Лучший педагог года

План работы по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Юлия Полякова
План работы по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Цель:

Формирование у детей навыков безопасного поведения на улице

Задачи:

1. Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице

2. Сохранение здоровья и жизни детей.

3. Предупреждение дорожно – транспортного травматизма.

4. Разрешение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.

Ме

сяц

Программное содержание

Цель Совместная деятельность

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1. «Знакомство детей с автомобилями»

Публикация «План работы по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение каждой. 1Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин.

2. Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей.

3. Сравнивание машин по цвету.

4. Игры в водителей. Чтение худ. произведений о машинах.

5Тематические беседы по теме «Транспорт».

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями»

учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери 1. Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями.

2. Чтение худ. произведений о машинах.

3. Строительство гаражей для автомобилей.

4. Сравнивание грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине.

5. Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж» (познакомить детей с понятием «Гараж»).

6. Беседа о работе водителя.

Н

О

Я

Б

Р

Ь 3. «Знакомство с пассажирским транспортом»

познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей. 1. Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.

2. Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте.

3. С/р игры «Водители» и «пассажиры». П/ и «Трамвай».

4. Беседы с детьми о том, на каком транспорте они ездили.

Д/ и на ориентирование в пространстве: спереди, сзади, сбоку.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь 4. «Машина»

Закрепить знания детей о классификации транспортных средств (грузовой, легковой, пассажирский, названии частей машины и их назначение 1Чтение худ. произведений о транспортных средствах.

1. Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта.

2. Предложить детям самостоятельно найти на иллюстрациях найти грузовой, легковой, пассажирский транспорт.

3. С/р игра «Водители». Строительство машин из конструктора.

5. Д/ и на ориентировку в пространстве. П/и «Воробушки и автомобиль»

Я

Н

В

А

Р

Ь 5. «Светофор»

Познакомить детей со светофором (для водителей и пешеходов) и его сигналами. 1. Чтение худ. произведений о светофоре.

2. Рассматривание иллюстраций со светофором.

3. Предложить детям рисовать зелёные и красные круги.

4. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

Тематические беседы «Светофор»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь 6. «Дорога»

Дать детям представление о дороге, учить различать элементы дорог : проезжая часть, тротуар. 1. Чтение худ. произведений о дороге.

2. Рассматривание иллюстраций с дорогой.

3. Предложить детям выложить из мозаики дорожку.

4. Сравнивание полосок разной ширины и длины.

5. Предложить детям нарисовать дорогу для машины.

П/ и «Поезд»

М

А

Р

Т 7. «Улица»

Познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными 1. Чтение худ. произведений про улицу.

2. Рассматривание иллюстраций с улицами.

3. Строительство улицы.

4. Предложить детям нарисовать широкую дорожку для мшин и узкую для ходьбы людей.

5. Рассматривание улиц, пролегающих возле детского сада.

С/р игра «Водители». Тематическая беседа «Улица»

А

П

Р

Е

Л

Ь 8. «Узкая дорожка, широкая дорожка»

(конструирование)

Формировать у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины. 1. Чтение худ. литературы про дорогу.

2. Рассматривание иллюстраций с дорогами разной ширины.

3. Выкладывание дорожек разной длины и ширины из различных строительных деталей.

4. Вспомнить, что по дороге ездят машины, а тротуарам ходят люди.

Д/ и «Бегите ко мне».

М

А

Й 9. «Светофор»

(рисование)

Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.

1. Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.

2. Чтение худ. произведений о светофоре.

3. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Птицы и автомобиль».

Публикации по теме:

Сценарий викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Знатоки дорожного движения» Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе. Цель: обобщать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. закреплять.

Игровая деятельность по правилам дорожного движения для детей раннего возраста Сюжетно-ролевые игры Игры с машинами и другим транспортом Игра-ситуация Машина едет по улице»№1 Воспитатель подходит к ребенку, везущему.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД»Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего.

Тематический план по обучению дошкольников правилам дорожного движения в первой младшей группе Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Чаще всего к дорожно-транспортному.

Викторина по правилам дорожного движения во второй младшей группе Подготовила: воспитатель Ковалёва О. Г Возрастная группа: вторая младшая Тема: «ПДД» План занятия: 1. «Вопрос-ответ»                2. «Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 27 мая 2019 в 11:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД