Папки-передвижки

Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа

Гульмира Шыныбекова
Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Мезгіл/ Дата: 27.01.2017г

Трбиеші / Воспитатели: Шыныбекова Г. С

Топ /Группа : вторая младшая № 11

Білім саласі/ Образовательные область: Познание

Блімі/ Разделы: Естествознание

Таырыбы/ Тема «Водное царство живого уголка» (наблюдение за рыбками)

Масаты Цель: учить детей узнавать золотую рыбку:

Міндеттер/ Задачи:

Публикация «Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа» размещена в разделах

Образовательная: Расширять представление детей о рыбках в аквариуме, развивать умение наблюдать, рассказывать о своих впечатлениях, наблюдениях.

Развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды.

Воспитательная: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу

Крнекілігі/ Оборудование: аквариум с золотой рыбкой, раздаточный материал «золотая рыбка».

Словарная работа: чешуя.

Билингвалды компоненті : балы – рыба - a fish, су – вода – water.

Іс- рекет кезендері.

Этапы

деятельн Трбиушінін іс- рекеті.

Действия воспитателя. Балалардын іс-екеті

Действия детей

Есеп /Учет

+ -

Мотивациялы –озаушы.

Включает аудиозапись «шум моря».

- чтобы узнать, о ком мы сегодня будем говорить, отгадайте загадку:

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

- правильно – это рыбка.

Отгадывают загадку.

Іздену-йымдастыру. - где живут рыбы? Как называются водоемы, где живут рыбы?

Предлагает рассмотреть аквариум с золотой рыбкой.

-это – аквариум. На его дне лежат камешки, ракушки. Есть в аквариуме и растения – это водоросли, они нужны рыбкам. Водоросли дают воздух рыбкам.

- рассмотрите внимательно рыбку.

(если в аквариуме есть другие рыбы, педагог перемещает рыбку в отдельную емкость).

- что есть у рыбки?

- у рыбки есть туловище, голова, хвост т плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.

Словарная работа: Чешуя.

Посмотрите, какие они красивые и блестящие, это ее наряд.

- как вы думаете, есть ли у рыбки ноги?

Вместо ног у нее плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. На голове у рыбки есть глазки и рот. Глазками рыбка нас видит. Она боится, когда ее пугают.

- как рыбка ест корм?

(если дети затрудняются отвечать, педагог отвечает сама и просит детей повторить.)

О рыбках в аквариуме нужно заботиться, вовремя кормить, менять воду в аквариуме.

Билингвальный компонент: балы – рыба - a fish, су – вода – water.

Пальчиковая гимнастика «рыбка».

Рыбка плавала – ныряла

В чистой, солнечной воде,

То совьется, разовьется,

То зароется в песке.

Работа с раздаточным материалом «золотая рыбка»

Предлагает рассмотреть картинки, объясняет порядок выполнения работы.

Проводит индивидуальную работу. Отвечают на вопросы, рыбы живут в воде, размышляют, называют: реки, озера и моря.

Рассматривают аквариум, знакомятся с его функциональным назначением.

Наблюдают за рыбкой.

Слушают педагога, отвечают на вопросы, отмечают что у рыбки есть туловище, голова, хвост и плавники.

Повторяют: Чешуя.

У рыбы нет ног.

Размышляют, отвечают, рыбка хватает корм ртом.

Повторяют.

Рассматривают картинку, выполняют задание, рисуют чешуйки (проводят волнистые линии)

Рефлексивтік-коррекциялаушы. Рефлексия. Поощряет детей. Какие красивые рыбки у вас получились!

Что мы сегодня делали? Что понравилось?

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.

Воспроизводят: называют рыбку, части тела, где живет, особенности поведения рыбки.

Понимают: особенности строения рыбки, рыбки живут в воде, за ними нужно ухаживать, кормить их.

Применяют: навык наблюдения: навыки, полученные в процессе деятельности.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо — всюду» Возраст 4–5 лет (средняя группа) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо - всюду» Возраст 4-5 лет (средняя группа) Количество детей: 10-15 ФИО.

Технологическая карта НОД по освоению речевого развития «В гостях у Снежной королевы» (старшая группа) Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование.

Технологическая карта НОД по экологии «На бабушкином дворе» (средняя группа) Средняя группа Тема: На бабушкином дворе. Цель: Формировать знание детей о семенах гороха, закрепить знания о домашних животных. Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность (аппликация) средняя группа Тема:«Бусы на елку» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие, изобразительная деятельность (аппликация). Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Ориентировка в пространстве» (старшая группа) Группа: старшая группа. Тема: «ориентировка в пространстве» Цель: -упражнять в ориентировке на листе бумаги. - продолжать учить детей сравнивать.

Технологическая карта по развитию речи. Составление описательного рассказа «Осень» (старшая группа) Технологическая карта организационной учебной деятельности Старшая группа Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Блімі.

Технологическая карта занятия по развитию речи — старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи Технологическая карта занятия по развитию речи – старшая группа: «Дом доброты и дружбы». по развитию речи с использованием театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Гульмира Шыныбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД