Папки-передвижки

Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

Елена Жохеева
Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

В 2024 году прошло занятие бабушки в гостях" во второй группе раннего возраста на материале русского фольклора. Дети эмоционально воспринимали содержание занятия, с удовольствием знакомились с русским народным фольклором, показывали как двигается кошка, говорили, что она ест, подражали звукам животного. Учились по- доброму и с заботой относиться к животным.

Публикация «Конспект занятия „У бабушки в гостях“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Отгадывали загадки, повторяли за воспитателем потешку "Кисонька-Мурысонька", рассматривали иллюстрации из книги, отвечали на вопросы воспитателя, играли в подвижную игру "Кошка и мышки" под музыкальное сопровождение. Во время подвижной игры дети старательно выполняли движения согласно текста.

Занятие прошло очень увлекательно и интересно. Все остались довольными. Для этого занятия были подготовлены атрибуты: домик, бабушка-игрушка, кошка, миска с молоком, маска-кошки.

Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста на материале русского фольклора.

Цели:

Совершенствовать навыки детей в речи, в чувстве ритма, в согласованных действиях (по малым формам фольклора). Способствовать эмоциональному восприятию содержания занятия.

Задачи:

Образовательные:

Знакомить с русским народным фольклором, закрепить представление о животных (как двигаются, что едят, звукоподражание)

Развивающие:

Формировать у детей способности к диалогической речи. Формировать умение соотносить речь с движениями.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое внимательное отношение к животным.

Материал к занятию :

Бабушка - мягкая игрушка, домик, кошечка - игрушка, книжка с иллюстрациями потешек, миска, маска кошечки, магнитофон.

Мотивация:

Узнаем кто у нее живет?

Ход занятия:

Воспитатель: (выносит бабушку – игрушку и говорит за нее)

Бабушка : Здравствуйте, мои хорошие ребятушки, спасибо, что пришли ко мне, будьте гостями, садитесь. Хотите узнать кто у меня живет? Слушайте внимательно. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается и с водой не знается. Кто это?

Дети: Киска.

Бабушка : Да, это кошечка. Живет у меня кошка –Муся, она ночью мышей ловит, днем лежит, отдыхает, на солнышке греется и мурлычет. Как кошечка мурлычет?

Дети: Мур - мур - мур.

Бабушка : Покажите мне как кошечка ходит? Она мягко наступает на лапки, идет осторожно. Давайте позовем кошечку Мусю. Дети: Кис-кис-кис.

Бабушка : Берет кошечку на руки, подходит к детям, чтоб они погладили кошечку. Посмотрите, какая шерстка, усы, хвост длинный. А вы знаете про кошечку потешки?

Дети: Да.

(Повторяют за воспитателем) Чтение потешки:

Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. (Показ иллюстрации)

Бабушка : А такую потешку слышали? Помогайте мне. Чтение потешки Кисонька – Мурысонька, ты где была? Кисонька – Мурысонька, ты где была? На мельнице. Кисонька – Мурысонька, что ты там делала? Муку молола. Кисонька – Мурысонька, что из муки пекла? Прянички. Кисонька – Мурысонька, с кем прянички ела? С детками. Молодец, кошечка, деток угощала. А покажите мне, как она муку молола? Как пирожки пекла? (иллюстрация из книжки).

Воспитатель: Ребятки, а кого любит кошка ловить?

Дети: Мышек!

Воспитатель: Правильно! А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кошка и мышки» (включить музыку)

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Воспитатель:

У кого мы были в гостях? Кто у нее живет? Кого кошка любит ловить? Кошка, что любит пить? Бабушка наливает молоко и благодарит кошку. Молодец, кошка Муся, всех мышей поймала.

Нам пора идти в детский сад, скажем, до свиданья, бабушке.

Дети: До свиданья, бабушка!

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки»Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки» во второй группе раннего возраста Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки».Вторая группа раннего возраста. Цель: формирование чувства принадлежности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 22:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД