Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей компенсирующей группе «Поможем цветочку»

Олеся Белоусова
Конспект занятия во второй младшей компенсирующей группе «Поможем цветочку»

Конспект занятия во 2 младшей группе

Тема: «Поможем цветочку» (интегрированное занятие по познавательному развитию, художественно-эстетическому развитию)

Цель: формирование математических представлений у детей младшего возраста через дидактические игры и художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей компенсирующей группе „Поможем цветочку“» размещена в разделах

Образовательные: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить знания детей о цвете; закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много). Закрепить рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и линий.

Развивающие: развивать мышление, память; художественно-творческие способностей детей; развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к ближнему.

Материал: игрушка – цветок, горшки (красный, синий, желтый, цветы на полочке, разноцветные капельки, листы с цветами, восковые мелки, тазик с водой, салфетка.

Ход:

- Здравствуй дружок, здравствуй дружок. Встанем скорее все дружно в кружок. Давайте улыбнемся и скажем «Привет», солнцу привет и небу «Привет».

- Ребята, посмотрите в нашей группе необычный гость, давайте к нему подойдем. Кто это? (цветок) Здравствуй цветочек. А почему ты грустный?

Цветочек : «Здравствуйте ребята, я живу на цветочной полянке, был сильный ветер и все цветы разлетелись, прилетели к вам в группу. Помогите мне вернуть цветы на мою полянку».

- Ребята, поможем? А как? (посадим). - Возьмите каждый по одному цветочку. Посмотрите цветы одинаковые (нет, чем отличаются? Лепестки какой формы? (квадратные, круглые, треугольные). А цветом одинаковые? (нет). Назовите какого цвета лепестки у цветов. Молодцы! Мы сейчас их посадим в горшочки. Посадите свой цветок в горшочек такого цвета как лепестки у вашего цветка.

- Сколько цветов в красном горшочке, каких цветов больше, сколько желтых цветов?

-Ребята, цветы вы посадили, а что нужно цветам чтобы они не завяли (вода). Правильно. У нас есть разноцветные капельки, найдите и положите в горшочки такую же капельку как у меня (в тарелочках разноцветные капельки). Теперь цветы не завянут. А чтобы цветы росли что нужно (солнце). Правильно, а солнце мы с вами нарисуем. Возьмите листочки с цветами (нарисованные) (которые вы посадили) и пройдите за столы.

- Солнышко какого цвета? Формы? Что есть у солнышка? Сколько лучиков у солнышка. Солнышко где находится? (вверху)

- А чтобы нам нарисовать, надо пальчики размять:

Мы ладошки потянули,

И на солнышко взглянули. (Дети потягивают руки вверх)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

- Солнышко вы нарисуете восковыми мелками. Покажите, желтый мелок, как нужно держать мелок (тремя пальцами). Сначала вы нарисуете желтый круг, закрасите его и нарисуете лучики.

Работа детей.

- Какие молодцы, теперь точно цветочки вернулись на поляну.

- Давайте проверим с помощью воды и салфеточки, вернули вы цветы на полянку, и цветочек с нами посмотрит. (в воду опускаю салфетку и на салфетке проявляется полянка с цветами).

- Ребята, нам цветочек хочет, что-то сказать.

Цветочек : «Спасибо, ребята, вы вернули все цветы на полянку. Если вы хотите я останусь с вами в вашей группе и поиграю с вами?».

- Оставайся цветочек с нами мы будем очень рады.

Итог:

- Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? /ответы детей/

- Что мы делали? /ответы детей/

- Молодцы. Вы сегодня постарались!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков. Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти. 2. Побуждать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей компенсирующей группе «Поможем цветочку»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 09:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей компенсирующей группе «Поможем цветочку»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД