Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми раннего возраста «В поисках солнышка»

наталья кузнецова
Конспект прогулки с детьми раннего возраста «В поисках солнышка»

Цель: расширение представлений о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

• закрепить знание желтого цвета

• развивать двигательную активность

• воспитывать доброжелательное отношение к природе

Оборудование: игрушка Медведь, солнышко без лучиков, прищепки в корзине желтого, зеленого, красного цветов, угощение (желтые конфеты)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением солнышка, чтение потешек, наблюдения за весенними изменениями в природе, игры «солнечные зайчики, солнышко и дождик.

Публикация «Конспект прогулки с детьми раннего возраста „В поисках солнышка“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель: ребята посмотрите как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все кругом сверкает. Снега на участке почти не осталось, он весь растаял. Это солнышко постаралось, пригрело его своими лучиками. И нас оно согревает, когда мы гуляем на улице. Солнышко дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение.

Со стороны участка слышится плач.

Воспитатель: Я что-то слышу, давайте все вместе послушаем (прислушиваются). Кажется, кто-то плачет? Пойдемте, посмотрим… (дети находят игрушку Медведь)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Мишка

Медведь: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Мишка откуда ты к нам пришел, и почему такой грустный?

Медведь: Я пришел к вам из леса в поисках солнышка. Оно куда-то пропало и нам без него очень скучно.

Воспитатель: Мишка задержись у нас ненадолго, мы обещаем помочь тебе найти солнышко. А чтобы ты не грустил, ребята тебе стишок расскажут («Мишка косолапый»)

Воспитатель: Понравился тебе стишок Мишка?

Медведь: Понравился. Но мне всё равно грустно, ведь я еще не знаю где солнышко.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь Мишке?

Дети: Нужно найти солнышко, (чтение заклички «Солнышко-вёдрышко»)

Воспитатель: Посмотрите, солнышко появилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда нужно идти его искать.

Медведь: Но куда же мы пойдём? Ведь мы не знаем дороги!

Воспитатель: А давайте все вместе пойдем вот по этой дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.

По дорожке мы шагает, и в ладошки ударяем.

Топ-топ ножки топ! Хлоп-хлоп ручки хлоп!

Воспитатель, дети и медведь идут по дорожке и находят грустное солнышко без лучиков.

Медведь: Вот наше солнышко! Но что-то с ним не так….

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое оно грустное, не улыбается, не радостное. Что нужно нашему солнышку чтобы оно вновь стало веселое?

Дети: Солнышку нужны лучики!

Медведь: Как мы сможем ему помочь?

Воспитатель: Мы будем делать лучики солнышку из прищепок. Ребята, посмотрите, какого цвета прищепки в корзине?

Дети: Зеленые, желтые, красные.

Воспитатель: А у солнышка, какого цвета лучики?

Дети: Желтого

Медведь: Ребята, давайте вернем солнышку его лучики, и возможно оно снова станет веселым.

(Дети с помощью жёлтых прищепок возвращают солнышку лучики, воспитатель переворачивает солнышко другой стороной, где оно улыбается)

Воспитатель: А теперь какое у нас солнышко?

Дети: Веселое, радостное, оно улыбается!

Медведь: Теперь оно вернется обратно на небо и снова будет всех нас радовать. Спасибо ребята за помощь, но мне пора уходить. До свидания ребята!

Воспитатель: Мишка постой, может, останешься с нами поиграть с солнышком?

Медведь: Спасибо за приглашение ребята, конечно останусь.

Игра «Солнышко и дождик»

После игры медведь прощается с детьми и уходит.

Воспитатель с детьми заходят на веранду и находят там корзину.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Это Мишка, за нашу помощь оставил нам угощение. Давайте отдадим корзину с угощением (мл. воспитателю, чтобы она занесла в группу. Когда вернемся с прогулки и помоем руки, будем пить чай, А сейчас вернемся на свой участок и ещё немного поиграем.

Самоанализ

Во время прогулки были использованы образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением солнышка, чтение потешек, наблюдения за весенними изменениями в природе, игры «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

Для реализации задач использовала следующие методы и приемы: создание игровой ситуации (появление игрушки Медведь, беседы, словесно-ответное общение.

Игровая ситуация в начале прогулки, способствовало созданию интереса и включению всех детей в предстоящую деятельность. Подвижные игры и подбор художественного слова соответствовали поставленным целям и задачам. На протяжении всей прогулки у детей присутствовал интерес и желание выполнять действия. Считаю, что программные задачи в ходе прогулки были решены в полном объёме.

Публикации по теме:

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Конспект прогулки-квеста «В поисках перепутанных сказок» Конспект прогулки-квеста: «В поисках перепутанных сказок» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми раннего возраста «В поисках солнышка»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 16:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с детьми раннего возраста «В поисках солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД