МААМ-картинки

Направления логопедической работы с детьми с дизартрией

Людмила Струнина
Направления логопедической работы с детьми с дизартрией

Дизартрия- нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.

Выделяют следующие направления работы :

1. Борьба с гиперсаливацией (слюнотечением) осуществляется путем объяснения ребенку о том, что он должен глотать накапливающуюся у него во рту слюну, не дожидаясь, пока она потечет. Затем ребёнок должен научиться закрывать рот и удерживать его закрытым.

2. Нормализация мышечного тонуса с помощью логопедического массажа.

Публикация «Направления логопедической работы с детьми с дизартрией» размещена в разделах

3. Развитие речевого дыхания. Этапы:

- постановка диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот;

-Формирование длительного фонационного выдоха;

- формирование речевого выдоха.

4. Развитие артикуляционной моторики.

Выполнение пассивной, затем активной артикуляционной гимнастики.

5. Развитие движений в лучезапястных суставах и ручной умелости.

6. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Осуществляется с помощью игровых приёмов.

7. Ритмизация общей моторики и тонкой моторики пальцев рук.

8. Развитие звукопроизношения, словаря и грамматического строя речи.

Публикации по теме:

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Деятельность и направления работы детского дизайнерского клуба в детском саду Подготовила : Бокунова Татьяна Викторовна,воспитатель структурного подразделения МБОУ БГО СОШ №13 В настоящее время детский дизайн, это.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией»Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией» Цель: познакомить педагогов с понятием «фонематические процессы» у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогов, родителей.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Организация логопедической работы в общеобразовательной школе Введение 1. Правовые аспекты организации логопедической работы в общеобразовательных школах 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.

Особенности предметного и сюжетного рисования у детей со стертой дизартрией Особенности предметного и сюжетного рисования у детей со стертой дизартрией Составитель: учитель-логопед Рубанова Д. А. Изобразительная.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

Родительское собрание «Основные направления работы на новый учебный год» Родительское собрание Тема: «Основные направления работы на новый учебный год». Цель: • установление контакта между родителями и педагогами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Направления логопедической работы с детьми с дизартрией
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 18:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Направления логопедической работы с детьми с дизартрией» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Струнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД