МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста «Один и много»

Варнашева Татьяна
Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста «Один и много»

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Воспитатель Варнашева Татьяна Владимировна

Конспект игровой деятельности

«Один и много».

Цель: уточнять представления детей о понятиях один/ много.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие» :

Публикация «Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста „Один и много“» размещена в разделах

-Упражнять в умении определять, где один предмет, а где много.

-Закреплять представление о свойствах предметов (большой/маленький).

ОО «Речевое развитие» :

-Способствовать пополнению словарного запаса и развитию активной речи.

-Способствовать развитию умения отвечать на вопросы.

-Упражнять в произнесении звука «ж».

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

-Развивать навыки взаимодействия со взрослым и сверстниками.

-Формировать умение работать коллективно.

ОО «Физическое развитие» :

-Учить выполнять движения по показу взрослого, не мешая друг другу.

Демонстрационный материал: картинки «транспорт» (паровоз, автобус, машина, «лес», игрушка Зайка, «письмо» от Зайки, модели деревьев, корзиночка.

Раздаточный материал: пчелки, ромашки, морковки, предметные картинки.

Музыкальное сопровождение: «Песенка паровозика», звуки природы «Шум леса», «Жужжание пчелы».

Ход игры

1. Организационный момент.

Воспитатель привлекает к себе внимание детей и сообщает, что приходил почтальон и принес письмо для деток. (показывает большой конверт с изображением зайчика)

Воспитатель: -От кого же письмо, как вы думаете?

Дети: -От зайчика.

Воспитатель: -Правильно. Прочитаем письмо (открывает конверт). Ребята, Зайка просит нас приехать к нему в гости и помочь. Поможем?

Дети: -Да!

Воспитатель: -А где же Зайка живет?

Дети: -В лесу живет (воспитатель показывает картинку с изображением леса).

2. Игровое упражнение «Едем на поезде».

Воспитатель: -Далеко. На чем можно поехать в лес?

Дети: -На автобусе, на машине, на поезде (воспитатель показывает предметные картинки «транспорт»).

Воспитатель: -Давайте поедем на поезде.

Дети выстраиваются паровозиком и под музыку «едут» в лес.

Воспитатель: - Вот мы и в лесу. Послушайте, как шумят деревья (включает «шум леса»).

3. Игровое упражнение «Один и много» с пчёлками.

Воспитатель: -Ребята, я слышу не только шум деревьев, кто это шумит? (включает «жужжание пчелы»)

Дети: -Муха, пчела и др.

Воспитатель: -Давайте поищем, посмотрим.

Под кустом «находят» большую пчелку, рассматривают её.

Воспитатель: -Поищем ещё, вдруг пчёлка не одна.

Малыши «находят» под ёлочкой много маленьких пчёлок. Каждый ребёнок берёт в руки по пчёлке. Сравнивают, что у воспитателя большая пчёлка, а у ребяток – маленькие.

Воспитатель: -Больших пчёлок сколько?

Дети: - Одна.

Воспитатель: -А маленьких пчёлок сколько?

Дети: -Много.

4. Динамическая пауза.

Воспитатель: -Пчёлки прятались под ёлкой, пчёлки хотят полетать.

-Я весёлая пчела

-Я лечу, лечу, лечу.

Сопровождается лёгким бегом врассыпную по группе.

5. Упражнение в произнесении звука «ж».

Воспитатель: -Вот как пчёлки летают, а давайте покажем, как пчёлки жужжат. Давайте вместе «ж-ж-ж».

Дети упражняются в произнесении звука «ж», воспитатель подсказывает, смотрит, чтобы каждый ребёнок «пожужжал».

6. Игровое упражнение «Посади пчёлку на цветок».

Воспитатель: -Пчёлки и летали, и жужжали, наши пчёлки устали, надо пчёлкам отдохнуть. Пчёлки отдыхают на цветочках. Поищем полянку с цветочками.

Малыши идут по группе и на столе обнаруживают полянку с ромашками.

Воспитатель: -Вот сколько цветов на полянке! Сколько?

Дети: -Много.

Воспитатель: -А пчёлок сколько?

Дети: -Тоже много.

Воспитатель: -Проверим, хватит ли пчёлкам ромашек. Посадите свою пчёлку на цветок. Маленьких пчёлок посадим…

Дети: -На маленькие ромашки.

Воспитатель: -Большую пчёлку…

Дети: -На большую ромашку.

Воспитатель: -Молодцы! Сколько маленьких ромашек?

Дети: -Много.

Воспитатель: -А больших ромашек сколько?

Дети: -Одна.

Воспитатель: -Пусть пчёлки отдыхают, а нам надо идти дальше. Помните, кто нас в лес позвал?

Дети: -Зайка.

Воспитатель: -Пойдём искать Зайку.

7. Игровое упражнение «Помоги зайчику».

Малыши «гуляют» по группе, заглядывают под дерево, под ёлочку и «находят» Зайку. Зайка сидит и плачет.

Воспитатель: -Ты почему, Зайка, плачешь?

Зайка: -Я вас ждал, ждал, где вы были?

Воспитатель: - Ребятки, кого мы встретили по дороге?

Дети: -Пчёлок встретили.

Воспитатель: -Да, мы с пчёлками играли, пчёлкам помогали, вот и задержались.

Зайка: -А я уронил в лесу корзину, потерял все морковки, вот и позвал вас на помощь. Поможете?

Дети: -Да!

Воспитатель показывает детям корзину, в которой лежит одна морковка и предлагает собрать морковки. Каждый берёт по одной.

Воспитатель: -Сколько морковок у Зайчика в корзине?

Дети: -Одна.

Воспитатель: -Вика, а у тебя в руках сколько морковок?

Дети: -Одна.

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, сколько у него морковок, чтобы каждый проговорил «одна».

Воспитатель: -У Зайки одна, у вас по одной, у меня. Давайте сложим наши морковки в корзину, посмотрим, что у нас получится (складывают все морковки в корзину). Сколько стало морковок?

Дети: -Много.

Воспитатель: -Вот, Зайчик, твоя морковка.

Зайка: - Спасибо, ребята, пойду угощу своих друзей зайчат.

8. Игровое упражнение «Едем на поезде».

Воспитатель: -Зайчик ушёл, и нам пора в садик возвращаться. Садимся на поезд.

Дети выстраиваются паровозиком и «едут» под музыку в детский сад.

9. Работа с карточками «Один и много».

Воспитатель: -Долго мы по лесу гуляли, вам понравилось?

Дети: -Да!

Воспитатель обращает внимание ребят на то, что в конверте есть ещё что-то и предлагает посмотреть. Там карточки, на которых изображен один предмет (игрушки).

Воспитатель: -Зайчик оставил нам интересную игру за нашу помощь. Давайте поиграем.

Воспитатель раздает детям карточки, рассматривают их, называют, что изображено, уточняя, что предмет один. Затем предлагает пройти к столу и найти карточку, где изображено много таких предметов. Показывают друг другу один предмет и много.

10. Подведение итогов игры.

Воспитатель: -Ребятки, вам понравилось наше путешествие.

Дети: -Да!

Воспитатель: -Кого мы встретили в лесу?

Дети: - Пчёлок, Зайку.

Воспитатель: -Пчёлок сколько было?

Дети: -Много.

Воспитатель: -А Зайка?

Дети: -Один.

Воспитатель: -И всем мы помогали, со всеми играли. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков»Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - воспитывать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста «Один и много»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 23:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста «Один и много»» (включая файлы) размещена пользователем Варнашева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД