Лучший педагог года

Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко» (1 фото)

Ирина Скобелева
Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»

Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – гуашь+ ладони детей.

Программное содержание.

Образовательные.

Публикация «Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования „Солнышко“» размещена в разделах

1. Формировать умение рисовать солнышко ладонями;

Развивающие.

2. Развивать интерес к изобразительной деятельности;

3. Развивать воображение, память, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику, умение координировать речь с движениями, подражательность.

Воспитательные.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание прийти на помощь.

Материал: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце».

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть (мотивационный этап).

Ребята, какая сегодня погода? (ответы детей)

Вы на прогулке видели, как ярко светит солнце. А помните сказку про краденое солнце, что там случилось? (ответы детей)

Правильно (зачитывает отрывок)

«Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало,

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

А сороки- Белобоки

Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

“Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!

Наступила темнота,

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал —

Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:

“Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно —

В поле зёрнышка не видно!”

Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти.»

Плохо и страшно было всем без солнышка, но его освободил МИШКА, и все были очень рады.

И мы с вами можем помочь зверушкам спасти солнышко. Как? А мы все вместе сейчас нарисуем большое солнышко, ладошками. Но для начала нужно пальчики размять.

(Гимнастика для пальчиков)

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать.

(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет.

(Поднять ручки над головой)

Просыпайся детвора,

Солнышко спасать пора!

Основная часть (содержательный, деятельностный этап).

А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки.

А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (Ответы детей.)

На ватмане уже нарисовано солнышко, а чего ему не хватает?

Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас я с помощью губки нанесу краску разных цветов на ладошку. А потом прижмете ладошку возле круга на листочке.

Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать ладошку к листу, возле нарисованного круга.

Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой). Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства педагог может поворачивать ватман)

Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).

Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.

Игра подвижная «Солнышко и дождик» (2

Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»

аза)

Правила игры:

1. На слова «Дождь идет!» сделать крышу из рук над своей головой.

2. Выполнять движения, согласуя их со словами песни и подражая воспитателю.

Текст песни:

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки.

Очень рады солнышку!

Мы покружимся немножко.

Очень рады солнышку.

Потанцуем мы немножко.

Очень рады солнышку.

Дождь идет!

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки.

Очень рады солнышку!

Мы покружимся немножко.

Очень рады солнышку.

Потанцуем мы немножко.

Очень рады солнышку.

Дождь идет!

Заключительная часть (рефлексивный этап).

Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Косорезова Н. В. воспитатель, МДОУ 32 с. Стрелецкое.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное…» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: Развитие у детей творческих способностей.

Конспект ООД «Одуванчик» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект ООД «Одуванчики» с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель: Азарова Н. Ю. Цель: учить рисовать методом набрызга,.

Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса» ]Конспект сценарий утреннего круга во II младшей группе. «Животные нашего леса» Нетрадиционные техники рисования Воспитатель: Симонова.

Видео и конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Морской пейзаж» Открытый показ на МО. Тема ППО: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Тема.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми раннего возраста» Актуальность: Все дети любят рисовать. Творчество для них - это отражение душевной работы. Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный.

Программа кружковой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Мама краски мне купила, Ну, а кисточку - забыла. Только я не унываю – Пальцы в краску окунаю, На бумагу их кладу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 20:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Скобелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД