Папки-передвижки

Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ

Красавина Юлия Николаевна
Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ

Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу

Цель: формировать у детей c ОВЗ потребность к здоровому образу жизни

через употребление полезных продуктов.

Задачи:

1. Образовательные:

- формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания –

еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

Публикация «Конспект развлечения „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“ для детей раннего возраста с ОВЗ» размещена в разделах

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах

питания;

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие :

- развивать внимание, мышление, воображение;

- активный и пассивный словарь.

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

Предварительная работа: отгадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций, раскрашивание изображений с овощами и фруктами, д/игра «Найди полезный продукт», д/и "Сварим суп и компот".

Материалы и оборудование: иллюстрации, презентация «Овощи и фрукты», картинки с полезными и вредными продуктами, дерево «Здоровья», две кастрюли, муляжи овощей и фруктов.

Ход ….

1. Организационный момент:

Воспитатель: В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? (Да)

(Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто – то пришел, кто же это? Давайте посмотрим.

(В группу заходит Витаминка).

Витаминка : Здравствуйте! Я - Витаминка. Я всё – всё знаю про витамины. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины?

Дети: Чтобы быть здоровыми и не болеть

Витаминка : Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, а в каких, вы узнаете, если отгадаете загадки:

2. Загадки:

1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Скорей меня скушай

Я спелая… (груша).

2. Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко).

3. Это самый кислый фрукт,

Его в чай всегда кладут. (Лимон).

4. Длинный жёлтый,

Привезён из дальних стран

Называюсь я… (банан).

5. Что за скрип, что за хруст,

Как же быть без хруста

Если я… (капуста).

7. Заставит плакать всех вокруг

Не драчун, а горький… (лук).

8. Расту в земле на грядке я,

Длинная, сладкая, красная (морковь)

(Дети отгадывают, воспитатель показывает картинки).

Витаминка : Молодцы, справились с загадками, а сейчас я научу вас делать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

3. Физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь ловким, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Витаминка, а наши дети умеют варить суп и компот и знают, какие овощи и фрукты для этого нужны, и сейчас они это покажут.

4. Дидактическая игра «Сварим суп и компот».

(Дети выбирают овощи для супа, а потом - фрукты для компота).

Витаминка : Какие вы молодцы! Вкусный суп и компот сварили! А я в своём саду вырастила дерево «Здоровья» (показывает) и хочу, чтобы на нём росли только полезные продукты. Поможете мне?

Дети: поможем.

5. Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

(Дети выбирают карточки с нарисованными продуктами. По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку, и вешают её на дерево).

Витаминка : Дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, чипсы?

Дети: это вредные продукты.

Витаминка : Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу. Я дарю вам дерево Здоровья, повесьте его в группе, чтобы не забывать какие продукты нужно есть, чтобы быть сильными и здоровыми. Ну, а мне пора прощаться и в больницу возвращаться, а вам от меня в подарок – витаминки. Ешьте их и не болейте! До свидания!

Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо Витаминке и до свидания!

(Дети благодарят и прощаются).

Публикации по теме:

Фотоотчет о музыкальном-спортивном празднике «Быть похожим на папу хочу» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о музыкальном-спортивном празднике «Быть похожим на папу хочу» для детей младшего дошкольного возраста ФОТООТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ПАПУ ХОЧУ"(для детей младшего дошкольного возраста) В преддверии.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Викторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры. • Создать игровую ситуацию, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ
Опубликовано: 22 августа 2020 в 16:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» для детей раннего возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Красавина Юлия Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД