Получи документы

Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа) (1 фото)

Елена Рашковская
Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)

«Научись различать звуки» музыкально- дидактическая игра младшая группа.

Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)

Цель: Ознакомление со способами извлечения звуков различных инструментов.

Материал:

Маракас, барабан, румба, бубен, металлофон, балалайка, ложки.

Ход игры:

1 задание

Музыкальный руководитель :

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Научись различать звуки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Назовите дружно нас,

Бубен, ложки, маракас.

Румба, балалайка, ну-ка угадай-ка?

Мы лежим и все молчим.

Если в руки взять, то зазвучим.

(Дети берут в руки любые музыкальные инструменты и самостоятельно играют, музицируют под русскую народную мелодию)

2 задание:

Музыкальный руководитель показывает детям металлофон и молоточек.

Я зовусь металлофон,

Дивный у меня звон.

Молоточком тук, тук, тук,

Вот такой раздался звук.

(дети самостоятельно музицируют в свободном ритме, темпе под предложенную педагогом мелодию)

3 задание

Музыкальный руководитель показывает барабан палочки.

Я веселый барабан,

Я понравлюсь дети вам.

Палочками ударять,

И под музыку уверенно шагать.

(Дети под марш шагают друг за другом, педагог играет на барабане)

4 задание

Музыкальный руководитель показывает ложки.

Я ложка расписная,

Красивая такая.

Стоит в руки меня взять,

Буду громко я звучать.

Туки- туки, тук, тук, тук,

Вот такой услышишь звук.

(дети стучат в ложки под любую русскую народную мелодию)

5 задание

Музыкальный руководитель показывает балалайку

Балалайка, я ребята,

Если можешь, поиграй-ка.

Струны стоит нам задеть,

Громко, звонко начну петь.

(звучит фрагмент музыкального произведения, соло – балалайка,

дети слушают)

В завершении игры, детям предложить выбрать любой понравившийся музыкальный инструмент и всем вместе сыграть в маленьком оркестре под любую мелодию.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам»Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам» Цель: Способствовать развитию умения правильно определять гласные и согласные звуки. Детям даётся задание правильно расселить звуки по.

Дидактическая игра «Сорока» (вторая младшая группа) Дидактическая игра «СОРОКА» Возраст детей: вторая младшая группа (3-4 года) Воспитатель: Пономарева Л. В. Цель: учить соотносить глагол.

Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебный домик» (вторая младшая группа) Данную игру я сделала специально для второй младшей группы. Игра изготовлена мною давно, но актуальна она и сегодня. Цель игры: развивать.

Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг»Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу показать вам моё пособие, оно будет полезно музыкальным руководителям, и воспитателям (вы можете сделать.

Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх»Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Продолжая тему музыкально-дидактических игр, предлагаю вашему вниманию игру "Я шагаю вверх".

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для.

Музыкально-дидактическая игра «Паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Паровозик» Музыкально - дидактическая игра «паровозик» Вот смотрите паровоз Он вагончики повёз. Путь у него дальний Ведь поезд музыкальный! ЦЕЛЬ: Развитие.

Музыкально-дидактическая игра «Семицветик на дороге» ЦЕЛЬ ИГРЫ: Закреплять знания о дорожных знаках. Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Цели: 1. Формирование у детей представлений об элементарных правилах дорожного движения. 2. Развивать.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 16:39
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рашковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД