МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2–3 лет «Поиграем с кошечкой»

Елисеева Дарья
Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2–3 лет «Поиграем с кошечкой»

Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2-3 лет

Тема: «Поиграем с кошечкой»

Цель: формировать познавательный интерес к совместной деятельности с детьми.

Обучающие задачи:

1. форма, цвет,

2. Развивающие задачи:

1. Развивать у детей потребность в общении посредством речи

Воспитывающие задачи: воспитывать желание слушать воспитателя.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2–3 лет „Поиграем с кошечкой“» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка – кошка, коробочка, шарики (красный, жёлтый, зелёный)

Содержание педагогической деятельности

I. Вводная часть

Приветствие

«Солнышко»

Ночь в окошко заглянула (наклоняют голову)

Наше солнышко уснуло.

Солнце просыпается – (поднимают вверх руки)

Деткам улыбается!

Слышится шуршание.

Воспитатель: Ребята, слышите шум? Кто это может быть? (ответы детей)

Забираю за дверью игрушку кошки.

Воспитатель: Правильно, это кошка.

II. Основная часть

Здороваемся

Воспитатель: Давайте позовем ее к себе. Кис-кис-кис (повторы детей). Кошечка добрая, мягкая, пушистая. Погладьте кошечку.

Далее воспитатель вместе с детьми рассматривают кошечку, отмечая ее части тела, звукоподражают кошечке.

Воспитатель: Как кошка говорит? (ответы детей). Мяу-мяу–мяу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у кошки? (глаза, уши, нос, хвост, усы, лапки). А у нас с вами есть хвост? (ответы детей). Нет, у нас с вами нет хвоста.

Воспитатель: А что у кошки есть на лапках? (ответы детей). Правильно, у кошки лапки-царапки, потому что у нее есть коготки.

Воспитатель: Ребята, а давайте представим, что мы с вами кошки.

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Как у нашей кошки

Беленькие ножки, (ступаем пальчиками мягко, по-кошачьи)

Мягонькие лапки,

Ноготки – царапки.

Поцарапаем немножко

Не ребята мы, а кошки.

Воспитатель: Вот какие у нас получились с вами кошки.

Воспитатель: Ребятки, Кошечка говорит, что у неё нет друзей, не с кем ей поиграть. Она принесла для вас игры. Давайте, поиграем с кошечкой. Поиграем? (Да).

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцвет-ные мячи по количеству детей. (3 основных цвета, большие и маленькие).

Кошка (Воспитатель) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла (кошка трясет коробоч-ку)

Воспитатель: Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает её)

Воспитатель: Молодцы, угадали- тут мячики! Какой мячик? (круглый индивидуально и хором)

Воспитатель: Это какой мячик? (Большой).

Воспитатель: А это какой мячик? (Маленький).

Воспитатель: Возьми Настя один мячик и Фёдор возьми один мячик и т д.

В процессе раздачи мячей, спрашивает детей о цвете мячика и их количестве у каждого.

Воспитатель: Настя, какого цвета у тебя мячик? (Красный).

Воспитатель: Сколько мячиков у Ксюши? (Один).

Воспитатель: У Вики один… у всех по одному. А в коробке, сколько мячиков осталось? (Ни одного. Пустая коробка).

Воспитатель: Ребята, а если наша кошечка соберёт у вас все мячики обратно в коробочку, сколько там будет мячиков? (Много).

У кошечки есть для вас еще одна игра.

Переходят на коврик

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом!

Воспитатель: А теперь Давайте разложим мячики (Коробочкам-домикам).

(разместить по домикам). У каждого мячика, свой домик.

Воспитатель: Какого цвета эта коробочка? (Красного).

Воспитатель: Вика у тебя какого цвета мячик? (Красного).

Воспитатель: В какой домик (коробочку)ты его положишь? (Красный).

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Аналогично группируем по цвету мячики в 4 коробочки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Все мячики нашли свой домик.

III. Заключительная часть

Воспитатель: А вам понравилось играть с кошечкой? В какие игры мы играли?

Молодцы! Кошечке так понравилось с Вами играть и она приготовила для Вас небольшие подарки.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое»Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое» Конспект образовательной ситуации на игровой основе: "Кукле маленькой сошью платье я красивое". Выполнила: Воспитатель: Дрешпак Л. Н. Приоритетная.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Ознакомление с понятием «семья» на основе прибаутки «Из-за леса, из-за гор». (Конспект совместной деятельности)Ознакомление с понятием «семья» на основе прибаутки «Из-за леса, из-за гор». (Конспект совместной деятельности) Задачи• Создать социальную ситуацию развития детей в процессе ознакомления с понятиями «Семья и родственные отношения» на примере героев.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2–3 лет «Поиграем с кошечкой»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 12:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 2–3 лет «Поиграем с кошечкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД