Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей третьего года обучения «Делай как я!»

Олеся Володченкова
Сценарий развлечения для детей третьего года обучения «Делай как я!»

Развлечение для детей третьего года обучения Тема : «Делай как я

Цель: закрепить знания детей о цветах, ягодах.

Программное содержание:

1. Формировать умение рассказывать стихотворение, отвечать на вопросы.

2. Развивать речь детей; дать детям представление о цветах, ягодах, научить определять их по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми, обогащать словарь.

3. Воспитывать доброжелательное, бережное отношение детей к природе.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения для детей третьего года обучения „Делай как я!“» размещена в разделах

1. Рассматривание ягод, цветов на участке детского сада и на картинках.

2. Уточнение их названия.

3. Разучивание стихотворений о цветах, ягодах, загадок, песен.

Материалы: пазлы «Цветы», «Ягоды», цветы из картона, презентация «Загадки про цветы, ягоды», для коллективной работы - ватман, пластилин, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки, а они нам свои в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее, теплее, правда, ребята? ( Дети: Да)

Воспитатель: Ребята, Скажите, какое время года у нас сейчас? ( Дети: Лето)

Воспитатель: А, скажите, как мы узнали, что пришло лето? ( Дети: греет солнышко, летают птицы, зеленеет травка, цветут цветы, поспели ягоды)

Под музыку заходит лето:

Лето: Здравствуйте, ребята!

Я принесла вам хорошую погоду,

Пенье птиц, тепло и воду,

Солнце яркое, цветы

Не забыла принести

Принесла я игр веселье,

Звонкий смех и развлеченье.

Принесла я ещё вам полное лукошко игр и сюрпризов.

Лето: Ой, как мне с вами, ребята, интересно! А чтобы было ещё интереснее, мы сейчас с вами поиграем в игру, которую я принесла с собой в лукошке. Я раздам пазлы «Цветы», «Ягоды», а вам надо на скорость собрать их…

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Лето: А сейчас я хочу Вас познакомить со стихотворением Виктора Викторова «Цветок» :

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал,

А зачем-

Объяснить не могу.

В стакане

Он день простоял – и завял.

А сколько бы он

На лугу простоял?

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте подумаем, хорошо или плохо поступил мальчик, когда сорвал цветок на лугу? ( Дети: плохо) А, скажите, где бы цветок простоял дольше – в стакане или на лугу (ответы детей)

Лето: Правильно, ребята. Людям нравится любоваться красивыми цветами. Бабочки летают на лугу и приземляться на красивые цветы и собирают их пыльцу. А теперь, давайте поиграем:

«Игра бабочки и цветочки» - на полу на небольшом расстоянии лежат цветы по кол-ву детей в группе. Вопитатель предлагает вообразить себя «бабочками» по сигналу «бабочки» садятся на цветочки.

Лето: Молодцы, детки! Скажите, а вы любите загадки? Дети: Да! (загадывают загадки)

1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк (Одуванчик)

2. У жёлтенького солнышка

Лучи не горячи,

У жёлтенького солнышка

Белые лучи (Ромашка)

3. Так маленького Васю называют

И те цветы, что в поле собирают (Василек)

4. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит (Колокольчик)

5. Вот чудесные цветы –

Небывалой красоты.

Яркие, пахучие -

Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)

6. В начале лета созревает,

И цветом красным удивляет,

По вкусу нежна, приятна,

И очень она ароматна! (Клубника)

7. На кусточке в садочке,

Тёмно-красные горошки,

Мякоть сочная вкусна,

И полезная она! (Малина)

8. Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина)

9. Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот. (Черника)

Воспитатель: Хороши загадки, а теперь, ребята, давайте станцуем танец.

Танец «Бабочки - шалуньи»

Лето: Ребята, а сейчас я Вам приготовила интересное задание. Давайте, все вместе сделаем картину про лето.

Продуктивная деятельность картина из пластилина.

Лето: Молодцы, ребята, а в заключения нашего развлечения – корзина с витаминными подарками!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Алмазная мозаика «Делай, как я, делай лучше меня!» Идея интересного досуга и всестороннего развития старшего дошкольникаАлмазная мозаика «Делай, как я, делай лучше меня!» Идея интересного досуга и всестороннего развития старшего дошкольника Алмазная мозаика – это относительно новый вид рукоделия, стремительно завоевывающий любовь взрослых и маленьких рукодельниц по всему свету.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Самодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизниСамодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизни Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году я работала на группе раннего возраста. Некоторым детям в начале года не исполнилось еще и двух.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Консультация для родителей «ФЭМП у детей третьего года жизни» Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей третьего года жизни"Для детей третьего года жизни.

Методическая разработка «Программа настольного тенниса на три года обучения» для учащихся Программа настольного тенниса 1. Задачи 1. личностные: формировать у учащихся собственную систему мотивов и направленности.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Сценарий спортивного развлечения посвященного Олимпиаде в Сочи 2014 года Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: • познакомить детей с историй олимпийских игр;.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей третьего года обучения «Делай как я!»
Опубликовано: 8 января 2023 в 13:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей третьего года обучения «Делай как я!»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Володченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД