Папки-передвижки

План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста

Наталья Швыдко
План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста

План

сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста

Месяц Тема Задачи

Сентябрь Д/и «Соберем для петушка» (Пирамидке) Учить собирать пирамиду, выбирая кольца по величине

Д/и «Где мишка?» Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг другу

Октябрь Д/и «Тут и там» Знакомить с пространственными отношениями выражениями словами: тут, там, далеко, близко

Д/и «Поручение» Обучать ребенка различать и называть игрушку, а так же выделять их основные качества (цвет, размер) развивать слуховое восприятие.

Публикация «План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ноябрь Разрезные картинки Развивать сенсорные способности детей, умение по образцу восстанавливать целое.

«Волшебный слоник» Закреплять умение действовать предметами счета

Декабрь Д/и «Пирамидки в гостях у малышей» Учить детей выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению

Д/и «Летящие бабочки»

«Веселые ежики»

«Подбери листочек к дереву» Закреплять знания детей о цвете предметов, умение соотносить предметы по цвету.

Январь Д/и «Большая и маленькая божья коровка» Закреплять знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Д/и «Соберем пирамидку» Учить собирать пирамидку из трех-четырех колец одного цвета, последовательно уменьшающегося в размерах

Февраль Д/и «Огурчики и помидорчики» Учить отличать круг от овала, помещая формы в соответствующие пазлы.

Д/и «Найди такую же фигуру» Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения.

Март Д/и «Чудесный слоник» Продолжить знакомить детей с предмета разных величин и формы.

Д/и «Грибы на поляне» Учить детей различать количество предметов, обозначать словами один, мало, много.

Апрель Соотнесение предметов двух заданных форм

при выборе из четырех Закреплять умения соотносить разнородные предметы по форме

Май Выкладывание из цветной мозаики на тему «Елочки и грибочки» Фиксировать внимание детей на том, что цвет может использоваться для изображения разных предметов, учить чередовать

Д/и «Сделаем бусы из цветных макарон» Закрепить умение чередовать предметы по цвету

Июнь Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов

Д/и «Постучим,погремим»

«Кто как кричит?» Развитие слухового восприятия, тембр, динамика, речевой слух.

Июль Д/и «Веселый клоун»

Д/и «Веселые вагончики» Развитие мелкой моторики рук

Игры с прищепками Развитие мелкой моторики рук

Д/и «Пристегни мишке лапу» Развитие моторики рук с пуговицами

Август Д/и «Из каких фигур состоит котик?» Учить отличать круг от треугольника, помещая формы в соответствующие пазлы

Д/и «Собери цветы в вазу» Закреплять знания детей о цвете, умения соотносить предметы по цвету

Д/и «Заплети косички солнышку» Развитие мелкой моторики рук

Тренажер «Волшебные резиночки»

Публикации по теме:

Использование дидактических игр, способствующих развитию связной речи детей раннего возраста Из всех речевых умений, которыми овладевает ребенок в детском саду, самым сложным является умение рассказывать. Малыш может не уметь еще.

Фотоотчёт «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Фотоотчёт «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»Подготовила воспитатель 1 категории: Козлова Т. И. Сенсорное воспитание.

Инновационный педагогический опыт «Сенсорное развитие детей раннего возраста с применением дидактических игр» Инновационный педагогический опыт воспитателя Плешаковой Т. М. тема педагогического опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста с применением.

Консультация для педагогов «Формирование сенсорно-перцептивных действий и эталонов у детей раннего возраста» Формирование сенсорно-перцептивных действий и эталонов у детей раннего возраста. Здравствуйте! Формирование сенсорных процессов у детей.

Сенсорно-конструктивные игры для детей раннего возраста. Обмен опытом работы Как известно, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. Развитию восприятия и формированию у детей представления.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр СЛАЙД 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены аттестационной комиссии. Хочу представить вашему вниманию мой проект на тему: "Сенсорное.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игрСенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр Сенсорное развитие у детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия.

Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).

Значение дидактических игр для детей раннего возраста Значение дидактических игр для детей раннего возраста. В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии.

Значение дидактических игр на развитие мелкой моторики для речевого развития детей раннего возрастаЗначение дидактических игр на развитие мелкой моторики для речевого развития детей раннего возраста В последнее время можно наблюдать тенденцию сдвига речевого старта у детей раннего возраста. Специалисты отмечают, что малыши начинают говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста
Опубликовано: 15 октября 2016 в 09:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сенсорно-дидактических игр для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Швыдко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД