Папки-передвижки

План по самообразованию воспитателя «Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры»

Фарида Миннисламовна
План по самообразованию воспитателя «Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры»

Подготовительный

2020 – 2021 учебный год

Практический

2021 – 2022 ,2022-2023 учебные годы.

Результативный :

2021 – 2022 учебный год.

Цель: обеспечивать накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и являются условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Задачи :

1. Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

2. Знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр;

Публикация «План по самообразованию воспитателя „Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры“» размещена в разделах

3. Воспитывать познавательный интерес, любознательность;

4. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

5. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков;

6. Развивать мелкую моторику рук;

7. Повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей;

8. Оказание родителями помощи в изготовление дидактических игр для развития сенсорных способностей детей.

Этапы реализации:

1 этап – подготовительный;

2 этап – практический;

3 этап – заключительный.

Основные вопросы намеченные для изучения:

1. Изучение современных требований к содержанию и организации работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста в соответствие с ФГОС.

2. Проведение мониторинга.

3. Анализ полученных результатов, выводы.

4. Проведение анкетирования родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников".

5. Пополнение сенсорного уголка новыми играми, сделанными своими руками и руками родителей.

Формы работы:

1. Изучение методической литературы.

2. Участие в методической работе детского сада.

Предпологаемый результат:

1. Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр.

2. У детей повысить уровень знаний по сенсорному развитию.

3. Применять полученные знания в практике.

4. Рост профессионального мастерства.

5. Распростронение передового опыта.

1. М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет».

2. Э. Г. Пилюгина «Игры-занятия с малышом от рождения до 3-х лет»

3. Венгер Л. А. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» – М. : Просвещение, 1995.

4. Венгер Л. А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников «– М. : Просвещение, 1997.

5. Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Издательство «Мозаика» - Синтез 2009 г.

6. Планирование работы в детском саду с детьми 2 – 3 лет. 7. Методические рекомендации для воспитателей по программе «Радуга». Москва. Просвещение 2010.

План работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год

СЕНТЯБРЬ «Адаптация ребенка к детскому саду» консультация для родителей

ОКТЯБРЬ Изучение методической литературы по теме «Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры и действия с предметами»

НОЯБРЬ Круглый стол для родителей на тему: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр". (клубный час «Семейная гостиная»

ДЕКАБРЬ Консультация для родителей: «Игры и игрушки для детей 2-3 лет»

ЯНВАРЬ Презентация: «Дидактические игры»

ФЕВРАЛЬ Памятка для родителей: «Сенсорное развитие ребнка»

МАРТ Составить картотеку дидактических игр для детей до 2 лет

АПРЕЛЬ Подбор аудио и видиозаписей песен и мультфильмов

МАЙ «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста» родительское собрание

План работы по самообразованию на 2020 -2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ 1. Консультация для родителей: «Зачем нужны пальчиковые игры, «Как органи-зовать пальчиковые игры дома.

ОКТЯБРЬ Круглый стол для родителей на тему: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр". (клубный час «Семейная гостиная»

НОЯБРЬ Проведение консультации для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»

ДЕКАБРЬ Составить картотеку дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета.

ЯНВАРЬ Проведение Мастер-класса для родителей ««Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

ФЕВРАЛЬ Изготовление дидактических игр и демонстрационного материала совместно с родителями.

МАРТ Анкетирование среди родителей: «Что такое сенсорика

АПРЕЛЬ Консультация для воспитателей

«Госпожа Сенсорика, или подручные средства для игр

МАЙ Фото-отчёт для родителей «Вот и стали мы на год взрослее, и много чего мы умеем».

План работы по самообразованию на 2021 -2022 учебный год

СЕНТЯБРЬ Разработка конспектов по теме «Использование дидактической игры в процессе НОД с детьми раннего возраста»

ОКТЯБРЬ Анкетирование родителей «Что вы знаете о дидактических играх»?

НОЯБРЬ Разработка картотеки дидактических игр для речевого развития детей раннего возраста (вторая младшая группа)

ДЕКАБРЬ Разработка конспектов по теме «Использование дидактической игры в процессе ОД с детьми дошкольного возраста»

ЯНВАРЬ Изготовление дидактические игр на развитие тактильных ощущений: - «Чудесный мешочек» - «Определи на ощупь» - «Узнай фигуру» - «Найди пару»

ФЕВРАЛЬ Изготовление дидактические игр на закрепление цвета: - «Какого цвета не стало?» - «Какого цвета предмет?» - «Собери гирлянду» - «Какие цвета использованы?» - «Уточним цвет»

МАРТ Фото альбом : «Дидактические игрушки моего ребенка»

АПРЕЛЬ Анкетирование «Развитие речи детей в процессе испльзования дидакти-ческих игр»

МАЙ Отчет проведенной работы по самообразованию.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактические игры из бросового материала для детей раннего возрастаДидактические игры из бросового материала для детей раннего возраста Хочу предложить Вашему вниманию дидактические игры для детей раннего возраста, не требующие особых затрат, которые можно приготовить из.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» (2 часть) Консультация для родителей «Капризы и упрямство малыша» Родителям детей раннего возраста (1-2 года) нередко приходится сталкиваться с их.

Самодельные дидактические игры для детей раннего возрастаСамодельные дидактические игры для детей раннего возраста Представляю вашему вниманию несколько дидактических игр для детей раннего возраста. С их помощью формируются элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию воспитателя «Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 20:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию воспитателя «Сенсорная интеграция детей раннего возраста через дидактические игры»» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Миннисламовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД