Лучший педагог года

Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Алина Носова
Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Пояснительная записка

Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий.

Задачи:

1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для

выявления особенностей развития фонематических процессов детей.

2. Разработка индивидуальных маршрутов развития с учетом психических,

физических, эмоциональных особенностей детей с ЗПР.

3. Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных коррекционно-

Публикация «Индивидуальный план самообразования „Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР“» размещена в разделах

развивающих занятий направленных на формирование фонематических процессов.

4. Консультирование педагогов и родителей по вопросам формирования

фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР.

5. Активизация участия детей с ЗПР в различных мероприятиях, различных формах и

уровней организации.

6. Повышение профессионального уровня.

Источники самообразования : методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.

Формы самообразования :

1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

2. Групповая – через участие в деятельности городского методического объединения

учителей-логопедов и учителей-дефектологов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя-дефектолога по данному направлению КРР.

2. Использование в процессе коррекционных занятий дидактических игр, игровых упражнений направленных на формирование фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР.

3. Разработка буклетов, памяток направленных на обогащение знаний педагогов ДОУ, родителей по вопросам формирования фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР.

4. Проведение мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

5. Доклады, выступления на заседаниях педагогического совета, МО, участие в конкурсах и конференциях, обобщение опыта.

6. Продвижение персонального сайта, сетевое взаимодействие.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Обследование фонематических процессов у детей среднего и старшего дошкольного возрастаОбследование фонематических процессов у детей среднего и старшего дошкольного возраста ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ в логопедии рассматривают, как - фонематическое восприятие, - фонематический анализ и синтез, - фонематическое представление.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 16:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Носова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД