Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»

Новожилова Светлана Аркадьевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»

Цель: Учить детей составлять в аппликации скворечник из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи:

1. Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей соблюдая пропорции.

2. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Закреплять навыки и аккуратность работы с клеем.

3. Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности, Вторая младшая группа, Аппликация „Скворечник“» размещена в разделах

Оборудование: Заготовка основы с нарисованным деревом. Геометрические фигуры из цветной бумаги: круг, квадрат, треугольник. Клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро. ребята. Какой замечательный сегодня солнечный день! Посмотрите в окно. Какой солнечный день! А какое сейчас время года?

Дети: Весна!

В: Что происходит в природе с наступлением весны? (Ответы детей).

В: Ребята, а бы вы сейчас очутиться в весеннем лесу?

Д: Да.

В: Тогда я предлагаю вам закрыть глаза. Прислушайтесь. (Звучит музыка с пением птиц).

В: Откройте глаза.

Дети открывают глаза.

Детям демонстрируется презентация о времени года - Весна.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как красиво звучит весенний лес. Какие звуки мы слышим?

Д: Журчание ручьев. Пение птиц.

В: Конечно - это пение птиц. Скажите, ребята, а пение каких птиц мы можем услышать в весеннем лесу? (Ответы детей)

В: Почему они не поют зимой?

Д:Улетают.

В: Когда птицы возвращаются к нам с юга?

Д: Весной.

В: Ребята, а давайте вспомним названия птиц, которые прилетают весной к нам из теплых краев.

Д: Ответы детей.

В: Молодцы ребята. А где же живут птицы, когда возвращаются весной в наши края?

Д: В гнездах. В скворечниках.

В: Да, ребята, птицы живут гнездах, которые вьют сами, и в домиках, которые называются скворечники. Скворечники для птиц делают люди. А где люди развешивают скворечники?

Д: На деревьях.

В: Ребята, давайте и мы сегодня с вами построим скворечники для птиц – скворцов. Построим?

Д: Да.

Рассматривание скворечника.

В: Ребята посмотрите внимательно на этот скворечник. Из каких частей он состоит?

Д: Стены, крыша, окно.

В: А на какие геометрические фигуры похожи части скворечника?

Д: Круг, квадрат, треугольник.

В: Молодцы, ребята!

Теперь давайте немного подвигаемся, как перелетные птички.

Физкультминутка:

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка, два! Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крылышко, раз! (одна рука в сторону)

Крылышко, два! (другая рука)

Хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают крыльями)

Полетели птички, (имитируют полет)

Птички-невелички, Весело скакали, (подпрыгивают)

Зернышки клевали (наклоны вперед) и быстро улетали. (Ходьба, переходящая в бег).

Выполнение работы.

В: Ребята, сначала мы возьмем квадрат и приложим его на лист бумаги с изображением дерева. Каким цветом квадрат вы взяли? (Ответы детей)

Затем мы возьмем треугольник, это будет крыша нашего скворечника.

Этот треугольник мы приложим сверху квадрата. Какого цвета треугольник? (Ответы детей)

А как же птички попадут в наш скворечник?

Д: Через вход. Через окно.

В: Давайте возьмем круг, и приложим его в середину квадрата. Теперь ребята, возьмите клей и наклейте все детали к нашему дереву, так как вы их разложили.

Дети приклеивают детали на заготовки. Ребята выполняют работу под музыку звук леса.

В: Ребята, посмотрите, какие замечательные скворечники у нас получились. Птицы с огромным удовольствием в них поселяться и будут там жить.

В: Понравилось вам наше занятие? Что понравилось больше всего? Что было сложным? (Ответы детей)

Рассматривание получившихся работ.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 14:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Новожилова Светлана Аркадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД