Папки-передвижки

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Новогодний праздник»

Светлана Алехина
Тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Новогодний праздник»

Тема недели : «Новогодний праздник»

Цель недели: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Консультации :

• Приучаем к гигиене

• Индивидуальные консультации по развитию двигательных навыков у детей раннего возраста.

• Профилактика травматизма у детей раннего возраста

Наглядная информация

• Памятка «Чем занять непоседу».

• Фото выставка «Моя семья»».

Публикация «Тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Новогодний праздник“» размещена в разделах

Тема дня : «Скоро праздник Новый год»

Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу

Итоговое мероприятие Выставка детских работ «Зажжем огоньки на елочке»

День недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

11.12.23

Понедель

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа об окружающем мире, Как мы готовимся к Новому году. ” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Закреплять в речи слова: новый год. Дед Мороз. елка.

Чтение художественной литературы (потешки, заклички) ,Вот они сапожки.»” Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. желание передать содержание.

Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя)

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 67 стр. 136

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём

. Гимнастика после дневного сна. «.Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема : Рассматривание новогодней ёлки. Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы 9 ёлку. ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание. речь. мелкую и общую моторику. восприятие. творческие способности. активизировать словарь по теме

Игры

Сюжетно – отобразительнаяигра:«Транспорт»Игровая ситуация «Едем на поезде» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Тук-тук»» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять произнесение звуков (т, (к).

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня : «Скоро праздник Новый год»

Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

12.12.23

Втор

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Рассматривание картин «Новый год» и беседа по ним. Цель: Учить отвечать на вопросы взрослого. Развивать связную речь. Активизировать в речи слова: елка. новый год.

Чтение художественной литературы-стихотворения Затулиной «Ёлочка» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы с воздушными шариками «Шарик на веревочке» Цель: Учить обращаться друг с другом по имени, вызвать желание играть с воздушными шариками, выполнять игровые действия по показу взрослого, упражнять в подпрыгивании

Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым

Закрепление материала по МУЗ развитию Познакомить с музыкальной игрушкой – погремушка,побуждать самостоятельно действовать с погремушкой.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ЛЕПКА Тема : Лепешки большие и маленькие Цель: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска. скатывать комочки круговыми движениями; закреплять умения сплющивать шар. сдавливая его ладонями. различать предметы по величине; развивать умение работать с глиной. мелкую моторику рук

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 68 стр. 138

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 30 Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Уложим куклу спать» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая игра «Коза»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.

Игры в уголке ряжения Цель Воспитывать гендерную принадлежность

Чтение художественной литературыЧтение потешки «Кошкин дом» Цель: Вызвать у детей радость от знакомства с новой потешкой. Предоставить возможность договаривать слова.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Кап, кап, кап» Цель: Способствовать развитию голосового аппарата, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо, упражнять детей в чётком произношении слов. Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня : «Скоро праздник Новый год»

Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

13.12.23

среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Зимние развлечения» с рассматриванием сюжетных картинокЦель :Расширять представления о зимних играх. находить на картинке лыжи. коньки. санки.

Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Чтение художественной литературы С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: Формировать навык прослушивания литературного произведения, осмысленно воспринимать его содержание ;Вызвать интерес к художественной литературе

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Поручение (принеси то, что скажу) Цель :Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка««Кукла Маша гуляет по песку» Цель: Педагогический замысел: учить детей координировать речь с движениями игрового персонажа; развивать тонкую моторику рук; учить детей прослеживать взглядом направление движения, ,определять его конечную цель; учить детей брать на себя роль и вести ее до конца; уточнить свойства и качества песка.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Чудесный мешочек» Цель: Упражнять в умении на ощупь по форме узнавать предмет и называть его.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра с куклой Игровая ситуация «Кормление куклы» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

организованная

образовательная деятельность ФЭМП № 3 Цель: Развивать умение формировать группы однородных предметов. различать количество предметов : один – много

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 69 стр. 140

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 31Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация :«Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня : «Скоро праздник Новый год»

Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

14.12. 23

Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа по картине «Снеговик» Цель: Формировать активную речь. Способствовать тому. чтобы речь стала полноценным средством общения

Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. Тема : ««Домик»». Цель: Познакомить с новой деталью призма. -Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх. Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма, крыша).Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку ля, ля, ля).-Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)

Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организоанная

образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «У нас порядок». Цель: Показать как можно интересно играть с игрушками Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 70 стр. 142

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»

Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема : Деревья на нашем участке Цель: Учить создавать в рисунке образ дерева. рисовать предметы. состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. идентифицировать коричневую краску. различать понятие один – много. располагать изображение по всему листу бумаги. рисовать крупно. во весь лист. развивать навык работы с краской и кистью. мелкую моторику рук

Игры

Сюжетно – отобразительная игра:«Дом» Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Закреплять знания о кухонной и чайной посуде. Учить играть дружно, не ссорясь

Пальчиковая игра «Пальчик, где ты был» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры с элементами звукоподражания Игра «Ку-ка-ре-ку» Цель: Учить подражать голосам животных (мяу, гав, бе-е, используя различную силу голоса; развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, развивать умение действовать рядом.

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Собачка лает» Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей, уточнять и закреплять произношение звука «ф»

Игры по желанию детейЦель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня : «Скоро праздник Новый год»

Цель дня: Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

15.12.23

Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Рассматривание картины «Праздник в детском саду» Цель: Побуждать рассматривать картину. слушать рассказ воспитателя. Закреплять в речи слова : елка. шарики. бусы.

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Чтение р. н. песенки «Чики-чики-чикалочки» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на чтение песенки.

Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание одно предметных картинок на тему «Новогодние игрушки» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Скоро Новый год»»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГНУпражнение: «Как мы моем ручки. отжимаем ладошки» Цель :Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.

Непосредственная

образовательная деятельность

Развитие речи (РР)

Тема : Как зверята готовятся к празднику елки (К/З стр 139) Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать. отвечать на вопрос словом и предложением. состоящим из 3-4 слов. формировать способность к диалогической речи. активизировать словарь по теме. воспитывать заботливое отношение к растениям

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Строительство» Игровая ситуация «Построим домик зайке» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Учить расстегивать застежки-липучки. упражнять в использовании других видов застежек Учить вешать в шкаф одежду. Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Картотека прогулок № 71 стр. 144

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА № 32 Цель: Формировать умения в основных видах движений (Ходьбе. беге. прыжках) Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность. выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Игры

Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация «Отремонтируем машине колеса Цель: Побуждать выполнять игровые действия, развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра: «Барабан» Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «б», «бь». Развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчет «Новогодний праздник в группе раннего возраста»Фотоотчет «Новогодний праздник в группе раннего возраста» Фотоотчет «Новогодний праздник в группе раннего возраста» "Я своим глазам не верю - Дед Мороз стоит у двери, Улыбается, поёт, всем подарки.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Новогодний праздник»
Опубликовано: 17 января 2024 в 06:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Новогодний праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД