МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста

Мария Ильина
Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук;

2. Выполнение движений в соответствии с текстом

3. Развитие коммуникативных навыков

4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»

5. Развитие речи.

6. Закреплять знания о зайце и медведе.

7. Развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», разучивание потешки «Сорока-белобока». Рассматривание картинок с медведем и зайцем.

Публикация «Развлечение „Путешествие в волшебный лес“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: искусственные елки, игрушки заяц и медведь, корзина с шишками, картинка сороки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)

И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.

Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у первой елочки сидит зайчик.

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.

Дети: Зайчик

Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).

Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Вдруг, кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие. Дети прощаются с зайкой.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а на этой елочке сидит сорока, она очень любит гостей и предлагает нам посидеть на ее полянке и сыграть в пальчиковую игру «Сорока - белобока».

Дети садятся на ковер.

Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила! (Водим пальцем одной руки по ладони другой руки)

Этому кашку дала (загибаем пальцы на одной руке)

Этому кашку дала

Этому кашку дала

И этому кашку дала

А этому кашу не дала, ты печь не топил, воды не носил (погрозить пальцем, тебе каши нет (Развести руки)

Воспитатель: А нам снова пора в путь. Наш поезд отправляется.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.

Дети: Медведь.

Воспитатель: А давайте мы скажем мишка какой у нас: большой, коричневый, как мишка рычит?

Дети: «Р-р-р-р-р».

Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).

Ребятки, миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.

Подвижная игра «Мишка косолапый» (Дети собирают шишки в корзинку).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Вам понравилось? А что запомнилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Оздоровление детей. Задачи: развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя;.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект НОД по экологии с детьми первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие в волшебный лес".

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста "Путешествие в лес" Цель: - формировать у детей представление.

НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе Тема: «Путешествие В волшебный лес» Воспитатель: Титова С. Н Интеграция областей:.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку» Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков).

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Поднять настроение детям, инициативу в действиях, создать интерес к двигательной активности. Задачи: Двигательные: Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 16:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД