Папки-передвижки

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: Определение количества: 1,2,3, много

Александра Бочарова
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: Определение количества: 1,2,3, много

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема : Определение количества : 1, 2, 3, много.

Цели: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество : 1,2, 3 и много; развивать воображение, умение составлять узор; определять длину предметов на основе их сопоставления.

Публикация «Игровое занятие в детском саду по ФЭМП, Вторая младшая группа, Тема: Определение количества: 1,2,3, много» размещена в разделах

Материал: игрушка - мишка; на каждого ребенка - наборное полотно из 3-х полосок с обозначением количества (1,2, 3 точки); по 6 плоскостных изображений чайных чашек; палочки Кюизенера: 1 коричневая, 5 желтых, 5 красных; по 4 кубика из игры «Сложи узор» (на каждого ребенка).

Ход игры-занятия

1. Игра «Расставь чашки».

Воспитатель. Наш мишка решил помочь маме прибраться в доме, ему нужно расставить посуду по полочкам. На каждой полочке стоит знак, сколько чашек можно поставить. Давайте поможем мишке. У вас есть полочки, на них указано точечками, сколько можно поставить на нее чашек. Будьте очень внимательны!

Дети расставляют на своем наборном полотне чашки в соответствии с точками (1, 2, 3).

- Сколько чашек ты поставил на эту полочку? Почему?

2. Задание «Сушим полотенца» (палочки Кюизенера).

Воспитатель приглашает детей к столам, где для каждого ребенка лежит набор из цветных палочек Кюизенера. «Наш мишка постирал полотенца, давайте поможем ему развесить их». Педагог предлагает отложить одинаковые по длине палочки в разные стороны. Спрашивает: «Какого они цвета? Что нужно сделать, чтобы узнать, каких больше?» Дети раскладывают одни палочки под другими. Воспитатель спрашивает: «Сколько длинных палочек? Сколько коротких?» Он подводит детей к ответам: «Поровну», «Одинаково». Предлагает детям положить самую длинную палочку перед собой. Спрашивает: «Какого она цвета? Это веревочка. Палочки красного и желтого цвета - полотенца. Нужно их развесить на веревочке, чтобы высушить. Сначала нужно повесить длинное полотенце, потом короткое, снова длинное, а затем короткое. Какое полотенце нужно повесить следующим, чтобы не нарушить порядок?» Предлагает детям развесить остальные полотенца в том же порядке. Затем дети рассказывают, как развешаны полотенца: длинное, короткое, длинное и т. д.

Физкультминутка

Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Дружно помогаем маме – Имитируют полоскание.

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре – Выполняются движения по тексту.

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились!

3. Игра «Сложи узор».

Используется комплект из четырех кубиков.

- Мишка хорошо потрудился и решил сделать маме подарок. Думал, думал, что же подарить маме, и решил украсить комнату вот такой бабочкой. А сделал он ее из уже знакомых нам кубиков. Посмотрите, как это получилось.

Затем дети самостоятельно выполняют задание (складывают узор).

- У кого же комната украшена лучше - у вас или у мишки? Почему вы так думаете? Расскажите, как вы украсили комнату. Кому бы хотели подарить свои работы? Какого цвета кубики использовали в своей работе? Все ли кубики у вас одинаковые?

4. Итог занятия.

- Вам понравилось помогать мишке?

- А что мы делали?

- Как мы развешивали полотенца? (По порядку.)

- А как расставляли чашки? (По количеству.)

- Скажите, вы помогаете своим мамам?

- Расскажите, как вы помогаете маме.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Как на масленичной неделе много мы блинов съели!» (вторая младшая группа) Понедельник – встреча Масленицы. Все дружно нарядили Масленицу – символизирующую зиму. Чучело одели в женское платье, повязывали на голову.

Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка в детском саду»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка в детском саду»  (вторая младшая группа) Фотоотчет "Осенняя чудо-выставка "- вторая младшая группа. "Корзинка для красавицы Осени"Вот и в наш родной поселок пришла самая настоящая.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Занятие по ФЭМП в детском саду «Число 5». Средняя группа Описание: Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию. Занятие проводится в занимательной игровой форме, что не утомляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: Определение количества: 1,2,3, много
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 09:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: Определение количества: 1,2,3, много» (включая файлы) размещена пользователем Александра Бочарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД