МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Уложим Зайку спать» для детей 2–3 лет

Елена Чувилина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Уложим Зайку спать» для детей 2–3 лет

Конспект сюжетно-ролевой игры “Уложим Зайку спать ” для детей 2–3 лет

Тема “Уложим Зайку спать”

Цель: продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с новой игрой и ее действиями: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить зайку головой на подушку, накрыть одеялом. Учить ласково обращаться с зайкой.

Развивающая: Формировать у детей временные отношения: день – гуляют, играют, кушают; ночь – спят.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Уложим Зайку спать“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать культуру поведения, закреплять умение выполнять игровые действия.

Материал: игрушка – зайка, кроватка, одеяло, подушка, простынка, матрац.

Ход игры. Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайка много по лесу прыгал и устал, что зайке пора спать. Воспитатель обращается к детям: «Мы сегодня будем укладывать спать нашего зайку. Куда положим зайку? (Ответы детей) Правильно, на кровать. Сиди, зайка, пока на стуле, а мы с детками тебе все приготовим». Воспитатель достает по очереди (по логике последовательности действий) необходимые предметы, медленно и четко действует, при этом, комментируя каждое действие короткой фразой: «Это… матрац. Что это? Зачем матрац? Правильно, чтобы было мягко спать. На матрац положим …правильно, простынку. Простынки для того, чтобы матрац не пачкался. Зачем простынка? Под голову положим… подушку. Зачем подушка? А чем накроем зайку? Правильно, одеялом. Зачем одеяло?» Если дети могут назвать наволочку и пододеяльник, то воспитатель называет и эти предметы. Позже дети учатся самостоятельно надевать их. Воспитатель продолжает: «Ложись, зайка, голову клади на подушку. Я тебя накрою одеялом, чтобы было тепло. Спи. Я тебе песенку спою». Далее самостоятельная деятельность детей в уголке и с другими игрушками.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей младшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Возрастная группа: первая младшая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возраста Дети - очень любопытные создания. Они нетерпеливы, постоянно жаждут узнать обо всем на свете, заглянуть в тайные уголки и поучаствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возраста Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии воспитатель. Роли: воспитатель, помощник воспитателя, родители.  Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» для детей 2–3 лет Тема “Доктор Айболит" Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Задачи: Образовательная: продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Уложим Зайку спать» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 мая 2024 в 15:20
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Уложим Зайку спать» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД