МААМ-картинки

Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Моя Россия, под флагом России»

Жангазиева Назира Ауталифовна
Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Моя Россия, под флагом России»

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

06 июня-понедельник Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет „Моя Россия, под флагом России“» размещена в разделах

Комплекс «Мышки»

Точечный массаж. Артикуляционная гимнастика.

Хороводная игра «У старушки у Маланьи»

КГН. приучать правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки Строительные игры в центре игровой деятельности

«Построй по схеме». Цель: упр. детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы Рекомендации родителям в соответствии с темой недели.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойство воды растворять»

ОБЖ: «Как вести себя на улице»

П/ игра: «Дедушка сапожник»

Словесная игра: «Да или нет?» Малоподвижная игра: «Пузырь»

Работа перед сном Чтение литературы: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём?

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Художественно-творческая деятельность: «Солнышко и травка для нашего сада» Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери»

Вечерняя прогулка П/ игра: «Солнце»

Малоподвижная игра: «Кошечка»

Словесная игра: «Позови ласково»

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

07 июня- вторник Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа о празднике «День России».

Малоподвижная игра: «Молчанка»

Пальчиковая игра «Кулачки – ладошки»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

КГН. насухо вытираться после умывания личным полотенцем, Д/и «Собери флаг»

Художественно-творческая деятельность: Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке»

Предложить родителям рассказать детям о том, где они живут (город, улица, дом)

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка»

ЗОЖ: Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

П/ игра: «Перебежки» Труд. Помощь воспитателю в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Работа перед сном Словесная игра: «Какой, какая, какое?»

Чтение пословиц и поговорок о Родине.

Вечер Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение знакомых сказок.

Настольно-печатная игра: «Одень куклу»

Д/ и: «Что у тебя, а что у куклы

Вечерняя прогулка П/ игра: «Круги»

Малоподвижная игра: «Карусель»

Словесная игра: «Добавь словечко»

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

08 июня- среда Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа «Береза — символ России»

Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Пальчиковая игра «Цветы»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

КГН. «Моем с мылом чисто – чисто». Д/и «Назови правильно»

(город, семья, дом адрес)Создать условия для раскрашивания «Моя любимая сказка» Цель: приучать детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры Предложить родителя показать детям достопримечательности нашего города.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Холодный – горячий»

ОБЖ: Беседа «По дороге в детский сад»

П/ игра: «Жмурки с колокольчиком» Самостоятельные игры для детей: предложить мячи, кольцеброс. Развивать двигательную активность. Настольно-печатная игра: «Конструктор»

Д/ и: «Где чья машина?»

Работа перед сном Словесная игра: «С кем ты живёшь?»

Чтение потешки: «Дождик, дождик полно лить»

Вечер Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов) Настольно-печатная игра: «Картинки половинки»

П/ и: «Поймай комара»

Вечерняя прогулка П/ игра: «Воробышки и кот»

Малоподвижная игра: «Маленькие зайки»

Словесная игра: «Кто позвал»

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

09 июня-четверг Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа «Флаг нашей Родины»

Малоподвижная игра: «Муха – Цокотуха»

Пальчиковая игра «Паучок»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

КГН. «Поведение за столом». Д/и «Дождик – дождик, где живёшь?»

Художественно-творческая деятельность: Лепка «Угощайся мишка»

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Что умеет мяч и шарик?»

ЗОЖ: Беседа «Чем я с другом поделюсь»

П/ игра: «Кто выше прыгнет»

Малоподвижная игра: «Это я!»

Словесная игра: «Как называется?» Настольно-печатная игра: «Один – много».

Д/ и: «Узнай на чём играю?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа перед сном Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечер Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Сказка о воздушном шарике» Настольно-печатная игра: «Времена года»

П/ и: «Тучи и ветер»

Д/ и:»Кто живёт в лесу?»

Вечерняя прогулка П/ игра: «Мышеловка» Малоподвижная игра: «Отгадай, чей голосок?»

Месяц

Тема недели задачи

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа

Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

10 июня-пятница Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро

Прием детей на свежем воздухе: Беседа: «Я – гражданин России»

Малоподвижная игра: «Узнай цветок по описанию»

Пальчиковая игра «Пчела»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

КГН «Башмачки по местам». Д/и «Живая неделька»

Художественно-творческая деятельность: «Волшебная капелька»

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка»

ОБЖ: «Опасные предметы»

П/ игра: «Гуси – Лебеди» Настольно-печатная игра: «Цветное лото»

Д/ и:»Собери картинку на тему ягоды»

Работа перед сном Словесная игра: «Дует ветер»

Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В. Осеева.

Вечер Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения: С. Маршака «Мыльные пузыри»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на полянку» Настольно-печатная игра: «Дом для собачки и кошечки»

П/ и:»У медведя во бору»

Д/ и:»Что я делаю?» Консультация по запросу родителей.

Вечерняя прогулка Подвижная игра: «Ловишки»

Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»

Словесная игра: «Кто как кричит»

Публикации по теме:

Беседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской ФедерацииБеседа с детьми младшей группы «Знакомство с флагом России», приуроченная ко Дню Государственного флага Российской Федерации Цель:1. Формировать представления о Государственном флаге Российской Федерации 2. Способствовать запоминанию цветов (бело-сине-красный).

Фотоотчет о проведении патриотического часа «Мы вместе под флагом России» ко Дню российского флагаФотоотчет о проведении патриотического часа «Мы вместе под флагом России» ко Дню российского флага 22 августа все россияне празднуют День Государственного флага Российской Федерации. Общероссийское чествование одного из символов государственной.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Гербом и флагом России горжусь»Фотоотчет об участии в конкурсе «Гербом и флагом России горжусь» Фотоотчет участия в конкурсе «Гербом и флагом России горжусь». Данный материал готовили вместе с коллегой Долгополовой Ларисой Ивановной.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Развлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группеРазвлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группе Развлечение-квест ко дню России в разновозрастной группе «Россия – мой дом родной» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Моя Россия, под флагом России»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 08:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Моя Россия, под флагом России»» (включая файлы) размещена пользователем Жангазиева Назира Ауталифовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД