Получи документы

Методика проведения логопедического обследования (1 фото)

Титовец Екатерина
Методика проведения логопедического обследования

Логопедическое обследование может быть :

-первичным: перед началом коррекционной работы ;

-промежуточным: на определенном этапе коррекционной работы;

-итоговым: по окончании коррекционной работы.

Логопед обследует речь детей в отведенные для этого сроки. Обследование проводится по 3 основным направлениям и предполагает:

Публикация «Методика проведения логопедического обследования» размещена в разделах

1) тщательное изучение условий воспитания и динамики речевого развития. Проводится на основе беседы с родителями ребенка и анализа документов (выписки педиатра о речевом развитии ребенка, характеристики воспитателя и т. д. Необходимо, чтобы перед обследованием логопеда детей осмотрел детский врач-невролог, отоларинголог и окулист) ;

2) логопедическое обследование с подробной регистрацией вербальной и невербальной деятельности ребенка;

3) анализ и педагогическая оценка результатов обследования.

Результаты обследования заносятся в речевую карту. Данная речевая карта предполагает проведение обширного обследования, которое позволит специалисту получить полную картину речевого развития ребенка, точно провести дифференциальную диагностику, а также проследить взаимосвязь между речевым и неречевым развитием.

Ввиду большого объема материала обследования рекомендуется проводить парциально, учитывать временные рамки, рекомендованные для индивидуальной работы с детьми 4-5-х лет (15-20 минут). А чтобы исключить утомление ребенка, логопеду следует чередовать вербальные и не вербальные задания.

Методика проведения логопедического обследования
Публикации по теме:

Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка»Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка» Рисовать мои дети любят все без исключения, даже те, кто в начале года не особо горели этим желанием. За семь месяцев плодотворной работы.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету»Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Организация и методика проведения физкультурных занятий «Уголки» в старшем дошкольном возрасте Одной из нетрадиционных форм организации физического воспитания, рекомендуемых программой «Радуга», являются занятия «Уголки». Это универсальный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения логопедического обследования
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 20:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения логопедического обследования» (включая файлы) размещена пользователем Титовец Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД