в обществе и семье. Оказать помощь ребёнку в половой социализации,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей младшей группы «Давай дружить» Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом. Формировать у детей умение играть дружно.

Открытый показ «Интеграция физического и познавательного развития в рамках тематического плана в старшей группе» Цель: Снятие общего мышечного и локального утомления. Продолжать совершенствовать умения детей действовать по сигналу, выполнять движения.

Познавательно-исследовательский проект «Я –девочка, я — мальчик» в старшей группе «НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ОДИН ПОЛ СОВЕРШЕННЕЕ ДРУГОГО, ТАК И НЕЛЬЗЯ ИХ УРАВНИВАТЬ» Ж. РУССО Актуальность проекта. Социальные изменения в обществе.

Проект «Я мальчик, я девочка» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное учреждение «Департамент образования Местной администрации г. о. Нальчик» Муниципальное казенное общеобразовательное.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Социально-личностный проект «Давай дружить!» Социально-личностный проект «Давай дружить!» Среднесрочный (1 месяц) Младшая группа Воспитатель: Фурсова Оксана Николаевна Тип проекта:.

Спортивный досуг «Давай дружить!» в младшей группеСпортивный досуг «Давай дружить!» в младшей группе Спортивный досуг «Давай дружить!» в младшей группе №5 «Ромашка» МДОУ «Детский сад №17» г. Саратова. Цель: Уточнить представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 18:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Хованова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД