Лучший педагог года

Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Путешествие по стране сенсорики»

Наталья Негреба
Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Путешествие по стране сенсорики»

Конспект занятия для детей группы раннего возраста

Тема: "Путешествие по стране сенсорики"

Цели: развитие и формирование сенсорных навыков.

Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия для детей группы раннего возраста „Путешествие по стране сенсорики“» размещена в разделах

- расширение сенсорного опыта детей, закрепление знаний о цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный, стимулирование называния цветов;

- закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат);

- сортировка предметов разных размеров;

- закрепление понятий "большой - маленький";

- закрепление понятия "один - много".

Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- улучшать моторику пальцев рук;

- развивать внимание, мышление, фантазию.

Воспитательные:

- создание радостной атмосферы;

- воспитание у детей чувства отзывчивости и желания помогать.

Материалы и оборудование:

- фигурка колобка, зайца (большая, маленькая, волка, медведя, лисы;

- морковки большие и маленькие;

- корзины большая и маленькая.

Дидактические игры:

- "Большой - маленький";

- "Залатай коврик";

- "Собери пирамиду".

Ход занятия.

Воспитатель: Добро пожаловать, дети! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по стране сенсорики! Познакомимся с разными формами, цветами и развлечениями. Готовы начать? Давайте начнем наше приключение!

Приветствие : Игра «Здравствуйте» (встать в круг)

Здравствуйте наши ручки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте наши ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте наши щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки

Здравствуй носик – пи-пи-пи

Здравствуйте гости! Всем привет!

Воспитатель: Дети, закройте глаза и представьте, что мы путешествуем по сказочной стране. Откройте глаза! (Показывает фигурку колобка)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Это колобок!

Воспитатель: Правильно! Такой круглый! А какого цвета колобок?

Дети: Он желтого цвета!

Воспитатель: Молодцы! Давайте возьмем его и отправимся вместе в путешествие!

Физкультминутка:

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

Воспитатель: А теперь давайте встретим зайцев. Один заяц большой, а другой - маленький. Какие они разные, правда?

Дети: Да, один большой, а другой - маленький!

Воспитатель: Правильно! А чтобы зайцы не съели нашего колобка, давайте угостим их морковкой. Большому зайцу дадим большую морковку, а маленькому - маленькую.

(Игра "Большой - маленький")

Воспитатель: Отлично! Теперь у нас есть задание - разложить морковки по корзинам. Большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую. Давайте проверим, какие они у нас по размеру.

(Дети размещают морковки в соответствующие корзины)

Воспитатель: Молодцы! Зайцы благодарят вас за вкусное угощение. Давайте продолжим путешествие!

Физкультминутка:

Маленькие ножки идут по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.

Воспитатель: А вот и волк! Он грустный, потому что его коврик испортился. Давайте поможем ему его отремонтировать!

(Дидактическая игра "Залатай коврик")

Воспитатель: Отлично! Волк благодарит вас за помощь и становится счастливее.

Воспитатель: Пошли дальше гулять. А кто это задумчивый стоит?

Дети: Мишка косолапый.

Воспитатель: И, правда, вот и он. Поиграем с мишкой.

Д/И «Собери пирамиду»

(Предлагает собрать пирамиду)

Воспитатель: Супер! Мишка тоже очень рад, что вы помогли ему. Но ему пора домой. Попращаемся с ним.

Воспитатель: Поехали дальше! А вот и лиса! Мы с ней договорились, что если мы исполним танец, она не съест нашего колобка.

(Игра, сопровождающаяся песенкой и движениями по тексту)

Воспитатель: Вы молодцы! Лиса осталась довольна нашим танцем и оставила нам угощение.

Воспитатель: Но пора нам возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со всеми, кого встретили!

(Рефлексия)

Воспитатель: Ребята, это было волшебное путешествие! Каких мы видели зверушек?

Дети: Колобок, зайцы, волк, мишка и лиса!

Воспитатель: А вам понравилось гулять с колобком и выполнять задания?

Дети: Да, очень!

Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и помогли нашему колобку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Путешествие по стране сенсорики»
Опубликовано: 22 января 2024 в 09:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Путешествие по стране сенсорики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Негреба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД