Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику» (2 фото)

Шалыгина Екатерина Николаевна
Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»

Цель: Учить рисовать на крупе линии, рисовать следы, солнышко пальцами.

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Развивать творческое воображение, мышление, фантазию.

Воспитывать интерес к творчеству.

Предварительная работа: Разучивание хороводной игры «Зайка шел, шел.

Капусту нашел»

Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, контейнер с пшеном, овощи для зайца. .

Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Ребята, когда я шла в детский сад я встретила зайку, он сидел возле детского сада и плакал. Мне стало его очень жаль, и я принесла его сюда, посмотрите на зайку, он грустный, и очень сильно замерз. Когда мы шли в группу он рассказал мне свою историю, он играл с своими друзьями в лесу и потерялся. Вам жалко зайчика? Давайте пожалеем зайку и поиграем с ним.

Основная часть:

Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него

есть. Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище

лапы). Физкультминутка: Ребята, поиграем с зайкой?

Проводится хороводная игра:

Зайка шел, шел. Капусту нашел.

Сел поел и дальше пошел. Зайка шел, шел. Морковку нашел. Сел поел и дальше пошел.

Воспитатель перед вами лежит поднос с манной крупой, зайка предлагает нам нарисовать его солнышко, для того что бы он не грустил.. Нарисуем ребята? Какое красивое солнышко у вас получилось. У зайчика есть еще одна интересная игра с пшенкой, зайка потерял свои овощи, давайте поможем ему найти их.

(Дети ищут в крупе овощи для зайца) Посмотрите ребята, зайка обрадовался что вы ему помогли, он съел свои овощи и теперь сыт. .

Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить

три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть,

мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-

скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали

следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

Заключительная часть:

Ребята, мы сегодня с вами познакомились с Зайкой, помогли Зайке добраться до еды и вместе с Зайкой попрыгали по снежку, подняли зайке настроение.

Ребятки, давайте закроем глазки и представим, что мы весёлые, озорные

зайчики, любим веселиться. Представили?

Игра «На лесной лужайке»

Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»
Фото «Помоги зайчику»
Публикации по теме:

Рисование на манной крупе «Космос». ФотоотчетРисование на манной крупе «Космос». Фотоотчет Все мы знаем, что дети очень любят играть с песком и рисовать. И если рисовать они имеют возможность круглый год, то игры с песком ограничиваются.

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка»Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества. Задачи:.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 21:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Шалыгина Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД