Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»

Ирина Таразова
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя в группе.

2. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

3. Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи.

4. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Материалы: бибабо: зайчик, ежик, белка; аудиозапись «Зашагали ножки…»; корзинки разного цвета: красная, желтая, зеленая, синяя большая, синяя поменьше; яблоки разного цвета: красные, желтые, зеленые; орешки большие и маленькие, грибочки большие и маленькие.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста „На прогулку с Зайчиком“» размещена в разделах

- Угадайте, ребята, кто сегодня к вам пришел в гости?

Загадка: зимой - беленький, летом – серенький. Ушки длинные, хвостик маленький. (Зайчик)

- Зайчик предлагает поиграть. Поиграем?

Игра- приветствие «С добрым утром» 2 раза

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Да

(Указательными пальцами поглаживать глаза, сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? Да

(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? Да

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Да

(Поглаживание коленок, топать ногами)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

С добрым утром, Зайчик! (подходят к зайчику, здороваются)

- У Зайчика есть друзья, с которыми он любит играть. А кто они, мы узнаем, когда соберем картинки.

«Игра «Найди половинку». (картинки: ежик, белочка. Сначала собирают на доске вместе с педагогом, потом каждому дается одна половинка, ребенок должен отыскать другую половинку).

- Кто друзья у Зайчика? (ежик, белочка).

- Зайчик зовет вас на прогулку в лес, проведать его друзей. Хотите с Зайчиком погулять?

(дети идут с зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до ёжика)

- Посмотрите, ребята, кто-то под елочкой спрятался (подходят, смотрят, там ёжик).

- Поздоровайтесь с Ёжиком, ребята! (дети гладят ёжика, здороваются).

- Ёжик после зимы запасы свои проверял, яблочки. Но они перемешались все. Он просит вас помочь ему разложить их. Поможем ежику?

- Какого цвета яблоки здесь есть? (красные, зеленые, желтые)

- Красные яблоки в какую корзинку мы положим? (в красную)

- А зеленые яблоки? (в зеленую)

- А желтые? (в желтую)

(Игра «Разложи яблоки по корзинкам по цветам»).

- Молодцы, ребята, помогли вы ежику. Скажем ему до свидания и пойдем дальше.

(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до Белки)

- А здесь у нас кто живет? (на дереве Белка)

- Поздоровайтесь с Белкой, ребята! (дети гладят белку, здороваются).

- У Белки тоже беда. Уронила она на землю почти все свои орешки и грибочки, рассыпала.

-Поможем Белке их собрать?

-Посмотрите, у Белочки есть две корзинки? Они какого цвета? (синие)

-Одна корзинка какая? (большая)

-А другая? (маленькая)

- В большую корзинку какие грибочки и орешки будем собирать? (большие) А в маленькую? (маленькие)

(Игра «Разложи орешки и грибочки по размерам». Дети собирают рассыпанные грибочки и орешки в корзинки по размерам).

- Молодцы, ребята! И белке смогли помочь. Попрощаемся с ней и пойдем дальше.

(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», приходят обратно, садятся на стульчики)

- Вот мы и погуляли с Зайчиком? Вам понравилась прогулка? Кого мы встретили? Как вы помогали зверятам? Что вам понравилось?

- Пришла пора попрощаться с Зайчиком? Скажем ему до свиданья, будем ждать его еще в гости (дети прощаются с зайчиком).

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возрастаФотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста. Воспитатель: Кадошникова А. С. Цель: - Познакомить детей с русским народным праздником.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста»Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 16:47
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Таразова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД