МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Круг» (вторая младшая группа)

Кира Фёдорова
Конспект занятия по ФЭМП «Круг» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа

Задачи:

1. Сформировать представление о геометрической фигуре : круг.

2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой и маленький.

3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

Демонстрационный материал: коробки-большая и маленькая.

Раздаточный материал: круги - большие и маленькие.

Ход

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Круг“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Звучит песня из х\ф Золушка. "Добрый жук".Воспитатель приглашает встать детей в круг. Воспитатель ставит в середину круга коробку, в которой лежат большие круги.

- Возьмите по одному кругу. Посмотрите на него.

- Какая фигура, у тебя в руках?

-Что ты,держишь в руках?

(Воспитатель спрашивает так у нескольких детей,закрепляя названия геометрической фигуры. Затем ставит перед детьми маленькую коробку, в которой лежат маленькие круги.)

-Возьмите из этой коробки по одному кругу. Проходите и садитесь на стулья.

-Ребята а как называются фигуры которые вы взяли из коробки?

Ответы детей (круг).

- А скажите мне пожалуйста одинаковые у вас круги по размеру?

Ответы детей (разные)

- А какие у вас круги?

Ответы детей (большой и маленький)

-Дети а покажите мне большой круг.

-Покажите мне маленький круг.

-А теперь немного отдохнем!

Физкультминутка:

Раз,два,три,четыре.

Встаньте в круг, друзья пошире.

Ножки вместе,ручки в бок,

И попрыгаем дружок!

А теперь все ручки вверх,

Вот и вырос Человек!

Раз,два,три, четыре,пять,

Встали все в кружок опять.

Громко скажем: " Здравствуй, друг Приходи в наш общий круг!"

Улыбнемся веселей, Стали мы еще дружней!

-Молодцы отдохнули а теперь продолжим.

-Ребята посмотрите внимательно на эти коробки. Какие они?

Ответы детей (большая и маленькая)

-Ребята положите большой круг в большую коробку. а маленький круг в маленькую коробку.

-Что вы сделали?

Ответы детей (объясняют свои действия.)

Воспитатель убирает одну коробку и показывает один круг.

-У меня в руках фигура кто скажет как она называется?

Ответы детей.

-Ребята а сколько у меня кругов в руке?

Ответы детей (один)

- А сейчас давайте посмотрим в коробку и узнаем сколько кругов лежит там.

Ответы детей (много)

- Какие вы молодцы!

А сейчас ребята я предлагаю вам взяться за руки и встать в круг. (звучит отрывок из песни "Добрый жук".Дети повторяю движения за воспитателям)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята что вы сегодня узнали нового?

Ответы детей.

Воспитатель: Вам понравилась наше занятие?

Ответы детей

Воспитатель: Спасибо ребята!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Круг» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 июня 2020 в 15:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Круг» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кира Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД