Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят в детском саду»

Наталья Семёнова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят в детском саду»

Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности : речевая, игровая, двигательная.

Цель : Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

- Находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Зайка в гостях у ребят в детском саду“» размещена в разделах

-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- Закрепить знания детей о диких животных (заяц);

Воспитывать доброжелательное отношение

между сверстниками, желание помогать друг другу;

-Закреплять знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевый зайка, пирамидка, мяч, корзина с грибами и морковкой, разрезные картинки, посуда.

Участники: дети младшей группы, воспитатели.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый зайка.)

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка : простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, Зайка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).

Зайка : Мне так скучно стало и я решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Зайка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Зайка : Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да! (Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).)

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Зайке подарок, мы угостим его вкусной морковкой. (Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»).

Зайка : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

(Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».)

Зайка : Ой, ребята, покажите, где у меня лапки? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Зайка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем (Проводится физ. минутка «Изучаем наше тело»)

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой,

Ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, Дениса, Влады!

Зайка : Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

(Воспитатель предлагает детям угостить Зайку чаем, но чашки на столе перепутались.)

Воспитатель: Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.

(Проводится дидактическая игра "Найди пару")

Зайка прощается с ребятами.

Итог: ребята кто приходил к вам в гости,чем угощали гостя.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в ясельной группе Цель: создание положительно-эмоционального настроя Ход: Воспитатель (загадывает.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Обучающие Формировать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: Образовательные: учить отвечать на.

Конспект занятия по сенсорике «Зайка в гостях у ребят» Тема: «Зайка в гостях у ребят» Образовательные задачи: 1. Учить выполнять разнообразные действия с предметами: открывать и закрывать,.

Конспект занятия «Путешествие к лесным зверюшкам» по сенсорному развитию детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие к лесным зверюшкам» Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №41 «Мишутка» городского округа Большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят в детском саду»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 21:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД