Лучший педагог года

Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»

Ирина Логинова
Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»

Конспект занятия

основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

педагога-психолога МБОУ СОШ №40 г. Липецка

Логиновой Ирины Петровны

Тема: «ДАВАЙ ПОИГРАЕМ»

(первая младшая группа, 10 занятий по 10-15 минут)

Цель: успешная адаптация детей младшего возраста.

Занятие № 9 «Страшно»

Задачи: помочь детям причины возникновения страха, профилактика страхов у детей.

Публикация «Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения „Давай поиграем“» размещена в разделах

Содержание: «Приветствие», «Волк и семеро козлят», «Коза и козлятки», «Изображаем мимикой», «Танцы под музыку», «Прощание»

Требования к условиям: Музыкальное сопровождение. Конспект занятия. Проводится в групповой комнате.

1. Приветствие.

Цель: развитие эмоционального общения детей, налаживание контакта.

Добрый день хочу сказать,

С вами вместе поиграть

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – Всем привет!

2. Волк и семеро козлят.

– Ребята отгадайте загадку:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

– И к нам в гости сегодня пришел козленок из сказки «Волк и семеро козлят». Давайте вспомним эту сказку.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

– Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

– Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла – молока принесла;

Козлята впустили мать, и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

– Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом – дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

– Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза, сколько ни звала – никто ей не отвечает. Вбежала в избушку – там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку – начала горевать, горько плакать:

– Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

– Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и свалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да – прыг к матери!

3. Коза и козлятки.

– Ребята покажите, как козлятки с козой домой побежали! По ковру побежали-побежали-побежали! И в домик спрятались! Садитесь на стульчики, в свои домики.

4. Изображаем мимикой.

– Дети, давайте вместе с козленком вспомним, каким страшным был волк. (Дети делают страшные гримасы и рычат. Как волк)

– А теперь давайте покажем, как козлята испугались волка. Как страшно им было. (Дети пытаются изобразить страх)

– А теперь покажите, как мама коза плакала-горевала, когда узнала, что волк ее детушек съел. (Показывают, как плачет коза)

5. Танцы под музыку.

– Теперь покажите, как радовались козлятки своему спасению, как они танцевали, прыгали, обнимались, смеялись![/i] (Дети танцуют и веселятся на ковре)

6. Прощание.

– Ну, вот и подошло время прощаться, козленку пора возвращаться в свою сказку к маме-козе и своим братьям и сестренкам. Скажите ему: «До свидания!» А я скажу вам: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация для родителей «Давай поиграем. Игры дома» Наступают выходные дни, для ребенка самое время для игр. Вроде все есть у него: игрушки, много интересных игр и т. д. Но ребенок все равно.

Автор публикации:
Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения «Давай поиграем»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 11:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД