МААМ-картинки

План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»

Любовь Поршнева
План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»

План –конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Домашние животные»

Доминирующая образовательная деятельность : познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Цель: обобщать знания детей о домашних животных.

Задачи:

Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- уточнить и закрепить представление о домашних животных.

- расширять словарный запас по теме: «Домашние животные».

-развитие речевой активности детей, зрительного восприятия.

- воспитание любви к домашним животным.

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.

Слова: домашние животные.

Методы и приемы:

Наглядный: показ животных, продукты питания.

Словесный: беседа, объяснение, инструкция, педагогическая оценка, вопросы.

Игровой: создание игровой ситуации «Найди животных»

Оборудование и материал: ширма-избушка, деревья, забор, 2 стола.

Демонстрационный материал:

Игрушки: лошадка, собака, кошечка, корова, петушок, козочка.

Продукты питания: мисочка, бутылочка молока, косточка, зерна, сено, капуста.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными, рассматривание предметных и сюжетных картинок, изготовление макета «скотный двор», игры по теме домашние животные, чтение сказок, стихов, потешек.

Ход ООД

Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте внучата – милые ребята. Вы пришли ко мне в гости?Посмотрите что у меня за спиной, это моя деревня, а вот и мой домик, и двор и забор. Ой, ребятки, а я же не одна живу в деревне, а вот что-то никого нет. И во дворе ни кого. Помогите мне найти моих помощников, давайте походим и поищем их.

Игра «Найди животное» дети обходят домик, забор и находят животных. И ставят их на стол. Когда всех нашли, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Молодцы внучата. Давайте посмотрим кого мы нашли (показывать животное и спрашивать как он разговаривает).

Кто это? Это СОБАКА. А как она разговаривает? АВ-АВ

Это КОРОВА, она делает МУ-МУ

Воспитатель: Ой, ребятки а кого – то не хватает. Как вы думаете, кого мы еще не нашли? (ответы детей) Мы не нашли кошечку, давайте ее поищем.

Физкультминутка:

Кошка прятаться любила.

Кошка спрятаться решила (приседаем)

Мы ее везде искали

Мы ее по всюду звали (качаем головой в разные стороны)

«Кис-кис-кис, кис-кис-кис»

Выходи к нам покажись! (наклониться и звать кошку)

В дом тебя мы унесем.

Воспитатель. Вот она наша кошечка, спряталась от нас. Как она разговаривает? (ответы детей) Мяу-мяу говорит. Она мне что то хочет сказать. (кошка шепчет на ушко). Ребята она говорит что она и ее друзья проголодались. Покормим их?

Игра «Кто что ест»

На столе стоит миска с молоком, косточка, чашка с зерном, коробочка с сеном (для коровы и козочки) и для лошадки …. Скажите мне кто что ест:

Кошка-молоко, собака – косточка и т. д

Воспитатель: – Хорошо, дети, нашли всей моих животных и покормили их. Молодцы, давайте вспомним, кто живет у меня в деревне?

Дети: Животные - кошка, корова, лошадка, собака, коза. Молодцы. Животные наши устали и хотят спать. Ну и нам пора отдохнуть. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 14:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Поршнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД