Получи документы

Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Неделя театра»

Дрождина Светлана Фёдоровна
Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Неделя театра»

Понедельник 8 Апреля 2024 года

Тема недели : «Неделя театра»

Режим

Утро

Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Идем в театр». Цель: продолжать знакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально - чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Публикация «Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет „Неделя театра“» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Скажи какой?». Цель: закреплять умение детей подбирать прилагательные.

Игра на развитие фонематического слуха «Угадай, что звучит» Цель: развивать фонематический слух.

Чтение произведения А. Н. Толстого «Волк и семеро козлят» Цель: закреплять умение внимательно, слушать произведения. Воспитывать заботливое отношение к взрослым.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Сказка А. Н. Толстого «Волк и семеро козлят»

Занятия

1)8.50 – 9.05 Музыка по плану учителя музыки

2)9.25 – 9.40 Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Тарелочка из глины»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности. Развивать внимание, память. Воспитывать заботливое отношение к близкому человеку.

Сл. раб. : гладкая, мягкая.

Инд. раб. с Златой и Лизой закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя. сухая глина, емкость для замешивания, песок, глиняная посуда.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Труд; собрать игрушки после прогулки – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом.

Инд. раб с Ромой и Вероникой закреплять умение детей прыгать на двух ногах.

Что несёт нам наш апрель?

Прилетают с юга птицы,

Тает снег, звенит капель.

Тают льдинки все на крыше

И подснежники цветут.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Возвращение с

прогулки., обед КГН,

Закреплять умение детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи». Цель: закреплять умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Закреплять играть дружно, не ссорится.

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Закреплять знания детей, о правилах поведения во время игр на участке, при встрече с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность.

Чтение произведения К. Чуковский «Путаница». Цель: Продолжать знакомить детей знакомить с новыми произведениями.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - учить прыгать на двух ногах. Инд. раб. с Настей и Даниилом закреплять умение детей аккуратно кушать, правильно пользоваться столовыми приборами.

Стихотворение К. Чуковский «Путаница».

Прогулка 2

Наблюдения за облаками (белые, пушистые, серые, пасмурные).

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Труд; расчистить дорожки от снега – воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Попади в круг» развивать меткость.

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом. Инд раб. со Златой и Камиллой закреплять умение с бросать снежок левой и правой рукой.

Голубое-голубое

Всюду небо над землёю,

Март шагает неуклюжий

В сапогах по звонким лужам.

А за ним спешит апрель,

И поёт-звенит капель.

Инвентарь для трудовой деятельности (веник, ведерки, лопаты).

Вторник 9 Апреля 2024 года

Тема недели : «Неделя театра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Мы артисты». Цель: закреплять знания детей о работе артистов в театре.

Дидактическая игра: «Угадай, из какой я сказки?» закреплять умение детей узнавать персонажей сказок по характерным признакам.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» развивать артикуляционный аппарат, речь.

Прослушивание детских песен Железновой. Цель: Развивать музыкальный слух детей.

Чтение произведения К. Чуковский «Краденое солнце». Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания

Инд. раб с Лерой и Ариной закреплять название предметов посуды.

Сказка К. Чуковского «Краденое солнце».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2. 9.25 – 9.40 ФЭМП

Тема : «Мы играем».

Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами: один, много; упражнять в умении различать пространственные направлении относительно себя, обозначать их словами: впереди — сзади, вверху —внизу, лева — справа; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы

Развивать внимание, речь. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Сл. раб: : один, много, впереди — сзади, вверху —внизу, лева — справа;

Инд. раб: с Миланой и Самирой упражнять детей в умении различать пространственные направлении относительно себя, обозначать их словами: впереди — сзади, вверху —внизу, лева — справа;

Демонстрационный материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Раздаточный материал: шарики, круги красного, синего и желтого цветов, однополосная карточка.

Прогулка 1 Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит,

Трудовая деятельность: собрать сломанные ветки - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

Подвижная игра: «Догони меня» упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом закреплять умение играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Егором и Ангелиной упражнять в прыжках на двух ногах через предметы Формирование у детей умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Почему звенит капель,

И сосульки тают?

Не слышна теперь метель

Солнышко сияет.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Возвращение с прогулки. КГН

Закрепить знания о правилах поведения в умывальнике: не шуметь, не толкаться, умение мыть руки по мере необходимости.

Вечер Закаливающие процедуры после сна. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: Закреплять умение детей играть с игрушками.

Предложить настольно – печатные игры. Цель: Закреплять умение выбирать игру по интересу.

Предложить пластилин «Угадай, что я слепил». Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями.

Чтение произведения К. Чуковский «Муха – Цокотуха». Цель: Формировать у детей умение выразительно читать стихи, чётко произносить слова.

Работа по программе «Моя Югра. Край, в котором я живу». Цель: закреплять знания детей о животных, обитающих в Югре.

Подвижная игра «Самолеты». Цель: Закреплять умения детей двигаться в разных направлениях.

Рассматривать книги в книжном уголке. Цель: Воспитывать интерес к книге, к иллюстрациям, закреплять знания детей о знакомых сказках.

Инд. раб. с Ксюшей и Кириллом закреплять название животных и их детенышей.

Сказка К. Чуковский «Муха – Цокотуха»

Прогулка 2 Наблюдение за небом. Цель: Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать желание оказывать помощь.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Закреплять умение детей играть с выносным материалом. Индивидуальная работа с Дариной и Ксюшей упражнять в ходьбе между предметами.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник, ведерки, снежколепы, формочки для снега.

Среда 10 Апреля 2024 года

Тема недели : «Неделя театра»

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «В гостях у сказки». Цель: закреплять знания знакомых сказок, закреплять умение оценивать поступки героев.

Дидактическая игра: «Расскажем сказку вместе» Цель: Закреплять умение рассказывать знакомую сказку по картинкам.

Упражнение на мелкую моторику: «». Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Чтение произведения обр. В. Даля «Лиса и заяц». Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Учить следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей; Инд. раб. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности Напоминание

Сказка в обр. В. Даля «Лиса и заяц».

Занятия

1.8.50 – 9.05 музыка по плану учителя по музыке

2. 9.25 – 9.40 Развитие речи

Тема : «Составление рассказа из личного опыта».

Цель: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два – три предложения) на тему из личного опыта детей; активизировать в речи прилагательные и глаголы; закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить слышать и выделять звук с в словах, произносить фразы с различной громкостью. Развивать речевой выдох. Воспитывать у детей умение слушать друг друга.

Сл. Раб: звук

Инд. раб. с Егором и Сашей учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два – три предложения) на тему из личного опыта детей. Игрушки: собака, кошка, медведь; картинки: самолет, лиса, дом, елочки

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять названия птиц (воробей, сорока, ворона, уточнить знания о строении птиц.

Труд на участке: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/и «Поезд». Цель: Закреплять умение детей ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: Развивать слуховое внимание.

Повторить правила поведения на участке. Цель: воспитывать безопасное поведение на участке. Инд. раб. с Самирой и Толибом упражнять в метании левой и правой рукой.

Весёлый, ласковый апрель

Звенит по лужицам, капель

Вернулись снова птички:

Стрижи, скворцы, синички…

Лопаты, ведра, веник

Выносной материал

Возвращение с

прогулки, обед КГН

Закреплять умение замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, закрепить навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Ребенок дома». Цель: Закрепить знания детей опасные ситуации дома. Воспитывать осторожность.

Предложить настольные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно подбирать игру по интересам, уметь играть, объединяться для игры с другими детьми.

Предложить раскраски «Сказки». Цель: Закреплять умение детей закрашивать картинки, не выходя за контур.

Чтение произведения пер. с болг. Л. Грибовой «Пых». Цель: Воспитывать умение слушать внимательно произведения, оценивать поступки героев, делать выводы.

Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. Раб. Витей и Мухаммадали закреплять умение составлять целое из частей. Напоминание

Приходит к нам с ручьями,

Поёт везде скворцами.

Улыбки дарит нам она

Моя волшебница весна.

Сказка пер. с болг.

Л. Грибовой «Пых».

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом - объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами - учить различать транспорт по внешнему виду.

Труд: собрать ветки учить детей помогать воспитателю.

Самостоятельные игры детей закреплять умение самостоятельно играть. Воспитывать дружеские отношения

Подвижная игра: «Воробушки и кот»». Цель: Закреплять умение детей мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; Инд. раб. упражнять в ходьбе обходя предметы «Змейкой».

Выносной материал.

Машина, машина,

Идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит

Би – би – би!

Четверг 11 Апреля 2024 года

Тема недели : «Неделя театра»

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа на тему: «Как нужно вести себя в театре». Цель:. закреплять знания детей о правилах поведения в театре, при просмотре спектакля

Дидактическая игра: «Отгадай сказку». Цель: закреплять умение отгадывать знакомые сказки.

Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Цель: Выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Чтение произведения С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: Закреплять умение детей слушать произведения, следить за развитием сюжета.

Подвижная игра: «Угадай, кто позвал?» Цель: Закреплять умение действовать в соответствии с текстом. Инд. Раб. с Софией и Камиллой закрепить с детьми названия закреплять умение классифицировать предметы.

Сказка С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Занятия

1. 9.00 – 9.15 Физкультура по плану учителя по физической культуре

2 9.25 – 9.40 Рисование

Тема : «Разноцветные платочки сушатся»

Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении (сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Развивать чувство цвета, воображение. Развивать эстетическое восприятие. Развивать эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: квадрат

Инд. раб. с Витей и Лианой закреплять умение детей рисовать знакомые предметы квадратной формы. Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Прогулка Наблюдение за сосульками (холодная, прозрачная, длинная, короткая). Цель: Закреплять знание детей о состояниях воды.

Труд расчистить дорожки от снега. Цель: приучать детей к труду.

П/и «Поезд». Цель: учить ходить друг за другом. Произносить звук ту.

Речевая игра: «Кто, что услышит». Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Дариной и Ромой продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем Вопросы, показ

Ситуативный разговор

напоминание правил игры Напоминание правил, поведения.

По утрам морозец,

Целый день капель,

Солнечный и звонкий

К нам идет апрель.

Растопил сугробы,

Выпустил ручьи,

Просит птиц погромче

Песни петь свои.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Ведро, веник, лопатки, формочки для снега.

Вращение с прогулки обед КГН.,

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Сюжетно – ролевая игра «Идем в театр». Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, договариваться друг с другом игре. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Беседа на тему: «Ребенок и другие люди». Цель: Уточнить знания детей о поведении с чужими людьми.

Предложить настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Чтение произведения «Кот, петух и лиса». Цель: Воспитывать интерес к произведениям, умение эмоционально откликаться, закреплять умение отвечать на вопросы закреплять умение определять характер персонажей.

Работа по парциальной программе «Юный патриот». Работа по карточкам для продуктивной деятельности: «Дорисуй звездочки». «День космонавтики». Цель: Продолжать. развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Попади в обруч». Цель: Учить бросать мешочки в цель, вызывать удовольствие от выполненного движения.

развивать внимание.

Индивидуальная работа с Настей и Лианой закреплять умение детей строить из конструктора знакомые постройки.

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Прогулка 2 Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

П/и «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения детей. Инд. раб. Даниилом и Даниэлем упражнять в беге за воспитателем.

Ветерок сидел на ветке

и смотрел, играют детки

корабли пускают дружно.

Эх, помочь наверно нужно.

Пятница 12 Апреля 2024 года

Тема недели : «Неделя театра»

Режим

Утро Угг. Цель: Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа: «Виды театра» Цель: познакомить детей с разными видами театра.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: закреплять знания детей сказок, героев сказок.

Выучить чистоговорку: «Ши – ши – ши - наши сказки хороши» закреплять умение детей четко проговаривать слова.

Беседа с детьми «День космонавтики». «Цель: познакомить детей с праздником и его традициями.

Чтение произведения Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» знакомить детей с новыми произведениями, закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Подвижная игра: «Поезд» - учить ходить друг за другом. Произносить звук ту. Закреплять умение правильно держать ложку, пользоваться вилкой.

Инд. Раб. с Мухаммадали и Динисом

закреплять умение составлять рассказ по картинке. Напоминание

Книга Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

Занятие

1. 9.00–9.15 Аппликация

Тема : «Скворечник».

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность.

Сл. раб: прямоугольная, круглая, треугольная форма.

Инд. раб. с Даниилом и Каримом закреплять умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка, прямоугольник размером 1,5х5 см (полочка, кружок диаметром 3 см (окошко, треугольник-крыша, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).

2)9.40 – 9.55 Физкультура (на улице) по плату учителя физкультуры

Прогулка

Наблюдение: за деревьями - формировать знания о жизни растений, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность расчистить дорожки от снега- воспитывать самостоятельность, дружеские отношения. Учить помогать товарищам, в выполнении трудовых действий.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать ловкость, быстроту, внимание.

Самостоятельные игры с оборудованием и выносным материалом воспитывать самостоятельность, дружеские отношение. Повторить правила поведения на участке воспитывать осторожность. Индивидуальная работа упражнять в ходьбе по «Узкой дорожке», развивать координацию движений.

Напоминание правил поведения на участке

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Лопаты, веник

Возвращение с

прогулки. ,

обед,

КГН

Закрепить знания детей о поведении в раздевалке, не шуметь, не толкаться, аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер Гимнастика после сна, закаливание под музыку

Формировать потребность к ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение выполнять движения под музыку.

Беседа «Правила поведения на улице» закрепить знания детей о правилах поведения на улице города.

Чтение произведения С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» закреплять умение следить за развитием сюжета. Воспитывать интерес к новым произведениям.

Игры в театральном уголке. Цель: закреплять умение обыгрывать знакомые произведения.

Предложить настольные игры по желанию детей (мозаики, лото, домино, пазлы). Цель: Совершенствовать умение выбирать игру по интересам, выполнять правила. Развивать внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к книгам.

Работа по экспериментам Индивидуальная работа с детьми раскатывать пластилин между рук прямыми и круговыми движениями, закреплять умения лепить знакомые предметы.

Сказка С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

Прогулка Наблюдение за сосульками – вызывать интерес к окружающему миру. Учить определять следы: детские, взрослые, птиц.

Труд. Расчистить дорожки от снега - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

П / и «Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную

Самостоятельные игры с выносным материалом – учить детей играть с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Златой и Камиллой упражнять в прыжках через предметы. Ситуативная беседа напоминание правил

Отшумели все метели, И морозы не трещат. С крыш закапали капели, И сосульки в ряд висят,

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Неделя театра»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 11:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование для группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Неделя театра»» (включая файлы) размещена пользователем Дрождина Светлана Фёдоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД