МААМ-картинки

Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста (15 фото)

Цапарина Людмила
Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста

Театрализованная деятельность - один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: активизации и совершенствования словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, темпа, выразительности речи. Участие детей в театрализованных играх доставляет им радость, вызывает активный интерес, увлекает, создаёт психологический комфорт пребывания детей в детском саду.

Публикация «Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Я начала формирование предметно-развивающей среды своей группы по развитию речи. Оформила речевой уголок с играми по развитию речи, различными атрибутами для артикуляционной и дыхательной гимнастики, играми для развития мелкой моторики рук. В книжном уголке для моих ребят много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

В группе я уделяю особое внимание организации предметно-пространственной среде, которая, как того требует ФГОС ДО, должна соответствовать возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам, отвечать видам детской деятельности. Именно поэтому я постоянно обновляю и модернизирую игровые уголки, вношу полифункциональные предметы, для того, что бы среда была разнообразной, насыщенной, нестандартной, изменчивой, интересной моим малышам. Считаю, что предметно-пространственная среда не только обеспечивает театрализованную деятельность детей, но и призвана обеспечить эффективное общение детей с воспитателем и друг с другом. Оборудование я расположила так, чтобы малыши могли свободно пользоваться им, не прибегая к помощи взрослого, чтобы каждый ребёнок легко включался в игровую ситуацию. Гибкому зонированию нашей группы способствует напольная ширма, фланелеграф, магнитный театр «Сказки», которые позволяют детям играть в театр на магнитах, двигать фигурки на фланелеграфе для обыгрывания игровых сюжетов. Создала «театральный уголок» с разными видами театра:

-настольным,

-пальчиковым,

-плоскостным,

-перчаточным,

-теней,

-тантамарески.

В нашем театральном уголке есть куклы-матрешки, Би-ба-бо и куклы -топотушки, платковый театр, театр конусный, театр на палочке и штоковый.

Имеются авторские куклы - марионетки для показа эпизодов из сказок. Всё это развивает речь, мышление, фантазию, игровые навыки и творческую самостоятельность моих воспитанников.

Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста
Участие детей в театрализованных играх доставляет им радость вызывает активный интерес увлекает создаёт психологический комфорт пребывания детей в детском саду РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Темочки Я начала формирование предметно развивающей среды своей группы по Развивающая предметно пространственная среда РППС развитию речи Оформление детских садов Оформила речевой уголок с играми по Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию речи различными атрибутами для артикуляционной и дыхательной гимнастики играми для развития мелкой моторики рук В книжном уголке для моих ребят много яркой красочной и интересной детской литературы которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира Считаю что предметно пространственная среда не только обеспечивает театрализованную деятельность детей но и призвана обеспечить эффективное общение детей с воспитателем и друг с другом Оборудование я расположила так чтобы малыши могли свободно пользоваться им не прибегая к помощи взрослого чтобы каждый ребёнок легко включался в игровую ситуацию Создала театральный уголок с разными видами театра настольным пальчиковым плоскостным перчаточным теней тантамарески В нашем театральном уголке есть куклы матрешки Би ба бо и куклы топотушки платковый театр театр конусный театр на палочке и штоковый
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 2 января 2023 в 16:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно — пространственной среды по развитию речи для малышей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Цапарина Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД