Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Юлия Бовырина
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Ход НОД на тему: «Путешествие Колобка»

Цель: Создать ситуацию комфорта, посредством организации культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

- Приучать детей слушать и понимать содержание русской народной сказки «Колобок», следить за действием игрушек-героев.

- Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы, подпевать знакомые песенки.

- Привлекать к посильному участию в играх, танцах.

- Предложить детям использовать детские музыкальные инструменты (дудочка, барабан, бубен, погремушка) для передачи характера героев сказки.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

- Использовать театральную деятельность (ложковый театр) для создания эмоционально-комфортной, радостной атмосферы в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет).

Материалы и оборудование:

- Настольная театральная ширма.

- Ложковый театр «Колобок».

- Игрушки: зайка, мишка.

- Детские музыкальные инструменты. фортепьяно

Предварительная работа:

- Выразительное чтение русских народных сказок по программе группы раннего возраста.

- Обыгрывание русских народных сказок с помощью различных видов театров.

- Рассматривание иллюстраций к сказкам.

- Дидактическая игра «Собери сказку».

- Разучивание игр «Догони зайку», «У медведя во бору».

- Разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин».

- Разучивание танцевальных движений к танцу «Приседай».

- Знакомство с приемами игры на детских музыкальных инструментах.

- Разучивание песенок:

- «Машина» муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой;

- «Ладушки-Ладошки» муз. М. Иорданского, сл. Е. Каргановой;

- «Приседай» эстонск. нар. мел обр. А. А. Роомере, сл. Ю. Энтина;

- «Машина» муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой.

Ход деятельности:

Звонит телефон.

Воспитатель: Ребята, мне позвонили бабушка с дедушкой. Они приглашают нас в гости. На чем мы отправимся к ним?

Дети: На машине!

Музыкальный руководитель.

- Занимаем места в машине. Поехали!

Исполняется песенка «Машина»

Музыкальный руководитель.

- Ну вот мы и приехали!

Предлагает детям сесть перед ширмой.

Воспитатель.

Манипулирует с куклами «Бабушка», «Дедушка». Здоровается с детьми и предлагает послушать сказку.

- Жили-были дед и баба. Вот дед и говорит.

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла баба крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала Колобок, намазала его маслом, и поставила его в печь жариться.

Музыкальный руководитель.

- Пока Колобок жарится в печке, мы сыграем в ладушки.

Исполняется песенка «Ладушки-Ладошки»

Воспитатель. Испекся Колобок, и положила его баба, на окошко студится. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше прямо в лес. Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Заяц.

Музыкальный руководитель.

Предлагает детям показать с помощью бубна, как прыгает зайка.

Воспитатель.

Манипулирует с куклами «Колобок», «Заяц».

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

- Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился по дороге - только Заяц его и видел!

Воспитатель.

- Грустно стало Зайчику. Ребята, давайте поиграем с Зайкой!

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель.

Манипулирует с куклами «Колобок», «Волк».

- Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк.

Музыкальный руководитель.

Предлагает ребенку показать с помощью бубна, как шагает волк.

Воспитатель 2: Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Воспитатель.

Побуждает детей подпевать отдельные слова песенки.

- Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, не хитро уйти!

И покатился по дороге - только Волк его и видел!

А колобок покатился дальше.

Воспитатель :

- Волчок - серый бочок, не грусти! Наши ребятки хотят с тобой поиграть.

Проводится пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Воспитатель.

Манипулирует с куклами «Колобок», «Медведь».

- Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Медведь.

Музыкальный руководитель.

Предлагает ребенку показать с помощью барабана, как шагает медведь.

Воспитатель.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Где тебе, косолапому, съесть меня. Я тебе песенку спою!

Воспитатель.

Побуждает детей подпевать отдельные слова песенки.

- Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять покатился - только Медведь его и видел!

Музыкальный руководитель:

- Мишенька -медведь, не печалься! Наши ребятки очень хотят с тобой поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору».

Воспитатель.

Манипулирует с куклами «Колобок», «Лиса».

- Катится Колобок, а навстречу ему Лиса.

Музыкальный руководитель.

Предлагает ребенку показать с помощью дудочки, как шагает лиса.

Воспитатель.

- Колобок, Колобок, куда катишься?

- Качусь по дорожке, тороплюсь, некогда мне с тобой разговаривать.

- Вот, так всегда! Никто со мной не дружит. Все думают, что я хитрая и вредная. А я добрая и ласковая, и мучное совсем не люблю, фигуру берегу.

Колобок пожалел Лису и пригласил ее с собой по лесу гулять.

Музыкальный руководитель.

- Посмотрите, ребята, Колобок и Лиса подружились. Давайте вместе с ними потанцуем.

Танец «Приседай».

Воспитатель :

- А Колобок решил вернуться домой к бабушке и дедушке.

- Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я к дедушке иду,

Я к бабушке иду.

Зайца и Волка

В гости веду!

И Медведя, и Лису,

Тоже в гости я веду!

Музыкальный руководитель:

- Вот и сказке конец. А кто слушал молодец. Спасибо, Бабушка! Спасибо, Дедушка! До свидания! А мы отправляемся с ребятами в группу. Садитесь в машину, поехали!

Исполняется песенка «Машина»

Итог деятельности:

Данное мероприятие способствует слушанию и пониманию детьми содержания русской народной сказки «Колобок», наблюдению за действием игрушек-героев, предоставляет детям возможность договаривать слова, фразы, подпевать знакомые песенки; активизирует детей к участию в играх, танцах, игре на музыкальных инструментах; создаёт настроение радости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу» Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу» Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке. Задачи: Образовательная область «.

Физкультурное развлечение «Путешествие Колобка» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Путешествие Колобка» в группе раннего возраста Программное содержание: Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой; Совершенствовать двигательные умения и навыки; Развивать равновесие,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД по конструированию «Домик с крышей для Колобка» в группе раннего возрастаКонспект НОД по конструированию «Домик с крышей для Колобка» в группе раннего возраста Программные задачи: Познакомить детей с новой строительной деталью-призмой (крыша, продолжать учить строить по показу взрослого несложную.

Конспект НОД «В поисках колобка» с детьми раннего дошкольного возраста с использованием ИКТ и ЭОР Цель: развивать познавательные способности и творческую активность детей среднего дошкольного возраста в освоении простейших математических.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет Задачи Образовательные: - Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста. «День рождение Колобка» Образовательная.

Сценарий развлечения «В гостях у Колобка» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки Задачи: • сплочение группы, развитие эмпатии, обучение навыкам сотрудничества, социализация; • снятие страхов перед сказочными героями;.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй группе раннего развития «В поисках колобка» Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в разных видах деятельности «В поисках колобка» 2 группа раннего развития  Цель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 13:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бовырина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД