МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Плюсенко Марина Алексеевна
Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Конспект ООД по ФЭМП (вторая младшая группа

Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Один, много“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Конверт, из картона –зайчики, морковки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка –зайчик.

Предварительная работа: Подготовка материала к занятию.

Ход:

В. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, когда я шла в детский сад я встретила Незнайку. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания Незнайке. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями.

В. Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать?

Д. Кате.

В. Ну, что ребята, поможем Кате?

Д. Да

В. А, здесь загадка, попробуем отгадать?

Д. Да

По лесочку прыг, да скок.

Д. зайчик.

В. Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел зайчик, да не один, а с друзьями! А чем зайчики питаются?

Д. Морковкой.

В. Ребята, угостим зайчика морковкой?

Д. Да

В. Посмотрите на столе лежат карточки.

В. Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску.

- Разложите на верхнюю полоску зайчиков.

В. Сколько зайчиков мы разложили?

Д. Много

В. А, теперь на нижнюю полоску разложите морковку для каждого зайчика.

В. Сколько морковок мы разложили?

Д. Много

В. Посмотрите одинаковое количество зайчиков и морковок?

Д. Да

В. А, как по другому, сказать? Зайчиков и морковок

Д. Поровну и т. д.

В. Ребята, что мы сейчас сделали?

Д. Разложили зайчиков и морковок поровну.

В. С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы!

Физ. минутка

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Оторвался с ветки лист.

Закружился, закружился.

И на землю опустился.

В. А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание.

В. Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались.

- Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный - длинный, в зеленый – короткий.

В. Что, ребята мы сейчас сделали.

Д. Расставили карандаши в стаканчики.

В. Молодцы!

В. Вот и ключик у нас еще один появился.

В. Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Кати выполнить задания.

Игра «Разрезные Фигуры»

В. Что то, еще в конверте! Какие, то знаки! Кто знает, что они обозначают?

Д. Красный знак – мальчики, синий – девочки.

В. Правильно, ребята! За этим столом работают девочки, а за этим мальчики.

В. Нужно собрать картинку и вы увидите, что у вас получилось!

В. Что же у вас ребята получилось?

Д. Фигуры.

В. Уточняет у детей у кого, какая фигура получилась.

В. Ребята, что мы сейчас сделали?

Д. Собрали фигуры.

В. Как вы думаете, мы справились с заданием?

Д. Да.

В. Помните, что Катя просила вас забирать ключик после задания. Где же он?

В. А вот и ключик! Ребята посмотрите, сколько у нас ключиков?

Д. Много :

В. Ребята, на ключиках изображены знаки и фигуры. Какие?

Д. треугольник, цветочек, звездочка, круг.

В. От чего эти ключики?

Д. От замков

В. Давайте, попробуем открыть замочки!

В. «Чтобы открыть замочек, нужно правильно подобрать ключик к замочку»

В. А сейчас проверим, смогли мы открыть замочки?

Д. Да

В. Что изображено на замочке и ключике?

Д. Круг

Рефлексия.

В. Кто к нам в гости приходил?

Д. Зайчик.

В. Чем питаются зайчики?

Д. Морковкой.

Послание от Кати: Ребята, какие вы молодцы, вы мне очень помогли, спасибо вам большое, сама приеду позже.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего» Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект ООД «Международный день детской книги» (вторая младшая группа) Тема занятия: Международный день детской книги (вторая младшая группа) Задачи занятия: • продолжить формировать интерес дошкольников к.

Конспект ООД по аппликации на тему «Цирк» (вторая младшая группа) Программные задачи: Учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный.

Конспект ООД «Сказка всегда с нами» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 муниципального образования Темрюкский.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и маленький. Круг» Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много» Цели: Закрепление понятий «один-много» Программное содержание: 1. Закреплять понятия «один-много» 2. Закреплять понятия «большой-маленький»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 августа 2018 в 22:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Плюсенко Марина Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД