Папки-передвижки

Конспект НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ

Фатима Омариевна
Конспект НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Программное содержание:

1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы);

2. Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий;

3. Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни;

4. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия, выделяя их цвет, величину;

5. Побуждать детей называть цвет, величину предметов;

Публикация «Конспект НОД „Мои игрушки“ во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах

6. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки;

7. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки);

Материал и оборудование: Картинки на мультимедийном оборудовании с изображением игрушек, игрушки : большая кукла, кровать для нее с постельными принадлежностями, тарелка, ложка, матрешки, кубики, маленькие машинки по количеству детей и одна большая машина, воздушный шар, наклейки-кружочки разного цвета, музыкальное сопровождение для физкультминутки: «Игра с куклой», «Где же наши ручки», (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, в книжках, картинках. Беседы о внешнем виде и способе игры с ними. Чтение потешек, стихов об игрушках. Дидактические игры по закреплению знания о цвете, величине предмета.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А у вас, есть любимые игрушки? (Каждый ребенок называет свою любимую игрушку). А вы умеете с ними играть?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть картинка. Что нарисовано на ней? (Воспитатель показывает слайд с изображением куклы).

Дети: Кукла.

Воспитатель: Какого цвета у куклы платье?

Дети: Зеленое.

Воспитатель: Что еще у куклы зеленого цвета?

Дети: Бантики, туфли.

Воспитатель: Давайте поищем в комнате куклу. (Дети находят куклу). Кукла Маша хочет с вами поиграть. Как можно с куклой поиграть?

Дети: Танцевать, уложить спать, покатать на коляске.

Воспитатель: Я предлагаю вам покормить Машу. Чем мы будем ее кормить? (Дети кормят куклу и рассказывают вслух, что они делают).

Воспитатель: Кукла Маша покушала и теперь хочет с вами потанцевать

Движения под музыку «Игра с куклой». (Дети выполняют движения в соответствии с музыкой).

Воспитатель: Но кукла устала и хочет спать. Куда положим куклу спать?

Дети: На кроватку.

Воспитатель: Что должно лежать на кровати?

Дети: Матрац, простыня, одеяло, подушка.

Воспитатель: Какая у куклы подушка?

Дети: Маленькая, мягкая.

Воспитатель: Давайте укачаем куклу, ласково споем ей колыбельную песню.

Баю – баю – баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

(Воспитатель показывает на экране следующую картинку). Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Матрешка.

Воспитатель: Какого цвета платье у матрешки?

Дети: Красное.

Воспитатель: А платочек, какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте найдем матрешку в группе. (Дети ищут матрешку в помещении группы).

Воспитатель: Как можно играть матрешкой?

Дети: Разложить, сложить.

Воспитатель: В матрешке живет еще одна матрешка. Давайте раскроим ее и посмотрим. Они разного размера. Какого размера эта матрешка? (Показывает маленькую матрешку).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А эта? (Показывает большую матрешку).

Дети: Большая.

Воспитатель: Матрешки хотят с вами потанцевать. А вы хотите с ними потанцевать?

Дети: Да.

Хороводная игра «Где же наши ручки?».

(Воспитатель показывает еще одну картинку). Какие игрушки нарисованы на картинке?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Кубики есть у нас в группе, давайте мы их найдем. Вот и нашли мы с вами кубики. Какого цвета кубики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А как можно играть с кубиками?

Дети: Строить гараж, башенку.

Воспитатель: Молодцы ребята, а я хочу вам предложить построить дорожку из кубиков. (Дети строят дорожку).

Воспитатель: Какая получилась дорожка?

Дети: Длинная.

Воспитатель: Дорожка получилась длинная, а кто же будет ездить по дорожке?

Дети: Машины.

Воспитатель: Вот здесь есть машинки. (Показывает большие и маленькие машины). Какие машинки могут проехать по дорожке? Большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Покатайте их по нашей дорожке (Дети катают машины по дорожке). Давайте сложим кубики в кузов машины и отвезем их на место.

Воспитатель: Молодцы, как быстро вы сложили кубики. Дети, с какими предметами мы сегодня играли?

Дети: Куклой, матрешкой, кубиками, машинами.

Воспитатель: А как можно назвать эти предметы, одним словом?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята, а вам понравилось играть с игрушками.

Дети: Да.

Воспитатель: А еще у меня есть вот такой предмет. (Показывает воздушный шарик). Что это?

Дети: Воздушный шарик.

Воспитатель: Какого цвета воздушный шарик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Если вам понравилось сегодня играть с игрушками, то я хочу предложить вам украсить этот шарик кружочками.

(Дети пальчиками отклеивают наклейки от листа, приклеивают их на шарик).

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился у вас шарик. Но нам пора попрощаться с гостями. Скажем всем. До свидания.

НОД воспитателя Хамицевой Ф. О. на тему «Мои игрушки» подтверждаю

Заведующий Гочиева А. Т.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Омариевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД