МААМ-картинки

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи (1 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

«Семинар-практикум «Грамотейка»

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители!

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми недостатками ваших детей. У нас есть вот такая волшебная палочка, мы делаем взмах, произносим заклинание «Вингардиум Левиоса!» И… все проблемы улетучиваются!

Ведущий 1: Верите!

Публикация «Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Было бы смешно, если бы не было бы так грустно! Ведь большинство родителей, к сожалению, верят в это волшебство, и считают, что попав в логопедическую группу, все проблемы решены. Но это не так, и успех ребенка зависит от совместной работы: учителя-логопеда, воспитателей и родителей.

Ведущий 2: Наша работа регламентируется адаптированными рабочими программами. А вот ваша задача прислушиваться к рекомендациям педагогов и помогать нам в то время, когда ребенок находится дома. (Демонстрация рабочих программ, методических пособий, рабочих тетрадей)

А теперь давайте поговорим о правилах работы в рабочих тетрадях.

1. Тетради не должны оставаться в саду на выходные дни!

2. Домашние задание ребенок выполняет под руководством родителей.

3. Ваша речь должна быть образцом для ребенка – четкой, неторопливой, спокойной.

4. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

5. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если есть картинки-раскраски – их необходимо раскрасить самому ребенку, а не родителям или старшим братьям, сестрам, развиваются графические навыки ребенка.

6. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения и сократит срок коррекции.

Ведущий 1: Бывает, что мы рекомендуем обратиться к врачу-неврологу. Этого не нужно бояться и принимать, как оскорбление. Проблемы с речью, это не всегда первопричина, часто случается, что это следствие органических поражений головного мозга. В таких случаях коррекционная работа будет протекать медленнее, и иметь меньший эффект.

Ведущий 2: А теперь давайте разберемся, какими речевыми навыками должен овладеть ребенок к 6-7 годам (5-6 годам)

Ведущий 1: Ну и как мы говорили ранее, мы надеемся, что вы станете активными помощниками своему ребенку в момент нахождения дома. Так как мы еще дошколята, все знания мы получаем через игру. Предлагаем вам побыть в роли своих детей и принять участие в речевых играх.

Ведущий 2: Игры по обучению грамоте.

Ведущий 1: Игры по формированию лексико-грамматических категорий.

Ведущий 2: Игра для развития связной речи.

Ведущий 1: Ну и в завершении хотелось бы сказать, главный источник речевых образцов – это художественная литература. Дети, имеющие богатый опыт слушания книг, обязательно имеют и хорошо развитую речь. А также, не заменяйте живое общение с ребенком, на просмотр гаджетов. Даже развивающие мультфильмы сняты не грамотно, с речевыми ошибками. Говорите со своими детьми!

Спасибо за внимание!

Ведущий 2: Если у вас остались вопросы по всему сказанному, мы готовы вас выслушать!

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2 Цель: Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. Психологическое сопровождение молодого специалиста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 21:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД