МААМ-картинки

Паспорт проекта «А какую воду пьёшь ты?»

Мария Аксиненко
Паспорт проекта «А какую воду пьёшь ты?»

2. Тема проекта «А какую воду пьёшь ты

3. Актуальность проекта

Чаще всего мы пьём воду из-под крана или покупаем в магазине. А некоторые пьют только родниковую воду. Так как вода прямым образом влияет на здоровье человека, то обучающихся заинтересовали следующие вопросы: Какая вода в кране? Какая вода в роднике? Какую воду лучше пить?

Публикация «Паспорт проекта „А какую воду пьёшь ты?“» размещена в разделах

На эти вопросы обучающиеся и ответят в ходе реализации данного проекта.

4. Проблема исследования

Что за вода течет из нашего крана? Полезная ли она? Какая вода в роднике, в магазине? Какие свойства у воды?

5. Объект исследования Вода

6. Цель исследования Изучение качества питьевой воды в водопроводном кране, роднике и из магазина.

7. Задачи проекта

1. Изучить информацию о качестве питьевой воды и способах улучшения качества воды в литературных источниках и сети Интернет.

2. Провести опыты по определению качества воды из различных источников.

3. Подвести итоги исследования.

4. Определить перспективы проекта.

8. Гипотеза исследования Предположим, что родниковая вода лучше, так как она природная (чем вода из-под крана, из магазина)

9. Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперименты.

10. Тип проекта (по продолжительности) Краткосрочный (4 недели)

11. Этапы реализации проекта, краткое их описание 1) Этап ориентирования

Мероприятие Срок Описание

Урок окружающего мира «. И про воду» Обущающиеся узнают почему чистую воду относят к важнейшим природным богатствам. Возникновение проблемного вопроса.

2) Подготовительный этап

Мероприятие Срок Описание

Классный час Выбор объекта, предмета изучения, определение цели, задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Составление списка источников для теоретической части исследовательского проекта.

3) Теоретический этап

Мероприятия Методы Результаты

Изучить информацию о качестве питьевой воды и способах улучшения качества воды в литературных источниках и сети Интернет Наблюдение

Анализ литературы

Синтез Составление теоретической части исследовательского проекта

4) Практический этап

Проведение инструкции и техники безопасности

Создаем три подгруппы. Далее задание по подгруппам:

№ Исследование Цель Описание

1. Исследование

жесткости воды из разных источников: водопровода, родника, из магазина. Определение жесткости воды Жесткость воды определяется с помощью кипячения. Берется вода из каждого источника по 500 мл. Каждую пробу воды кипятить до 20 минут, пока вода не уменьшилась в объеме втрое.

2. Исследование

воды из разных источников: из водопровода, родника, и магазина на наличие примесей. Определение примесей в воде Все образцы воды пропустить через фильтр из ватных дисков.

3. Исследование

воды из разных источников: из водопровода, родника и магазина на определение чистоты. Определение чистоты воды Нанести небольшую каплю воды на зеркало и подождать, пока вода испарится. После того, как капелька высохла, пронаблюдать за поверхностью зеркала.

5) Аналитический этап. Обработка полученных данных. Обучающиеся делают выводы.

6) Презентационный этап

Дети презентуют разработанные продукты исследования.

В результате проведенного исследования, дети делают вывод о том, что изученная нами вода пригодна для питья.

Следовательно, гипотеза опровергнута: предположим, что родниковая вода лучше, так как она чище.

7) Рефлексивный этап

Обучающиеся оценивают свою работу, осуществляют взаимооценку.

12 Оборудование для проведения исследования Цифровая лаборатория для начальной школы

Компьютер

13. Продукт проекта Разработка лэпбука «Вода - важнейшее природное богатство», который будет включать в себя краткую информацию о том, такое значение имеет вода для человека.

14. Перспектива проекта Продукт реализованного проекта обучающиеся в дальнейшем могут использовать как учебные пособия.

Ученики будут дополнять информацию в данный проект, более подробно изучать значение воды не только для человека, но и для животных и растений.

15. Используемые источники 1. Естественно - научная лаборатория для начальной школы с регистратором данных. Справочное пособие. – Москва: Изд-во ИНТ. – 2013. – 116с.

2. Энциклопедия «Хочу всё знать», Астапенко А. А.

3. Какую воду мы пьем?. https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-kakuyu-vodu-mi-pyom-klass-1979537.html

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «А какую воду пьёшь ты?»
Опубликовано: 19 января 2021 в 12:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «А какую воду пьёшь ты?»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Аксиненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД