Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зайке» для второй группы раннего возраста

шульга юлия
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зайке» для второй группы раннего возраста

Программное содержание: Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; Закреплять знания о величине (большой, маленький); Закреплять знания о количестве (один, много); Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь (побуждая проговаривать отдельные слова, мелкую моторику; Воспитывать у детей чувство отзывчивости, заботливое отношение к животным, желание помочь.

Словарная работа: активизация в словаре названий животных, овощей,частей тела животного и человека,названий цветов (красный,синий,желтый,зелёный).

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Поможем зайке“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка заяц, дорожки желтого,зеленого,красного,синего цвета, коробка – грядка с большими и маленькими морковками, большая и маленькая корзинки, стойки с натянутыми веревками синего и красного цвета, прищепки синего и красного цвета,магнитофон.

Предварительная работа: : разучивание песенки «У оленя дом большой», знакомство с животным зайцем.

Интеграция образовательных областей :

• познавательное развитие

• социально-коммуникативное развитие

• речевое развитие

Методы и приё мы:

• методы формирования новых знаний и способов деятельности - объяснительно-иллюстративный (беседа с детьми, объяснение)

• методы организации деятельности детей

методы взаимной деятельности педагога и детей (совместный сбор морковки)

• методы контроля и самоконтроля – игры, устный опрос (итог занятия)

• методы формирования личностных результатов (воспитательные)помочь Зайке собрать урожай

Технологии:

• технология познавательной деятельности

• технология игровой деятельности

Ход непрерывной образовательной деятельности

I. Организационный момент

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель вносит игрушку зайчика:

- Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел? Кто это? (ответ детей). Правильно, это зайчик.

- Здравствуйте, ребята! (воспитатель здоровается за зайчика).

- Здравствуй, зайка! (воспитатель с детьми) Погладьте, ребята, зайчика! Какая у него шерстка (Ответы детей и помощь воспитателя в ответах: мягкая, теплая, пушистая).

-Что у зайчика есть на голове? (ушки – какие ушки? – длинные; глаза, носик – где у ребят глазки, носик, покажите)

- Что еще есть у зайчика? (лапки, хвостик)

- Покажите, ребята, а как зайка прыгает? (дети показывают) Молодцы, ребята!

II. Мотивация

Воспитатель:

- Смотрите, а что зайка у нас такой серьезный, не улыбается ребяткам? Что с тобой зайка? О чем ты задумался?

Воспитатель за зайку отвечает : - Ой, ребятки, у меня столько забот и хлопот! Мне некогда с вами играть! Если поможете мне, я буду очень рад!

- Ну, что, ребята, поможем зайчику сделать всю работу? (ответы детей)

- Не волнуйся, зайка, мы тебе поможем.

III. Основная часть

- Ребята, зайчику нужно помочь убрать урожай с грядки. К огороду зайчика ведет желтая дорожка. Только вот беда: зайка совсем не знает никаких цветов. Вот у нас много дорожек. ( Воспитатель расстилает перед детьми дорожки: желтую,зеленую,красную и синию). Скажите зайчику: эта дорожка (показывает на зеленую/синюю/красную) какого цвета? (ответ детей). А эта дорожка какого цвета? (ответ детей) Ты запомнил, зайка? Давайте, мы пройдем по желтой дорожке и подойдем к огороду зайчика (дети с воспитателем проходят по желтой дорожке и подходят к огороду). А вот и огород зайчика!

- Ребята, какая красивая грядка у зайчика. Что это такое растет у тебя, зайчик? (выдергивает морковку) Что это ребята? ( дети: морковка) Правильно! Сколько морковок я сорвала? ( дети: одну) А сколько морковок растет на грядке? ( дети: много) Смотрите, ребята, эта морковка - большая, а эта какого размера (выдергивает маленькую морковку и показывает детям? ( дети: маленькая). Молодцы! Большую морковку я уберу в большую коробку, а маленькую – в маленькую коробку. Сережа, подойди сюда. Выдерни одну морковку. Какого она размера – большая или маленькая? (ответ ребенка) Хорошо! А в какую коробку ты ее уберешь: в большую или маленькую? (ответ ребенка) Молодец! А теперь вы, ребятки, все подходите и помогите убрать морковку с грядки и разложить по коробкам. (Дети выполняют действия, воспитатель в ходе выполнения опрашивает ребят, какого размера морковку они сорвали и в какую коробку они ее положат. В случае неправильных ответов и действий воспитатель совместно с другими детьми правильно выполняют и сортируют морковь)

- Ой, какие хорошие ребята! Спасибо, что помогли зайчику убрать урожай с грядки. А поможете зайке сделать ещё одно дело: нужно развесить прищепки по цветам? (ответы детей)

- Посмотрите, ребята, какие красивые веревки и прищепки у зайчика! Какого они цвета? Эта веревочка какого цвета? (Показывает на одну из веревок, ответы детей)А эта какого цвета? (показывает на другую веревку, а дети отвечают) Эти прищепки какого цвета? (ответы детей) Правильно. А эти? (ответы детей) Молодцы! Сейчас мы с ребятами поможем тебе, зайка, их развесить на веревочки. Синие прищепки мы повесим на синюю веревку, а красные – на красную веревку. Вот эта прищепка какого цвета? (воспитатель достает синюю прищепку, дети отвечают). Молодцы! Мы ее повесим на синюю веревку (весит). А эта прищепка какого цвета? (Достает красную прищепку, дети отвечают) На веревку какого цвета мы ее прицепим? ( ответы детей: красного) Молодцы! (воспитатель прицепляет к веревке красную прищепку) Молодцы! Подходите, а теперь вы, ребята, помогите развесить прищепки (дети выполняют, воспитатель опрашивает и корректирует действия детей)

IV. Итог

- Молодцы, ребята! Помогли зайчику выполнить всю работу! А что мы делали вместе с зайчиком? (искали жёлтую дорожку к огороду,учили зайчика запоминать цвета,собирали морковку,раскладывали по корзинкам,развешивали прещепки). Спасибо вам!

- Спасибо, ребятки, вы такие хорошие помощники! (Воспитатель говорит за зайчика).А давайте мы сейчас потанцуем вместе с зайчиком (дети выполняют движения под песенку «У оленя дом большой»).

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко. Дети стоят,руками изображают крышу (домик) над головой

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит:

-Тук-тук,дверь открой,

Там в лесу охотник злой! Дети «стучат» правой/левой/двумя руками в дверь

-Зайка-зайка,забегай,

Лапу мне давай! Дети протягивают правую/левую /две руки,изображая приветствие.

- Спасибо, ребятки, вы такие хорошие! (Воспитатель говорит за зайчика).Мне пора бежать в лес. До свидания!

Дети и воспитатель прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зайке» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 23:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поможем зайке» для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем шульга юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД