МААМ-картинки

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» (1 фото)

Лариса Борисова
Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»

На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает мир всевозможными способами. Малыш открывает для себя качества и свойства окружающих предметов:цвет, форму, величину. В круглой форме он узнает и мячик и солнце, в треугольнике и крышу и парус, и шляпу гриба и т. п. Цветными пятнами обозначает траву, деревья, листья. Возросшая активность ребенка проявляется и в его большей самостоятельности. Он стремится что-то сделать сам: нарисовать, построить,вылепить и т. д. Интенсивно развивается воображение ребенка. Возрастает его способность к сравнению и обобщению. Свойства предметов, их положения в пространстве малыш пытается изобразить доступными ему средствами: с помощью кубиков, мозаики. Красками и карандашами малыш пробует нарисовать простейшие предметы: солнце, облака, цветы.

Публикация «Консультация „Какой он, малыш третьего года жизни?“» размещена в разделах

Обязательно обращайте внимания на возрастные возможности малыша, предоставляйте ему поле для деятельности, создавайте условия для интенсивного накопления представления о цвете, форме,величине предмета. Излишняя опека может привести к упрямству, желанию делать все наперекор взрослым

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие с Колобком». Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни Цель: - Формирование положительных эмоций в процессе просмотра сказки - Формирование активной речи. Задачи: 1. Развивать эмоциональную.

Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка»Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка» Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни) Тема: «Репка». Цели: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Зайчик» Конспект игрового занятия для третьего года жизни. Тема: «Зайчик». Составил воспитатель Серебреникова Т. В. Цель: Познакомить.

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни» Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни. «Многое зависит от того, кто вел ребенка за руку в детский сад, что вошло в его.

Лэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизниЛэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизни Цель: накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни. Задачи: - закрепление знания цветов: красный, желтый, зеленый;.

Организация игровой деятельности детей третьего года жизни в условиях ДОО Лукъянчикова Е. Н, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83», г. Орел В современной педагогической науке огромное значение в развитии ребенка.

Педагогический опыт «Гражданско-патриотическое воспитание детей третьего года жизни» Во второй группе раннего возраста «Алёнушка» с началом учебного года началась вестись работа с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию.

Педагогический опыт «Развитие речевых и коммуникативных умений детей третьего года жизни» Во второй группе раннего возраста «Алёнушка» ведётся работа по развитию речевых и коммуникативных умений детей в непосредственно образовательной.

Психофизиологические особенности детей третьего года жизни и основные задачи воспитания Психофизиологические особенности детей третьего года жизни и основные задачи воспитания. Для успешного осуществления задач, стоящих перед.

Развитие речи детей третьего года жизни На третьем году жизни ребёнка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 09:13
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД