Папки-передвижки

Занятие по лепке «На дворе опять весна» (вторая группа раннего возраста)

Анастасия Игунова
Занятие по лепке «На дворе опять весна» (вторая группа раннего возраста)

Занятие по лепке вторая группа раннего возраста

Тема: «На дворе опять весна»

Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны.

Задачи:

Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка. Расширять словарь детей.

Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию.

Воспитательные: Воспитывать интерес к природе.

Публикация «Занятие по лепке „На дворе опять весна“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о признаках ранней весны, рассматривание картин, иллюстраций. Наблюдения на прогулке за появлением почек и первых листочков на деревьях.

Демонстрационный материал: весенняя мелодия, дощечка для пластилина, кусок пластилина зеленого цвета, заготовка шаблона веточки с листочком.

Раздаточный материал: дощечки, зеленый пластилин, заготовки шаблонов деревьев формата А5 – по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто в гости к нам пришел? Мишка. Он принес нам веточку березки. Что на ней растет? (листочки) Откуда они

появились (из почек).

Воспитатель: На наших веточках еще нет листочков.

Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях.

Посмотрите внимательно как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…

Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.

Физминутка

Выросли деревья в поле. Потягивания — руки в

Хорошо расти на воле! стороны.

Каждое старается, Потягивания – руки

К небу, к солнцу тянется. вверх.

Вот подул весёлый ветер, Дети машут руками.

Закачались тут же ветки,

Даже толстые стволы Наклоны вперёд.

Наклонились до земли.

Воспитатель: А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодце ребята! Теперь на наших веточках есть красивые зеленые листочки! (Выставка детских работ) Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны.

Задачи:

Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка. Расширять словарь детей.

Развивающие: Развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию.

Воспитательные: Воспитывать интерес к природе.

Предварительная работа: беседы о признаках ранней весны, рассматривание картин, иллюстраций. Наблюдения на прогулке за появлением почек и первых листочков на деревьях.

Демонстрационный материал: весенняя мелодия, дощечка для пластилина, кусок пластилина зеленого цвета, заготовка шаблона веточки с листочком.

Раздаточный материал: дощечки, зеленый пластилин, заготовки шаблонов деревьев формата А5 – по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто в гости к нам пришел? Мишка. Он принес нам веточку березки. Что на ней растет? (листочки) Откуда они

появились (из почек).

Воспитатель: На наших веточках еще нет листочков.

Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях.

Посмотрите внимательно как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика…

Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.

Физминутка

Выросли деревья в поле. Потягивания — руки в

Хорошо расти на воле! стороны.

Каждое старается, Потягивания – руки

К небу, к солнцу тянется. вверх.

Вот подул весёлый ветер, Дети машут руками.

Закачались тут же ветки,

Даже толстые стволы Наклоны вперёд.

Наклонились до земли.

Воспитатель: А, сейчас закатайте рукава, подойдите к своим столам, сели поудобнее, и начинаем лепить. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодце ребята! Теперь на наших веточках есть красивые зеленые листочки! (Выставка детских работ)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.

Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет – подготовка к празднику мам (Вторая группа раннего возраста) Наступает мамин праздник, Наступает мамин день, Знаю, любит мама.

Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи (лук,.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Проект «Новогодние хлопоты» (вторая группа раннего возраста)Проект «Новогодние хлопоты» (вторая группа раннего возраста) Проект «Новогодние хлопоты» направлен на активизацию познавательной деятельности детей 2-3 лет и их родителей. Только всеобъемлющая.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «На дворе опять весна» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 2 июня 2022 в 13:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по лепке «На дворе опять весна» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Игунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД