Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»

Ирина Митина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста

Тема: «Мыльные пузыри»

Воспитатель Митина И. Н.

Задачи:

Образовательные:

_ продолжать учить правильно держать фломастер, рисовать замкнутые линии округлой формы;

Развивающие:

- развивать цветовосприятие, образное восприятие, развивать мелкую моторику пальцев;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

- активизировать словарный запас: прилагательные - «большой», «маленький», «круглый», «красный», «синий», «жёлтый», «зелёный», глаголы – «летали», «лопались», «ловили», «поднимались», существительные – «шарик», «пузырь»;

Воспитательные

- воспитывать у детей эстетическое восприятие (аккуратность и точность); приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- вызвать у детей положительные эмоции.

Материал и оборудование:

- набор для выдувание мыльных пузырей;

- магнитная доска;

- наборы фломастеров;

- Листы бумаги формата А-5

Предварительная работа:

Игры с мыльными пузырями. Дети любуются как они переливаются разными цветами. Разучивание подвижной игры «Раздувайся пузырь».

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и читает стихотворение о мыльном пузыре:

В мыльной воде родился

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул.

Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы.

Дети отвечают на них:

- Сколько пузырей я выдула? (много)

- Какой формы пузыри? (круглые)

- Какого размера были пузыри? (большие и маленькие)

- Какого цвета были пузыри (синие, жёлтые, зелёные, красные)

- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались) .

- А что вы делали? (ловили их, прыгали)

- Давайте ещё поиграем с пузырями!

Воспитатель начинает дуть, а затем говорит:

- Ой, мыльная вода закончилась, а мы не наигрались… А вы знаете как нам сделать пузыри без мыльной воды (ответы детей)

- Давайте сами будем мыльными пузырями!

Физкультминутка

Мы шарики воздушные (присели)

По небу мы летим (встали, руки вверх, покачивание)

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели (лёгкий бег по кругу)

И на землю тихо сели (присели)

Ветер снова набежал

И шарики поднял

Мы летели, мы летели (лёгкий бег по кругу)

И на землю тихо сели (присели)

- А кто знает как ещё сделать пузыри без воды?

- Их можно нарисовать! Хотите я вас научу?

Подводит детей к мольберту и начинает рисовать фломастером на листе бумаги.

- Вот я надула один пузырь большой синего цвета, другой – зелёный маленький…

(Обратить внимание детей, что пузырь должен быть целым, без дырочки, т. е. линию обязательно надо соединить, иначе пузырь лопнет)

- кто у нас сможет надуть много пузырей, больше всех?

Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать.

В ходе рисования побуждать детей к использованию разнообразных цветов; следить за посадкой детей, напоминать как нужно держать фломастер.

В конце занятия воспитатель, говорит, что ей очень нравятся их мыльные пузыри, и предлагает поиграть с ними.

Дети выносят свои рисунки к мольберту.

- Ой, какие маленькие пузыри у (имя ребёнка) на них чуть – чуть подуешь и они закружились в воздухе, и полетели наверх (прикрепляет наверх доски); а вот у (имя ребёнка) большие пузыри, на них надо сильно дуть, давайте вместе подуем и т. д.

А давайте теперь надуем большой пузырь все вместе.

Проводится подвижная игра «Раздувайся пузырь»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Обучающие задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри» Цель: Знакомство детей с одним из способов образования мыльных пузырей Задачи: 1. Учить детей работать по схеме 2. Побуждать детей находить.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Уход за комнатными растениями» Увлекательное занятие В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог старается найти новые подходы, идеи в своей педагогической.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры» Цель: Развивать фантазию, образное мышление, воображение; Развивать речь детей, пополнять их словарный запас; Учить равномерно заполнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима» «Конспект НОД в средней группе «Волшебница зима»» Цель: уточнять знания воспитанников о зимних явлениях природы, расширять представления.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Задачи: Познакомить детей с понятием «длинный-короткий».

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 21:03
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Митина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД