Получи документы

Проект для детей 2–3 лет «Милую мамочку очень люблю»

Ирина Горковенко
Проект для детей 2–3 лет «Милую мамочку очень люблю»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 96».

ПРОЕКТ

«МИЛУЮ МАМОЧКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»

Тип проекта : познавательно- творческий

Вид проекта : комплексно-тематический

Продолжительность проекта : 06.03.2023 – 10.03.2023

краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : дети младшей группы в возрасте 2-3 лет,

воспитатель группы, родители.

Публикация «Проект для детей 2–3 лет „Милую мамочку очень люблю“» размещена в разделах

Подготовила проект : воспитатель Горковенко И. А.

Чита, 2023 г.

ПРОЕКТ

«МИЛУЮ МАМОЧКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»

Актуальность:

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет

важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между

ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для

развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети

связывают только с материальными ценностями, а не духовными. И, не

случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране,

«8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может

остаться равнодушным. Праздник «8 марта» служит, напоминаем

необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и

обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам,

сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. От

матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от

отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание

этих качеств формирует полноценную личность.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим

ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через

интегрированный подход образовательных областей.

Проблема:

К сожалению, в век цифровых технологий, все меньше и меньше времени

уделяется общению между детьми и родителями. Дети не имеют

представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на

работе. Дети ничего не знают о празднике «8 Марта», Поэтому, в настоящее

время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье,

бабушке, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все

хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего

очага.

Цель проекта :

Познакомить детей с праздником «8 Марта». Углубить знания детей о

культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и

уважение к матери, бабушке, умение ценить их заботу о близких.

Задачи проекта :

Обучающие:

- познакомить детей с праздником «8 Марта»;

- сформировать представление детей о роли мамы и их жизни;

- познакомить детей со стихотворными и прозаическими произведениями

художественной литературы по теме;

- научить правилам речевого этикета (как поздравить маму, бабушку);

- изготовить с детьми подарки для мам своими руками.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, мышление, воображение,

коммуникативные навыки;

- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и

умения в рисовании, аппликации; развивать творческие способности;

- развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.

- расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность;

- расширять словарный запас.

Воспитывающие:

- Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к

своей маме, желание заботится о ней, радовать ее, защищать, помогать.

Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека,

чувство благодарности за заботу.

Принципы работы по проекту :

- учет возрастных и индивидуальных особенностей;

- доступность;

- постепенность.

Работа с родителями:

- привлечь родителей к участию в воспитательном процессе на основе

педагогического сотрудничества;

- консультация

- индивидуальные беседы;

- создание фотогазеты «Наши мамы».

Предполагаемый результат:

Для детей :

- дети получат элементарные представления о празднике «8 Марта»;

- сформируются представление о роли мамы в их жизни;

- познакомятся со стихотворными и прозаическими произведениями

художественной литературы по теме;

- научатся правилам речевого этикета (как поздравить маму, бабушку);

- изготовят подарки для мам своими руками.

- разовьется познавательная активность, мышление, воображение,

коммуникативные навыки;

- разовьется продуктивную деятельность, усовершенствуются навыки и

умения в рисовании, аппликации; разовьются творческие способности;

- разовьется мелкая моторика, согласованность в движении обеих рук.

- расширится кругозор, разовьется наблюдательность;

- расширится словарный запас.

- расширятся представления о значимой роли матери в семье и бабушке;

- сформируется внимательное, заботливое отношение к своей маме и

бабушке;

- проявится стремление помогать мамам в повседневных делах;

- сформируется желание радовать своих мам и бабушек хорошими

поступками.

Для родителей:

- сформируется потребность быть успешными в воспитании ребёнка.

Для педагога:

– сформируется потребность быть успешными в сфере профессиональной

деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей, в личностном и

профессиональном самосовершенствовании, внимании и понимании

родителями воспитанников.

Продукт проекта :

- Открытка для мамы;

Стенгазета «Наши мамы».

Этапы работы по проекту :

I этап подготовительный:

- подобрать методическую литературу по теме;

- подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбом для

рассматривания, картины, настольные игры);

- подобрать стихи, потешки, загадки, рассказы о маме;

- подобрать музыкальные произведения;

- составить перспективный план на 1 неделю;

- подбор дыхательной, пальчиковой, артикуляционной гимнастик, речевых

игр, подвижных игр, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр;

II этап основной (реализация перспективного плана) :

Развивающая среда:

- сюжетные картины на тему «Семья»;

- раскраски «Семья».

ОО «Социально – коммуникативное развитие:

- Дидактические игры :

«Чей малыш?», «Кому что нужно?», «Знаю все профессии».

- Словесные игры (Приложение 1) :

«Мамочка, какая?», «Чья мама?», «Назови ласково».

- Сюжетно-ролевые игры (Приложение 2) :

«Семья», «Дочки – матери», «Встречаем гостей».

- Игры на Игры на формирование грамматической стороны речи у

дошкольников (Приложение 3) :

-«Что умеет наша мама?», «Портрет мамы», «Мамины помощники», «Дочки

и сыночки».

- Беседы (Приложение 4) :

- «Мама», «Как я помогаю маме», «О празднике 8 Марта».

- рассматривание сюжетных картинок с изображением: «Мама стирает

(подметает, шьет, варит,)»

- Труд:

- выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе;

- игровая ситуация «Постираем куклам платья».

ОО «Физическое развитие» :

-пальчиковая гимнастика (Приложение 5) :

«Мамины помощники», «Маму я свою люблю», «Семья».

- подвижная игра (Приложение 5) :

«Курочка – хохлатка».

ОО «Познавательное развитие» (Приложение 6) :

- ОД «Милая, мамочка моя».

- Рассматривание картинок по теме;

ОО «Речевое развитие» (Приложение 7) :

- ОД «Чья мама?»

- ОД «Чтение стихотворения

Чтение художественной литературы (Приложение 8) :

- Е. Благинина «Вот какая мама», «Посидим в тишине»; Прокофьева С. Л.

«Сказка о маме»; Р. Сеф «Мама»; Я. Аким «Мама».

ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Приложение 9) :

-рисование «Мимоза»;

- лепка «Прянички для мамы».

Музыка:

- прослушивание детских песенок о маме и бабушке.

Работа с родителями:

- создание стенгазеты «Наши мамочки».

III. Этап. Заключительный

- Создание стенгазеты «Наши мамочки», открытки для мам.

Результат:

- дети получили элементарные представления о празднике «8 Марта»;

- сформировалось представление о роли мамы в их жизни;

- познакомились со стихотворными и прозаическими произведениями

художественной литературы по теме;

- научились правилам речевого этикета (как поздравить маму, бабушку);

- изготовили подарки для мам своими руками.

- развилась познавательная активность, мышление, воображение,

коммуникативные навыки;

- развилась продуктивная деятельность, усовершенствовались навыки и

умения в рисовании, лепке; развились творческие способности;

- развилась мелкая моторика, согласованность в движении обеих рук.

- расширился кругозор, развилась наблюдательность;

- расширился словарный запас.

- расширились представления о значимой роли матери в семье и бабушке;

- сформировалось внимательное, заботливое отношение к своей маме и

бабушке;

- проявилось стремление помогать мамам в повседневных делах;

- сформировалось желание радовать своих мам и бабушек хорошими

поступками.

Методическое обеспечение проекта :

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

"От рождения до школы". ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.

Комаровой, М. А. Васильевой

2. Винникова Г. И. «Занятия с детьми 2-3 года»

3. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности»

4. Зворыгина Е. В. «Первые сюжетные игры малышей»

5. Лайзане С. Я. «Физкультура для малышей»

6. Павлова Л. М., Волосова Е. Б., Пилюгина Э. Г. «Раннее детство:

познавательное развитие»

7. Интернет ресурсы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Беседа «Мама»

Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, любовь и уважение к близкому человеку-маме, обогащать словарный запас детей.

Ход беседы: Дети, сегодня у нас волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит?

Дети: Ма-ма

Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово

(Дети хором ма-ма)

Вос: Сегодня мы с вами поговорим о наших самых любимых и дорогих мамочек.

Вос: Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце.

Дети, давайте закроем глаза на минутку, и представим себе самых любимых мамочек, улыбнитесь и обнимите и скажите слово «мама» нежно, нежно.

Вос: Почувствовали, как на душе стало теплее. Это мамина любовь вас согревает. А теперь откройте глазки и подарите друг другу частичку тепла и радости, что вы почувствовали, улыбнитесь (дети улыбаются)

Вос: Дети, Катя хочет познакомиться с вашими мамочками.

Игра «Имя мамы»

Для игры Катя принесла мячик. Вы должны сказать имя своей мамы и передать другому.

Ну вот, мы с вами вспомнили какие наши мамочки, их имена, что они для нас значат в жизни. Давайте об этом помнить всегда.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

Конспект занятия в младшей группе «Открытка Маме»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество (рисование)».

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ весенних цветов, строение и форму, используя краски; прививать любовь и заботу к самому близкому человеку – маме; развивать творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные: Сформировать представление о первом весеннем празднике. Научить детей рисовать цветы без использования кисти

Развивающие: Развивать понимание речи, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к маме, ее значимость в жизни каждого человека.

Материалы: Листы картона наклеенные в виде рамки (подготовленные воспитателем, иллюстрации цветов, открытки, цветы, гуашь, чистая бумага, салфетки, фломастер зеленого цвета.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации цветов, искусственных цветов, открыток посвященных 8 марта.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Дети, к нам в гости пришли наши друзья, зайчик и мишка.

- Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я вам принес. (показ картинок про маму)

— Ребята, послушайте стихотворение:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

«Мама дорогая».

Мишка: - Ребята, а про кого стихотворение? Правильно, ребята, это про мамочку стихотворение, нашу самую родную и любимую. А расскажите мне, какие у вас мамы?

Дети: Добрые, ласковые, милые, красивые, любимые и т. д.

Зайка: - Что это у тебя в лапках, мишка?

Мишка: - это открытка для моей любимой мамы. Я сделал ее своими руками, ей будет приятно получить подарок от любимого ребенка. Мама обнимет и поцелует меня.

Зайка: - Ребята, а давайте подарим маме подарок, сделанный своими руками, ей будет очень приятно. Ведь всегда приятно получать подарки, а от любимого ребенка — вдвойне. Например, мы можем ей подарить рисунок. И я предлагаю вам, ребятки, сегодня нарисовать цветочек для ваших любимых мамочек.

Воспитатель показывает методы и приемы, с помощью которых дети могут нарисовать цветы, напоминает про осанку. Показывает детям как смять листок, с помощью которого будут наносится цветы. Далее показывает, как примакивать листочки в краску и к рамке. Напоминает, что нашим цветочкам нужно еще дорисовать стебли.

Дети рисуют.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рисунки. А пока наши рамки сохнут, мы с вами поиграем.

Физкультминутка «Дом»

Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом,

Буду жить я в доме том.

Рефлексия

Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! Ваши мамы очень обрадуются. Вечером мы обязательно подарим их вашим мамам.

Конспект НОД по лепке "Прянички для мамы"

Планируемый результат (развитие интегративных качеств) : умеют слушать и отвечать на вопросы; включаются в игру; проявляют положительные эмоции в процессе занятия; любуются выполненной работой; различают предметы круглой формы; умеют делать лепёшку из глины (пластилина); подпевают песню; выполняют простейшие движения, имитирующие лепку.

Оборудование: глина (пластилин, дощечка, салфетка, пряник или его изображение, тарелка.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Воспитатель читает стихотворение, дети проговаривают слово «мама».

Кто нас крепко любит?

Мама, мама.

Кто нас утром будет?

Мама, мама.

Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама, мама.

Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама, мама.

И. Арсеев

Воспитатель. Все мы очень любим своих мам и хотим сделать им приятное. А ведь скоро праздник всех мам. Что мы можем подарить им? Мамы любят сладкое. Не испечь ли для них прянички? Вы умеете печь пряники? (Ответы детей.) Сначала рассмотрим, какую пряник имеет форму. Обведите его контур пальчиком. Да, пряник круглый. Поэтому для того, чтобы сделать пряник, мы раскатаем валик или сделаем шарик? (Ответы детей.) Сначала я сделаю из пластилина шарик, а затем слегка его расплющу. Получился у меня пряник? (Ответы детей)

Вы сможете сами испечь прянички?

2 Продуктивная деятельность (лепка).

Дети выполняют лепку.

3 Рефлексия

Вылепленные изделия расположены на тарелке.

Воспитатель. Какие чудесные прянички вы испекли! Мамам наверняка они очень понравятся, особенно если вы споёте им вот такую песенку.

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу.

Дети поют песню и выполняют имитирующие лепку движения.

Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Я. Акима "Мама".

Цель: познакомить детей со стихотворением Я. Аким «Мама» и выучить его; помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию; пополнить словарный запас эмоционально – оценочной лексикой.

Задачи:

-прививать детям любовь и уважение к матери;

-формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка;

- побуждать детей открыто и искренне выражать свои чувства к матери;

-воспитывать заботливое, внимательное отношение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Формы организации: групповая

Предшествующая работа: беседы о матери, рассматривание фотографий с изображением мамы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Оборудование: текст стихотворения Я. Акима «Мама, фотографии с изображением мамы, предметные картинки "Подарок для мамы", картинка "8 Марта".

Словарь: словообразование от производного мама (мамочка, мамуля, мамулечка и др); эпитеты, характеризующие маму (милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная и др).

Ход НОД:

Воспитатель:

День весенний,

Не морозный,

День весенний

И мимозный -

Это мамин день!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о самом близком для нас человеке, но о каком, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Загадка

-Кто вас будит ото сна? (Мама)

-Кто сказал: «Вставать пора?» (Мама)

-Кашу кто успел сварить? (Мама)

-Чаю в кружечку налить? (Мама)

-Кто косички вам заплёл? (Мама)

-Целый дом один подмёл? (Мама)

-Кто ребячий любит смех? (Мама)

-Кто на свете лучше всех? (Мама)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых - наших мамах.

Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют всё. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд и забота.

Скоро наступит праздник 8 Марта. В этот день мы поздравляем всех женщин (мам, бабушек, всех девочек, поэтому по-другому праздник называется Международный Женский День. А мама - самый, родной человек в жизни каждого: и ребенка, и взрослого человека, поэтому мы ее поздравляем в первую очередь. В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни.

Рассматривание картины "8 Марта"

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, которая называется "8 Марта".

- Кто на ней изображен? (Дети и мама).

- Что делают дети? (Поздравляют маму, дарят цветы).

Что делает мама? (Принимает поздравления).

Дидактическая игра: «Расскажи о маме»

Воспитатель: А как можно ласково назвать маму (Мамочка, мамулечка, мамуся, мамуля).

- А еще, ребята, помогите мне описать какая у вас мама? (Хорошая, ласковая, красивая, ласковая, чуткая, добрая, белокурая, черноволосая, высокая, стройная, умелая, трудолюбивая.).

- Что умеет делать мама? (Готовить, убирать, стирать, гладить, мыть посуду, петь, шить, жалеть, утешать.).

Воспитатель: О маме есть много замечательных произведений - стихов, рассказов, сказок. Нужно и нам подготовиться к празднику 8 Марта. Сегодня мы познакомимся со стихотворением Якова Акима «Мама», я прочитаю, а вы внимательно слушайте.

Мама.

Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

Воспитатель: Как ребенок покажет маме, что очень любит ее?

Дети: Крепко поцелует, обнимет.

Воспитатель: С чем сравнивают маму в стихотворении?

Дети: «Мама – солнышко мое!»

Воспитатель: А какие ваши мамы? Если обо всем и всех заботятся – значит, какие?

Дети: Заботливые.

Воспитатель: Любят вас, жалеют, гладят – значит, какие?

Дети: Ласковые.

Воспитатель: Много работают – значит, какие?

Дети: Трудолюбивые.

Ребята, чтобы маму порадовать еще больше, давайте с вами заучим это стихотворение. А дома вы порадуете маму, рассказав это стихотворение.

Воспитатель с детьми заучивает стихотворение Я. Акима «Мама».

Воспитатель: - О ком мы сегодня говорили? (о маме)

-Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама)

Мама - это радость, мама - это свет,

Мама - это счастье, мамы лучше нет!

Мама - это сказка, мама - это смех,

Мама - это ласка, мама любит всех!

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Конспект занятия по Формированию целостной картины мира на тему: «Милая, мамочка моя».

Цели: Закрепить представление о семье.

Воспитывать любовь и привязанность маме.

Развивать познавательную активность детей раннего возраста.

Развивать мелкую моторику рук.

Развитие словаря.

1. Организованная часть к занятию:

Восп-ль: Ребята,а я для вас приготовила необычное приветствие (Дети повторяют движения за воспитателем.)

«Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки топ-топ-топ!

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте зубки щелк-щелк-щелк!

Здравствуй мой носик би-би-биб! А еще улыбнемся друг другу!

А теперь я предлагаю всем сесть на стульчики.

2. Основная часть. Беседа д / и «Расскажи о маме»

Восп: ль: Ребята а скажите мне, кто вас утром рано будит?

Дети: Мама

Восп-ль: Кто вас утром в детский сад приводит?

Дети: Мама

Восп-ль: Кто плетет косички девченкам по утрам?

Дети: Мама

Восп-ль: Кто игрушки покупает и одежду вам погладит?

Дети: Мама

Восп-ль: А кто песенки и сказки на ночь вам расскажет?

Дети: Мама

Восп-ль: Вот смотрите какая у нас мама,все успеет все сможет каждому из нас поможет!

Восп-ль: Скажите ребята а мама у вас одна?

Дети: Да

Восп-ль: А как зовут твою маму?

(Ответы детей)

Восп-ль: Ребятки, а скажите какая ваша мама (побуждаю детей на ответы)

Дети: Добрая, красивая, ласковая, любимая.

Восп-ль: А как мы ласково назовем свою мамочку (побуждаю детей на ответы)

Дети: Мамуличка, мамочка, мамуля…

Восп-ль: А мамочка варит кашу вам по утрам?

Дети: Дааа

Восп-ль: А хотите помочь маме сварить кашу?

Дети: Дааа

Пальчиковая игра «Вкусная каша»

Варит мама кашу, кашу малашу,

Солью посолила, сахар положила

Ох,и вкусная каша, каша малаша. (1-2 раза)

3. Итог:

Восп-ль: Про кого мы сегодня говорили ребята? Кто варит кашу,любит, Играет, и заботится о вас?

Дети: Мама

Восп-ль: А вы любите свою маму? Дети: Да

Восп-ль: покажите как? (обнимают себя за плечи)

А скажите самые хорошие слова о маме?

Дети: Добрая, заботливая, ласковая,любимая

Восп-ль: Молодцы ребята значит вы тоже заботитесь о своей семье, слушаетесь родителей. Тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?

Посматрите ка сюда, это дружная семья!

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Публикации по теме:

«Маму милую люблю, ей подарок подарю». Фотоотчет«Маму милую люблю, ей подарок подарю». Фотоотчет Мы долго думали, гадали, что нашим мамам подарить. Ведь подарок нашим любимым самым лучшим должен быть! Машину подарить мы не можем, и путевку.

«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе Вот и наступила весна красна. Ярко засияло солнце, появились первые весенние цветы. Появление весны символизирует женский праздник «8 марта».

«Очень мамочку люблю!» Стенгазета к Дню матери«Очень мамочку люблю!» Стенгазета к Дню матери Мамочку родную очень я люблю! С солнышком лучистым я её сравню! Обниму за шею,в глазки посмотрю, Все слова красивые я ей подарю. Будь.

Акция ко Дню Матери «Очень мамочку люблю — ей цветочек подарю»Акция ко Дню Матери «Очень мамочку люблю — ей цветочек подарю» Мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё.

Коллективное художественное творчество детей «Мамочку свою люблю, её портрет ей подарю!»Коллективное художественное творчество детей «Мамочку свою люблю, её портрет ей подарю!» Сегодня,27 ноября-День Матери. Продолжая поздравлять своих мам с праздником мы решили с ребятами выпустить для них стенгазету,которую.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Очень мамочку люблю, ей цветочки подарю! (Мастер-класс от Маши)Очень мамочку люблю, ей цветочки подарю! (Мастер-класс от Маши) Приближается самый нежный и трогательный праздник: 8 марта! Дети очень ждут его и с трепетом готовят подарки, чтобы порадовать любимых:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 2–3 лет «Милую мамочку очень люблю»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 11:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 2–3 лет «Милую мамочку очень люблю»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горковенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД